Страница 1 из 1
1.7i в копейке(ваз 21011)
Добавлено: Вт апр 01, 2008 5:36 pm
ALK
переоборудовал себе копейку поставил двигатель с Шеви-нивы со всем обвесом едет хорошо но расход остался от шеви-нивы при скорости 90-100 10л/100км а при 130-140 13л блок МР7.0 может кому приходилось бороться с этой проблемой кузов то легче а жрать меньше не хочет (карты по нагрузке пробовал изменить но на расходе особо не заметил разницы) на ГБО расход 12л(пропан) режим смешанный город-трасса
стоковая прошивка M7N20V33
Добавлено: Вт апр 01, 2008 7:34 pm
Lime
ставь январь7
а гидроусилок поставил?
Добавлено: Вт апр 01, 2008 8:33 pm
ALK
ГУ не стал, точнее сама колонка становится если немного примять лонжерон и разрезать щит моторного отсека + замена рулевой колонки , а вот насос не влазит на пол корпуса а делать как на ниве не стал т.к. кондер с класики лежит в гараже а он ставится как раз где генератор обычно стоит. Над январем задумывался но пока нет в наличии да и тогда проще в он-лайне выкатать остается самая малость приобрести...
Добавлено: Ср апр 02, 2008 2:36 am
Lime
тоже мне проблема, на опте есть недорого
маякни если что, поможем
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:41 am
ALK
насос гидроусилителя не стал, он на этом движке стоит где на класике трамблер только в низу и получается что лонжерон нужно обрезать полностью, а на нивовском он стоит выше но генератор на своем месте стоит и получается не куда компрессор кондиционера втулить, да и за гидрач загнули 350$ а кондер "новый"(совдеповский) подарили пацаны
Добавлено: Ср апр 02, 2008 6:10 pm
Lime
спасибо за инфу
лежит в гараже движок Шнивы, ждет своего часа
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:35 pm
ALK
два дня работы и он там только на копейке возбухан не влазит на Шнивовских папрубках да и ящик большой придется нулевик тулить, ну а первое впечатление было ух... иду на подъем 120 смотрю кто-то присел на хвост , топнул в пол 140 вышел.
Ну а все же по теме есть ли у кого идея как сделать прошивку на МР7.0 . ШДК пока нет...