Страница 1 из 1

УОЗ и расход топлива Микас 10.3+

Добавлено: Вт апр 08, 2008 10:12 pm
paliykolya
Есть редактор и загрузчик Микас 10.3+ тот что на Ланос 1.4. Сделал -
1. отключил ДК, машина начала работать по другому более ровно,перестал плавать ХХ
2. В основной таблице(давление воздуха и обороты) на всех режимах поднял УОЗ на 2 градуса, детонации ненаблюдалось.
3. Уменьшил время впрыска начиная от 1000 оборотов приблизительно на 0.5-1мс.
Результат машина поехала резвее и упал расход где-то на 2 литра.Был 12 стал 10 в городском режиме. Подскажите что можно еще сделать чтоб снизить расход хотябы на 1 литр для спокойного стиля езды и для агресивного?

Добавлено: Ср апр 09, 2008 9:57 pm
Sania
Смело можешь поднимать УОЗ на малых и средних нагрузках ещё градусов на 5.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:33 pm
paliykolya
Sania писал(а):Смело можешь поднимать УОЗ на малых и средних нагрузках ещё градусов на 5.
Что значит на малых и средних нагрузках.Это до каких значений давления воздуха нужно поднимать?В цифрах если можно.Буду очень благодарен.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:24 pm
Sania
Смотри личку.

Добавлено: Сб апр 12, 2008 1:54 pm
barmalej70
Там еще и таблицы топливоподачи есть....

Добавлено: Вс апр 13, 2008 1:53 pm
paliykolya
barmalej70 писал(а):Там еще и таблицы топливоподачи есть....
А что сделать с топливом?Уменьшить? Если да то насколько и на каких режимах?

Добавлено: Пн апр 14, 2008 7:47 am
ВОВАН
Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!

Добавлено: Пн апр 14, 2008 8:41 am
paliykolya
ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
На каких режимах и оборотах? Я думаю уменьшить с 1000 до 4500 а выше 4500 не трогать чтоб после 130 не тупила.Или я не то что-то думаю?Поправте меня если не прав. При больших нагрузках тоже уменьшить время впрыска или оставить так как есть?( давление 600 и выше). Наведите хоть приблизительные цифры. А то все отвечают какими то косвенными ответами. Буду очень благодарен за любые наведенные цифры.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 11:19 pm
barmalej70
Ну елки-палки! У тебя есть редактор---бери машину и пробуй варианты...

Добавлено: Сб апр 26, 2008 11:02 pm
paliykolya
ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.

Добавлено: Вс апр 27, 2008 11:35 am
ALK
paliykolya писал(а):
ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.
смотри чрезмерное обеднение приводит к прогару клапанов выпускных

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:48 pm
Sania
paliykolya писал(а):
ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.
Так у тебя всё получилось, ни одна прошивка не будет экономичной если постоянно давить на педальку.

микас 10,3+

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:20 pm
xСЕРГЕЙx
помогите с калибровками под газ с датчиком фаз и без него!