Страница 1 из 2
					
				Сенс, прошывка под 92 бензин
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 8:11 pm
				 kosjohn
				Собственно вопрос, как подправить прошывку для оптимальной езды на 92. Пробовал много прошывок, в основном изменен угол зажыгания для высокооктанового бензина. А что делать с 92 ? Может у кого есть, киньте в лычку плз.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 9:19 pm
				 Robin
				Да заправляйся наздоровье, если он действительно с 92 оч. И неважно, какая программа(почти).
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 9:27 pm
				 kosjohn
				Robin писал(а):Да заправляйся наздоровье, если он действительно с 92 оч.
Т.е. вы считаете что для езды на 92 оптимальна стандартная заводская прошывка ?
Раньше ездил только на 95, в основном пользовался прошывкой тюн с этого сайта, сейчас наверное придеться залить заводскую. Думал что в заводской надо бы что-то подправить
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 9:53 pm
				 Robin
				Это совсем разные вопросы, на 92 можно ездить и на стандартной, и на правленной,правда, смотря как правленной, вернее, какая цель была при этом. Если бензин хорошего качества, а не близок к 76, то работа двигателя не изменится, машина сама откорректирует параметры по ДД. Ну а если залить прошивку, которая писалась для улучшения ездовых качеств под высокое ОЧ, то 92 может и не пойти.
P.S. А какие проблеммы с тюн прошивкой? Заливай 92, должно быть нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 10:11 pm
				 kosjohn
				Robin писал(а):
P.S. А какие проблеммы с тюн прошивкой? Заливай 92, должно быть нормально.
Дело в том, что на тюненой прошывке (с этого сайта) даже при езде на 95 возникает детонацыя - особенно при разгонах с невысоких оборотов. Кстати по вашей практике - какие времена детонации вы встречали (имееться ввиду статистика которую фиксирует чип). У меня машына проехала около 40 тыс. когда первый раз посмотрел при пробеге 45 тыс было около 2-3 минут детонацыи, а после прошывки тюн прошывки за пару тыс абежало уже полторы минуты. Что скажете ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 10:21 pm
				 Robin
				Если на 95 есть детонация, то может надо в машине поковыряться? А что значит была детонация ...минут? Что, вылетала неисправность при езде? Чем диагностируеш?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 10:27 pm
				 chipsoft
				Robin писал(а):А что значит была детонация ...минут? Что, вылетала неисправность при езде? Чем диагностируеш?
Это похоже по моточасам в АКМе смотрелось
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 10:31 pm
				 Robin
				Понял, тогда Денис подскажи сам чел. Я сканером лажу в машинках.
И всё равно, разве должна детонация вылазить как неисправность при нормальной езде? не встречал. Встречал только секунды, и то при заправке некачественным бензином.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 02, 2006 11:22 pm
				 chipsoft
				Robin писал(а):Понял, тогда Денис подскажи сам чел. Я сканером лажу в машинках.
И всё равно, разве должна детонация вылазить как неисправность при нормальной езде? не встречал. Встречал только секунды, и то при заправке некачественным бензином.
Я не сталкивался, чтобы детонация как неисправность выскакивала. Детонацию по счетчикам только смотрел, но я даже на 95-ом бензине видал по счетчикам детонации на десятки минут.
 
			 
			
					
				.
				Добавлено: Чт авг 03, 2006 12:37 am
				 karlson
				Детонацию по счетчикам только смотрел, но я даже на 95-ом бензине видал по счетчикам детонации на десятки минут.
Довольно часто встречается на нашем бензине.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 03, 2006 7:41 am
				 zig
				Да практически у всех, у кого пробег выше 10000 счётчик детонации показывает более 10 мин. А прошивка 130019 просто как буд то писалась под 92.
 P.S Видете, а меня за аи-76 чморили. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 03, 2006 8:55 pm
				 Robin
				Значит мне повезло, у  моих клиентов детонации не бывает более минуты от ТО до ТО, если вовремя обслуживаются и не льют всякого дер-ма в бак. А ош.детонации в виде загоревшейся лампочки MIL я видел, у клиента с Бердянска(вернее оттуда ехал), так вот при резком нажатии на газ и удержании на 3,5 т оборотах она загоралась. Ещё один был, у него датчик в разъёме неконтачил. И всё. Если после пробега 10000 более 10 мин, не думаю, что это прошивка виновата, машину надо обслуживать вовремя.
			 
			
					
				.
				Добавлено: Чт авг 03, 2006 9:52 pm
				 karlson
				не думаю, что это прошивка виновата, машину надо обслуживать вовремя.
Золотые слова!!!!!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 04, 2006 8:40 am
				 zig
				Robin писал(а): Если после пробега 10000 более 10 мин, не думаю, что это прошивка виновата, машину надо обслуживать вовремя.
 Но я думаю, что основное не время обслуживания, а манера езды и качество бензина. Я на любой прошивке, с любым обслуживанием, летом, на среднем АИ-95, за один день дотяну время детонации до 10 мин.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 22, 2007 11:23 am
				 gunner05
				а как проверить была ли детонация, я в Tmonitor нажимаю F12 и выбираю Детонация, ни чего не выводит вообще, это что значит детонации не было? машина прошла 25000км. прошивка V09ISS130019, заливаю и 95 и 92 бензин, под настроение 
