Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
эсперо 1997 года проблемы,нужна помощь
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
эсперо 1997 года проблемы,нужна помощь
Имею эсперо 1997 года 1.5 литра 16 кл.с трамблером,с лябда \одноконтактной\зондом .зимой сломал кольцо имобилайзера на замке зажигания/ сам виноват/ после чего в сервисе занимающимся дэу сказали что необходимо перепрограмировать ЭБУ ,оставил машину а когда через несколько дней ее забрал начались заморочки увеличился расход с 8 до 12 не ровный холостой ход ,плохая заводка, отсутствует опорное напряжение на лямбду .Неоднократно к ним-же обращался результат нулевой .по истечении времени занялся проблемой у Другова специолиста оказалось: стоит ЭБУ от нексии 2 литр. без лямбды на плате отсутствует микросхема отвечающая за регулирование лямбды. По определенным обстоятельствам обратиться в тот-же дэу-центр не могу. Подскажите чем отличается эбу 1.5 литра от 2 литров ,только прошивкой или еще чем то, чем я его могу заменить, пробовали прошивку от 1.5 присланную по интерн. На результат хуже чем есть нашел а\м с подобной комплектацией и списал с нее прогр.-отличается от присланной по интерн. какая же должна стоять прогр. и если возможно схему и принцип работы имобилайзера. кто им руководит прошивка или сигнализация. сам работаю с нашими авто –кое что понимаю.
Я вообще-то не слыхал о 2-х литровых Нексиях. Но даже если такие существуют в природе, то ответить на вопрос взаимозаменяемы ли ЭБУ с Эсперо точного ответа никто не даст, т.к. существует несколько аппаратных реализаций ЭБУ, и сравнивать необходимо именно их.
В Вашей ситуации необходимо прежде всего установить на машину ЭБУ, который поддерживает ДК и прошить соответствующей прошивкой.
Здесь на форуме я даже выкладывал фото, как отличить ЭБУ с ДК от ЭБУ без поддержки ДК.
Если бы у Вас была оригинальная прошивка с Вашего старого ЭБУ, то здесь на форуме есть человек, который отключил бы Вам привязку к иммо в прошивке, и осталось бы просто перешить старый ЭБУ.
В Вашей ситуации необходимо прежде всего установить на машину ЭБУ, который поддерживает ДК и прошить соответствующей прошивкой.
Здесь на форуме я даже выкладывал фото, как отличить ЭБУ с ДК от ЭБУ без поддержки ДК.
Если бы у Вас была оригинальная прошивка с Вашего старого ЭБУ, то здесь на форуме есть человек, который отключил бы Вам привязку к иммо в прошивке, и осталось бы просто перешить старый ЭБУ.
Осмотр данного ЭБУ показал:
1. Отсутствует МС обработки сигнала ЛЗ.
2. Отсутствуют элементы (резисторы и диода) в цепи RCO.
Не ясно, как же осуществляется коррекция смеси?
На данном авто (по словам владельца) стоят форсунки от 2110 (наверное ... 150 996 (около 2.2г/с)).
СО 0.07%, СН около 50...80, СО2=8...9%
Явное обеднение смеси.
1. Отсутствует МС обработки сигнала ЛЗ.
2. Отсутствуют элементы (резисторы и диода) в цепи RCO.
Не ясно, как же осуществляется коррекция смеси?
На данном авто (по словам владельца) стоят форсунки от 2110 (наверное ... 150 996 (около 2.2г/с)).
СО 0.07%, СН около 50...80, СО2=8...9%
Явное обеднение смеси.
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей