Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
чиптюнинг DAEWOO PRINCE
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
чиптюнинг DAEWOO PRINCE
Кто чиповал,подскажите,как считать и прошить блок на DAEWOO PRINCE , мотор C18CE, SERV.NO 161 573 19_863659_ S201022448_BCSB.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Re: чиптюнинг DAEWOO PRINCE
Так а что там за ЭБУ? По идее в DAEWOO PRINCE должен быть ЭБУ с обычной ПЗУ.Геннадий писал(а):Кто чиповал,подскажите,как считать и прошить блок на DAEWOO PRINCE , мотор C18CE, SERV.NO 161 573 19_863659_ S201022448_BCSB.
Заранее благодарен.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Блоке в 1.6 1.8 моно в опелях , и на моторе 18 СЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
На моторе 18 СЕ установлена система впрыска LE3-Jetronic. Проще говоря , там нет единого блока управления зажиганием и впрыском- там стоит отдельный блок на впрыск и отдельный блок на зажигание. Если рассмотреть Омегу , с таким мотором, то фактически там вся проводка собрана под капотом, в салон ничего моторного не заходит. Блок управоения впрыском собран в едином корпусе с расходомером.
Моторы очень редкие - найти електронику на них - большая проблема , во всяком случае на разборках - это дефицит Проще притулить голову с 2.0 и Мотроник М.1.5. с С20НЕ
На моторе 18 СЕ установлена система впрыска LE3-Jetronic. Проще говоря , там нет единого блока управления зажиганием и впрыском- там стоит отдельный блок на впрыск и отдельный блок на зажигание. Если рассмотреть Омегу , с таким мотором, то фактически там вся проводка собрана под капотом, в салон ничего моторного не заходит. Блок управоения впрыском собран в едином корпусе с расходомером.
Моторы очень редкие - найти електронику на них - большая проблема , во всяком случае на разборках - это дефицит Проще притулить голову с 2.0 и Мотроник М.1.5. с С20НЕ
Это зависит от программатора и навыков работы с мотороллами.Я обычно не выпаиваю. Иногда приходится поднять 2-3 ноги микросхемы.В этой посмотри 17-reset,20-RxD , 21-TxD .Геннадий писал(а):Да,это мотрола MC68HC11E1.Для прошивки в прогере ее надо выпаивать?или можно подключиться на месте и прошить-прочитать на плате?
Здесь не соглашусь собственно говоря с одной буковкой -по смыслу здесь Niki ведет речь о L3-Jetronic - в едином корпусе с расходомером.На моторе 18 СЕ установлена система впрыска LE3-Jetronic. Проще говоря , там нет единого блока управления зажиганием и впрыском- там стоит отдельный блок на впрыск и отдельный блок на зажигание. Если рассмотреть Омегу , с таким мотором, то фактически там вся проводка собрана под капотом, в салон ничего моторного не заходит. Блок управоения впрыском собран в едином корпусе с расходомером.
То есть имеем по Джетроникам от BOSCH L LE LU LH - системы.Одна буковка а разница большая..... Ну и если быть точным
то Niki упоминает мотор 18 SEH OHC II система L3 (L3.1 если Омега с ЭБУ на расходомере )
но по теме рассматриваемого вопроса -этот блок( L3) вообще не при чем -это 15pin древнейший блок управления установленный вместе с расходомером если не ошибаюсь - аналоговая обработка сигналов.
Можно и на месте,а как подключить сей девайс?Опыта с мотороллами нет.Питание резать или шины?или есть какая прога для прошивки моторолл и шьется по 5-8 проводам?или сделать переходник с PLCC 52 на DIP 48 и прошить в прогере?MOLE писал(а):Посмотрел еще раз на фотографию блока.Думаю тебе надо прошивать на месте, кварц не стандартный 8,386.
нужно цепляться на месте и при необходимости резать дороги, благо в этом блоке это удобно делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя