Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Засада! Сдыхает уже 3_й Микас-11

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Засада! Сдыхает уже 3_й Микас-11

Сообщение uri1uri » Ср апр 23, 2008 9:55 am

Газелька, 405 двиг.
ГБО-метан.
Поставил ему двухрежимку. Прокатался мужик аж целый день :(
притянули на верёвке... сдох ЭБУ. На связь не выходит, ни диагнозой ни программатором.
Приобрели VS-8 , прожил два дня. Опять поставили Микас-11 (не перепрограмировал) хватило на ОДНУ заводку и тоже издох! :shock:
Я у шоке!!!
Смотрел осцилографом напряжение бортовое, выбросов нет, напряжение в норме... на клапане газа ( с которого берётся напр. для
переключения двухрежимки) установил доп. диод для защиты от ЭДС
самоиндукции, на АКБ и генераторе всё подтянуто...
Идей больше нет.

Шо за на??? :evil:
Может кто подскажет чего, возможно слона я и не заметил.
Нето разорюсь же. На одних блоках.

sly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:53 pm
Откуда: Luhansk

Сообщение sly » Ср апр 23, 2008 10:48 am

А что именно вылетает в блоке?
Было подобное на Сенсе 10.3. Человек три компа поменял, вылетали драйвера форсунок. Виноват был эмулятор форсунок.

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Ср апр 23, 2008 11:01 am

Открыть блоки м внимательно осмотреть,проверить силовые предохранители ,которые рядом с АКБ ,массу жгута на рессивере в районе 4 цилиндра. Похоже проблема не на програмном уровне

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср апр 23, 2008 11:19 am

думаю проблемма в питании, раз не выходит на связь, на столе тоже не выходит? Тогда факт на лице, проверяй питание на столе внутри блока, если оно вылетает, смотри в машине как что подключали(всмысле ГБО, там ещё что из допа), могли и закоротить к примеру 5 вольт на 12, бывало такое.
Изображение

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Ср апр 23, 2008 12:07 pm

Robin писал(а):думаю проблемма в питании, раз не выходит на связь, на столе тоже не выходит? Тогда факт на лице, проверяй питание на столе внутри блока, если оно вылетает, смотри в машине как что подключали(всмысле ГБО, там ещё что из допа), могли и закоротить к примеру 5 вольт на 12, бывало такое.

На столе тоже не выходит. В наличии у меня только один дохлый блок,
два других клиент забрал.
Так вот М-11 который сейчас у меня на столе:
1) На связь не выходит ни диагнозой, ни загрузчиком.
2) Все питания подаются
3) И самое неприятное - сам ПРОЦЕССОР ГОРЯЧИЙ

Похоже кранты именно ему...
Евгений И писал(а): Открыть блоки м внимательно осмотреть,проверить силовые предохранители ,которые рядом с АКБ ,массу жгута на рессивере в районе 4 цилиндра. Похоже проблема не на програмном уровне
Да проверил всё... :?
Есть только одна зацепка - у чела дохлый бензонасос, заводится всегда на газу, и маслает стартером соответственно немеряно.
Но особой связи с проблемкой невижу

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср апр 23, 2008 1:00 pm

проблема подобная была с волгой как раз в плхой массе , при прокрутке стартером выгорали дорожки в блоке и вылетал блок(машина была собрана после покраски) всему виной очумелые ручки.
не мешай машине работать

sly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:53 pm
Откуда: Luhansk

Сообщение sly » Ср апр 23, 2008 1:58 pm

Диод, который на клапане, прозванивали?
Осциллографом - стартерную прокрутку?

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Ср апр 23, 2008 2:36 pm

В Микасах 7.1 это происходит,когда на массу датчиков попадает 12в.Достаточно часто проц вылетает из-за ДД.Микросхема 5-и вольтовая и ее прошибает насквозь.После этого 12в попадает на проц и ему это почему-то не нравицца.По питанию блок достаточно защищен.Стоит супрессор и контроллер питания.Если не подавать вольт 60 со сварочного (были случаи),то он выдерживает кратковременные выбросы по питанию.В газовом клапане про между прочим,уже и так стоит диод.Если и дополнительно еще поставить,то один из них должен убрать выброс.Попробуй обнаружить на ногах проца,которые идут на управление драйверами 12в или сильноточные +5.(10-20ма).
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Чт апр 24, 2008 8:04 am

Есть ещё одна мысль : если у ключей зажигания оторвана масса ( силовая ) и при работе блока в цифровой массе ( датчиков) возникает сильная пульсация приводящая к гибели блока. В жгуте может быть плохой контакт и при нарушении его блок ( ключи зажигания ) работает на слаботочую массу датчтков. Тут можно и найти обьяснение,что время жизни блоков разное : у прошивок может отличаться время накопления или блок из за плохого контакта по разному видят температуру двигателя и соответственно меняется ток через катушки зажигания.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Чт апр 24, 2008 4:02 pm

Евгений И писал(а):Есть ещё одна мысль : если у ключей зажигания оторвана масса ( силовая ) и при работе блока в цифровой массе ( датчиков) возникает сильная пульсация приводящая к гибели блока. В жгуте может быть плохой контакт и при нарушении его блок ( ключи зажигания ) работает на слаботочую массу датчтков. Тут можно и найти обьяснение,что время жизни блоков разное : у прошивок может отличаться время накопления или блок из за плохого контакта по разному видят температуру двигателя и соответственно меняется ток через катушки зажигания.
Поставил уже четвертый блок! :(
Перещупал все массы, кинул пару доп. косичек, проверил массы и датчиков и силовую (раскрутил, почистил, зажал), проверил тестером - сопротивления масс: 0,1 (+\-) 0.5 Ом относительно (-) АКБ...
Ну вродь не к чему дое...!!!
Да, еще - опять же, ради исключения уже и всяких намеков на выбросы напряжения самоиндукции клапанов ГБО - поставил доп. релле! Т.есть массу или +12 В на переключение подаю не с газового клапана, а от "честной" массы и +12 от ДМРВ.
Завелась... вопросов нет.
Кстати - при прокрутке стартером, смотрел осцилографом, Нап. на АКБ
"синусоидой" от 9 до 11.5 вольт. Опять же, все в норме?
На заведенной - стабильно 13.9
Буду ждать известий... Хотя в этой ситуации: лучшее известие - отсутствие известий.
Тайна. Нифига я не обнаружил... :( Шо само по себе прискорбно...

Лександрыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 9:55 pm
Откуда: Казань

Сообщение Лександрыч » Пт апр 25, 2008 7:34 pm

А не может ли иногда коротить якорь генератора на массу, тогда будут большие всплески перенапряжения

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пт апр 25, 2008 8:19 pm

А АКБ зачем?Это своего рода Большой конденсатор для гены.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Пт апр 25, 2008 9:47 pm

Лександрыч писал(а):А не может ли иногда коротить якорь генератора на массу, тогда будут большие всплески перенапряжения
Была раз такая задница с московским генератором ,там раз при замыкании ближайшего к подшипнику токосьёмного кольца вылезшим сепаратором..Как ни странно никакого грохота небыло и вдруг хрясть : сгорает силовой предохранитель... сгорает блок. Правда там был М7.1 и схема буферного включения АКБ-силовой предохранитель-генератор там глупее сделана. Поэтому ,Юрий посмотри как там запитана батарея ,генератор и потребители.

Yura_
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:16 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение Yura_ » Пт апр 25, 2008 11:42 pm

Мне тоже попадались несколько блоков 7,1 где на +5 висело+12 .

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб апр 26, 2008 10:27 am

Лександрыч писал(а):А не может ли иногда коротить якорь генератора на массу, тогда будут большие всплески перенапряжения
тогда можно успеть на диагностике поймать в ошибках превышение напряжения да и блок скорее отключится чем сгорит.
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей