Страница 1 из 2

АИ-76 на СЕНС

Добавлено: Пт июн 16, 2006 3:05 pm
zig
Вот уже две недели катаюсь на 76, прошивка пока ещё не стабильна, но уже болеее чем мение. Расход по городу тод же.

76

Добавлено: Пт июн 16, 2006 4:42 pm
kosjohn
Прошывку в студию, с двигателем чего нибудь делал ?

Re: 76

Добавлено: Пт июн 16, 2006 10:14 pm
zig
kosjohn писал(а):Прошывку в студию, с двигателем чего нибудь делал ?
У меня изначально завышено давление всаса, где то 330, знаю как с этим бороться, но облом. Значит получается недобор по воздуху, соответственно ниже компресия. Так что всё зделали на заводе. Прошивка ездит на трёх машинах, но уж слишком не обьективные каталы. У них изначально был бешенный расход 95, а теперь резко нормальный 76, они в шоке и понятно кроме слов:"суперпупер" ничего не дождёшься. На моей, вроде как расход виликоват, где то 8,9 л. чистый город. Провалов мощности особых нет, вернее вообще нет, стала чуть тупее вобщем.
Немного подолблюсь с насосом укорителя и сброшу.
P.S К стати идея не моя, у меня знакомый в Москве уже год на 10 катает на 76. В этом году на спор снимал головку, всё более чем удовлетворительно.

.

Добавлено: Пт июн 16, 2006 11:31 pm
karlson
Мелитопольские двигателя оченннь не любят 76. Перегородки на поршня и кольца рассыпаются в хлам....!!!!

Добавлено: Сб июн 17, 2006 11:47 pm
Валерий
и клапана выгорают одни костыли остаються
можно и солярку залить и завестись и поехать

Re: 76

Добавлено: Вс июн 18, 2006 5:58 pm
Robin
zig писал(а):
kosjohn писал(а):Прошывку в студию, с двигателем чего нибудь делал ?
У меня изначально завышено давление всаса, где то 330, знаю как с этим бороться, но облом. Значит получается недобор по воздуху, соответственно ниже компресия. Так что всё зделали на заводе. Прошивка ездит на трёх машинах, но уж слишком не обьективные каталы. У них изначально был бешенный расход 95, а теперь резко нормальный 76, они в шоке и понятно кроме слов:"суперпупер" ничего не дождёшься. На моей, вроде как расход виликоват, где то 8,9 л. чистый город. Провалов мощности особых нет, вернее вообще нет, стала чуть тупее вобщем.
Немного подолблюсь с насосом укорителя и сброшу.
P.S К стати идея не моя, у меня знакомый в Москве уже год на 10 катает на 76. В этом году на спор снимал головку, всё более чем удовлетворительно.
Да, скоро действительно солярку заливать будут!!! К чему это?? Экономии не выйдет-движок накроется в конце концов женским половым органом!!! А давление 330-это норма,( д.б. 330+-30) которую я добиваюсь постоянно, и если так получается, то получаю удовлетворение. Радуйся, что у тебя такое, не порть машину 76 бензином! Уж поверь на слово! Потом поздно будет пить боржоми, когда почки отвалятся!

Re: 76

Добавлено: Сб июн 24, 2006 8:01 pm
zig
Robin писал(а):
zig писал(а):
kosjohn писал(а):Прошывку в студию, с двигателем чего нибудь делал ?
У меня изначально завышено давление всаса, где то 330, знаю как с этим бороться, но облом. Значит получается недобор по воздуху, соответственно ниже компресия. Так что всё зделали на заводе. Прошивка ездит на трёх машинах, но уж слишком не обьективные каталы. У них изначально был бешенный расход 95, а теперь резко нормальный 76, они в шоке и понятно кроме слов:"суперпупер" ничего не дождёшься. На моей, вроде как расход виликоват, где то 8,9 л. чистый город. Провалов мощности особых нет, вернее вообще нет, стала чуть тупее вобщем.
Немного подолблюсь с насосом укорителя и сброшу.
P.S К стати идея не моя, у меня знакомый в Москве уже год на 10 катает на 76. В этом году на спор снимал головку, всё более чем удовлетворительно.
Да, скоро действительно солярку заливать будут!!! К чему это?? Экономии не выйдет-движок накроется в конце концов женским половым органом!!! А давление 330-это норма,( д.б. 330+-30) которую я добиваюсь постоянно, и если так получается, то получаю удовлетворение. Радуйся, что у тебя такое, не порть машину 76 бензином! Уж поверь на слово! Потом поздно будет пить боржоми, когда почки отвалятся!
Народ,ну вроде все грамотные люди, тут. Поршня и клапана горят от повышенного октанового числа, но не как не от 76. Моторы не какие не любят 76 по причине сильной детонации. В тех характеристиках мотора заявленная компресия 9.8 (это в принцепе компресия под 76) давление на всасе должно быть 280 это идеал, а 330 это у всех, нефиг этого добиваться, с этим надо бороться. Путём притира клипанов, шлифовки колектора, резаной шестерней р\вала. Путём изменения параметров прошивки, в частности задействия графика УОЗ в режиме ускорения, я свёл к минимуму дитонацию при разгонах (по крайней мере в пределах АИ-92). Так что вред мотору это понт, так как все таврии всю жазнь ездят на 76 и горят поршня как раз у тех кто льёт туда 95, а конструкция мотора не изменилась не на грам. Так что я сщитаю, что основной вред от 76, это излишние нагары и изменмние поведения мотора. К стати экономичность в гороцком режиме даже чуть улучшилась, но по трасе около 8 литров.

.

Добавлено: Сб июн 24, 2006 10:37 pm
karlson
Народ,ну вроде все грамотные люди, тут. Поршня и клапана горят от повышенного октанового числа, но не как не от 76. Моторы не какие не любят 76 по причине сильной детонации. В тех характеристиках мотора заявленная компресия 9.8 (это в принцепе компресия под 76) давление на всасе должно быть 280 это идеал, а 330 это у всех, нефиг этого добиваться, с этим надо бороться. Путём притира клипанов, шлифовки колектора, резаной шестерней р\вала. Путём изменения параметров прошивки, в частности задействия графика УОЗ в режиме ускорения, я свёл к минимуму дитонацию при разгонах (по крайней мере в пределах АИ-92). Так что вред мотору это понт, так как все таврии всю жазнь ездят на 76 и горят поршня как раз у тех кто льёт туда 95, а конструкция мотора не изменилась не на грам. Так что я сщитаю, что основной вред от 76, это излишние нагары и изменмние поведения мотора. К стати экономичность в гороцком режиме даже чуть улучшилась, но по трасе около 8 литров.
Извени Zig, но это бред (не обижайся):!:
Скорость горения у 76 выше, впоследствии чего и взникают детанационные стуки. Вот это и разрушает поршня (перегородки), повышенный износ вкладышей (особенно шатунных), перегрев двигателя, падение мощности и вследствии этого повышенный расход. Список можно продолжать!
Я занимаюсь ремонтом с 95 года и немало повидал, когда вытаскиваеш поршень а из него вместе с остатками колец выпадают перегородки поршня и делаешь проточку коленвала через размер.
На Тавриях езжу с 96 года и опыта по этим двигателям хватает.
Выше сказанное чисто моё мнение, но оно подтверждено практикой.

Re: .

Добавлено: Сб июн 24, 2006 11:44 pm
zig
karlson писал(а): Извени Zig, но это бред (не обижайся):!:
Скорость горения у 76 выше, впоследствии чего и взникают детанационные стуки. Вот это и разрушает поршня (перегородки), повышенный износ вкладышей (особенно шатунных), перегрев двигателя, падение мощности и вследствии этого повышенный расход. Список можно продолжать!
Я занимаюсь ремонтом с 95 года и немало повидал, когда вытаскиваеш поршень а из него вместе с остатками колец выпадают перегородки поршня и делаешь проточку коленвала через размер.
На Тавриях езжу с 96 года и опыта по этим двигателям хватает.
Выше сказанное чисто моё мнение, но оно подтверждено практикой.
А я никогда и не спорил о скорости горения, всё правильно. Но вот о температуре!!!!!! Чем дольше горит смесь, тем выше температура соприкосаемых с пламенем деталей, вот и горят клапана.http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml. Перегородки конечно сыпятся из за детонации, кто спорит. НО, если свести к минимуму детонационные волны, за сщёт запаздывания воспламенения (УОЗ-) то никакой угрозы нет. Тем более, что на впрысковых двигателях это можна зделать порежимно, для того что бы сохранить экономичность. А поршня, в принцепе, там гавно, в них нет компенсирующей металической пластины, так что расширяются они до бесконечности, зависимо от температуры. Я лично, до сих пор не знаю с каким зазором хоненговать гильзы. Процес обкатки после ремонта,это эпопея.


P.S Сколько надо накатать до разрушения мотора :?: :?: :?: Готов на личном авто поставить экспиримент, Уже наездил 2200 на чистом 76. Через сколько снять голову :?:

.

Добавлено: Вс июн 25, 2006 10:23 am
karlson
P.S Сколько надо накатать до разрушения мотора Готов на личном авто поставить экспиримент, Уже наездил 2200 на чистом 76. Через сколько снять голову
Как правило на карбовых Тавриях к 40000.
По поводу зажигания. При уменьшении УЗ падает мощность, вследствии чего приходится давить на газульку больше, вот и повышенный расход топлива.
Проведи эксперимент. На своей прошиве и на 76 проедь например 100км и посчитай расход. Потом возьми тюновую прошиву с сайта и 95, проедь и посчитай расход. Будешь удивлён :!:
У меня таксисты умудряются по городу делать 6,4-7,00 на 100км. (динамика не страдает, наоборот двигатель на низах становится тяговитее).

Добавлено: Вс июн 25, 2006 12:10 pm
Robin
Да, пожалуй karlson очень прав на счёт эксперимента, зачем городить прошиву под 76, если есть под 95 с хорошим расходом? Экономии в денежках не будет, а вот с движком твоим посмотрим, что произойдёт!!
Дело, конечно хозяйское, но я бы не рискнул людям такое впихивать. Да и тем долее, что качество 95 желает быть лучше, а что про 76 говорить? Что там вместо бензина?? Наглядный пример качества. Был в Днепре недельку назад, заправился прибалтийским бензином, да, дороже. Вернулся домой, проехал 400 км, потратил 25 литров!! Туда ехал на местном - почти 35 литров. Есть разница??

Re: .

Добавлено: Вс июн 25, 2006 5:44 pm
zig
karlson писал(а):
Как правило на карбовых Тавриях к 40000.
По поводу зажигания. При уменьшении УЗ падает мощность, вследствии чего приходится давить на газульку больше, вот и повышенный расход топлива.
Проведи эксперимент. На своей прошиве и на 76 проедь например 100км и посчитай расход. Потом возьми тюновую прошиву с сайта и 95, проедь и посчитай расход. Будешь удивлён :!:
У меня таксисты умудряются по городу делать 6,4-7,00 на 100км. (динамика не страдает, наоборот двигатель на низах становится тяговитее).
Да быть этого не может, понты чистой воды, 6,4-7 на Сенсе без подделки впускного тракта это пииииииииииииии......... Не кто мне не докажет. По трасе, поверю, но по городу на Хонде Сивик с таким же обьёмом расход за 8.
На прошиве 76 у меня чистый город выходит около 8л. При разнице в цене 90 коп. экономия налидцо. А про мотор ненадо теорий, я на 2109 с 93 по 97 ездил на чистом 76, даже обкатывал. 150000 проехал, продал машинубез ремонта. Падение мощности было, но поменяв манеру езды получялось влазить в нормальный расход.
Теперь же есть возможность порежимно занижать УОЗ. + ДД который по первому зову сбрасывает 3-9 гр.п.к.в.
Пока некому из чужих не ставил, двум друзьям таксистам, им нравится. Если сравнивать динамику стандарт прошивки и тудинамику с которой я езжу разницы ноль. Кто ездит на моей машине не верят что там 76.

Добавлено: Вс июн 25, 2006 8:36 pm
Robin
Ну чтож, очень рад за тебя и твои результаты, удачи.

Добавлено: Чт июн 29, 2006 10:43 pm
Валерий
во вы тему разтянули
а кто нибудь пробовал отдавать то же самый 76 или 92 в лабороторию ? и глянуть его реальное октановое число!?!?
не нужно путать батон за 22 коп и за 1гр.50 коп -прошли те времена
сейчас и пиво не варят а с порошка делают

Добавлено: Чт июн 29, 2006 11:21 pm
karlson

Код: Выделить всё

во вы тему разтянули 
а кто нибудь пробовал отдавать то же самый 76 или 92 в лабороторию ? и глянуть его реальное октановое число!?!? 
не нужно путать батон за 22 коп и за 1гр.50 коп -прошли те времена 
сейчас и пиво не варят а с порошка делают[quote]
Апслютно согласен! Но.......
Бензин в нашем регионе (именно у нас) 76. 92, 95 имеет различия! 95 не бадяжат, потому что боятся бандитов, которые ездят на хороших машинах. Зальют дерьмо - заправка будет должна до гроба!
[/quote]