Страница 1 из 2
Засада! Сдыхает уже 3_й Микас-11
Добавлено: Ср апр 23, 2008 9:55 am
uri1uri
Газелька, 405 двиг.
ГБО-метан.
Поставил ему двухрежимку. Прокатался мужик аж целый день
притянули на верёвке... сдох ЭБУ. На связь не выходит, ни диагнозой ни программатором.
Приобрели VS-8 , прожил два дня. Опять поставили Микас-11 (не перепрограмировал) хватило на ОДНУ заводку и тоже издох!
Я у шоке!!!
Смотрел осцилографом напряжение бортовое, выбросов нет, напряжение в норме... на клапане газа ( с которого берётся напр. для
переключения двухрежимки) установил доп. диод для защиты от ЭДС
самоиндукции, на АКБ и генераторе всё подтянуто...
Идей больше нет.
Шо за на???
Может кто подскажет чего, возможно слона я и не заметил.
Нето разорюсь же. На одних блоках.
Добавлено: Ср апр 23, 2008 10:48 am
sly
А что именно вылетает в блоке?
Было подобное на Сенсе 10.3. Человек три компа поменял, вылетали драйвера форсунок. Виноват был эмулятор форсунок.
Добавлено: Ср апр 23, 2008 11:01 am
Евгений И
Открыть блоки м внимательно осмотреть,проверить силовые предохранители ,которые рядом с АКБ ,массу жгута на рессивере в районе 4 цилиндра. Похоже проблема не на програмном уровне
Добавлено: Ср апр 23, 2008 11:19 am
Robin
думаю проблемма в питании, раз не выходит на связь, на столе тоже не выходит? Тогда факт на лице, проверяй питание на столе внутри блока, если оно вылетает, смотри в машине как что подключали(всмысле ГБО, там ещё что из допа), могли и закоротить к примеру 5 вольт на 12, бывало такое.
Добавлено: Ср апр 23, 2008 12:07 pm
uri1uri
Robin писал(а):думаю проблемма в питании, раз не выходит на связь, на столе тоже не выходит? Тогда факт на лице, проверяй питание на столе внутри блока, если оно вылетает, смотри в машине как что подключали(всмысле ГБО, там ещё что из допа), могли и закоротить к примеру 5 вольт на 12, бывало такое.
На столе тоже не выходит. В наличии у меня только один дохлый блок,
два других клиент забрал.
Так вот М-11 который сейчас у меня на столе:
1) На связь не выходит ни диагнозой, ни загрузчиком.
2) Все питания подаются
3) И самое неприятное - сам ПРОЦЕССОР
ГОРЯЧИЙ
Похоже кранты именно ему...
Евгений И писал(а):
Открыть блоки м внимательно осмотреть,проверить силовые предохранители ,которые рядом с АКБ ,массу жгута на рессивере в районе 4 цилиндра. Похоже проблема не на програмном уровне
Да проверил всё...
Есть только одна зацепка - у чела дохлый бензонасос, заводится всегда на газу, и маслает стартером соответственно немеряно.
Но особой связи с проблемкой невижу
Добавлено: Ср апр 23, 2008 1:00 pm
ALK
проблема подобная была с волгой как раз в плхой массе , при прокрутке стартером выгорали дорожки в блоке и вылетал блок(машина была собрана после покраски) всему виной очумелые ручки.
Добавлено: Ср апр 23, 2008 1:58 pm
sly
Диод, который на клапане, прозванивали?
Осциллографом - стартерную прокрутку?
Добавлено: Ср апр 23, 2008 2:36 pm
вадимк
В Микасах 7.1 это происходит,когда на массу датчиков попадает 12в.Достаточно часто проц вылетает из-за ДД.Микросхема 5-и вольтовая и ее прошибает насквозь.После этого 12в попадает на проц и ему это почему-то не нравицца.По питанию блок достаточно защищен.Стоит супрессор и контроллер питания.Если не подавать вольт 60 со сварочного (были случаи),то он выдерживает кратковременные выбросы по питанию.В газовом клапане про между прочим,уже и так стоит диод.Если и дополнительно еще поставить,то один из них должен убрать выброс.Попробуй обнаружить на ногах проца,которые идут на управление драйверами 12в или сильноточные +5.(10-20ма).
Добавлено: Чт апр 24, 2008 8:04 am
Евгений И
Есть ещё одна мысль : если у ключей зажигания оторвана масса ( силовая ) и при работе блока в цифровой массе ( датчиков) возникает сильная пульсация приводящая к гибели блока. В жгуте может быть плохой контакт и при нарушении его блок ( ключи зажигания ) работает на слаботочую массу датчтков. Тут можно и найти обьяснение,что время жизни блоков разное : у прошивок может отличаться время накопления или блок из за плохого контакта по разному видят температуру двигателя и соответственно меняется ток через катушки зажигания.
Добавлено: Чт апр 24, 2008 4:02 pm
uri1uri
Евгений И писал(а):Есть ещё одна мысль : если у ключей зажигания оторвана масса ( силовая ) и при работе блока в цифровой массе ( датчиков) возникает сильная пульсация приводящая к гибели блока. В жгуте может быть плохой контакт и при нарушении его блок ( ключи зажигания ) работает на слаботочую массу датчтков. Тут можно и найти обьяснение,что время жизни блоков разное : у прошивок может отличаться время накопления или блок из за плохого контакта по разному видят температуру двигателя и соответственно меняется ток через катушки зажигания.
Поставил уже четвертый блок!

Перещупал все массы, кинул пару доп. косичек, проверил массы и датчиков и силовую (раскрутил, почистил, зажал), проверил тестером - сопротивления масс: 0,1 (+\-) 0.5 Ом относительно (-) АКБ...
Ну вродь не к чему дое...!!!
Да, еще - опять же, ради исключения уже и всяких намеков на выбросы напряжения самоиндукции клапанов ГБО - поставил доп. релле! Т.есть массу или +12 В на переключение подаю не с газового клапана, а от "честной" массы и +12 от ДМРВ.
Завелась... вопросов нет.
Кстати - при прокрутке стартером, смотрел осцилографом, Нап. на АКБ
"синусоидой" от 9 до 11.5 вольт. Опять же, все в норме?
На заведенной - стабильно 13.9
Буду ждать известий... Хотя в этой ситуации: лучшее известие - отсутствие известий.
Тайна. Нифига я не обнаружил...

Шо само по себе прискорбно...
Добавлено: Пт апр 25, 2008 7:34 pm
Лександрыч
А не может ли иногда коротить якорь генератора на массу, тогда будут большие всплески перенапряжения
Добавлено: Пт апр 25, 2008 8:19 pm
вадимк
А АКБ зачем?Это своего рода Большой конденсатор для гены.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 9:47 pm
Евгений И
Лександрыч писал(а):А не может ли иногда коротить якорь генератора на массу, тогда будут большие всплески перенапряжения
Была раз такая задница с московским генератором ,там раз при замыкании ближайшего к подшипнику токосьёмного кольца вылезшим сепаратором..Как ни странно никакого грохота небыло и вдруг хрясть : сгорает силовой предохранитель... сгорает блок. Правда там был М7.1 и схема буферного включения АКБ-силовой предохранитель-генератор там глупее сделана. Поэтому ,Юрий посмотри как там запитана батарея ,генератор и потребители.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 11:42 pm
Yura_
Мне тоже попадались несколько блоков 7,1 где на +5 висело+12 .
Добавлено: Сб апр 26, 2008 10:27 am
ALK
Лександрыч писал(а):А не может ли иногда коротить якорь генератора на массу, тогда будут большие всплески перенапряжения
тогда можно успеть на диагностике поймать в ошибках превышение напряжения да и блок скорее отключится чем сгорит.