Страница 1 из 3
					
				Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Пт янв 24, 2020 10:26 am
				 Niver76
				Здравствуйте форумчане. Прошу помощи в переделке М114 в М113. Реально? Я больше занимаюсь "железом", поэтому не очень осведомлен в этих вопросах.
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Пт янв 24, 2020 11:44 am
				 Иоанн
				Пишете нужный вам софт, потом под этот софт калибровки. В случае с опенбоксом можно сразу записать фулл. Хотя чаще мне приходилось наоборот делать, из Микас-113 делать Микас-114. Всё это можно проделать прямо на авто через колодку диагностики. Свой подменный Микас-114 от ГАзели делал Микасом -113 не один раз.
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Пт янв 24, 2020 7:40 pm
				 Niver76
				Думал именно в этом направлении. Подскажите, где взять фулфлеш AEC 02.32.092.?
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Пт янв 24, 2020 8:45 pm
				 Иоанн
				Не знаю, возможно кто и поделится. У себя посмотрел, такого нет.
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Пт янв 24, 2020 8:52 pm
				 viktor9950
				Какой именно софт нужен напишите
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Пт янв 24, 2020 10:02 pm
				 WESOME
				фулфлеш м113092
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 12:16 am
				 viktor9950
				WESOME писал(а): ↑Пт янв 24, 2020 10:02 pm
фулфлеш м113092
 
А мотор какой?
 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 12:21 am
				 viktor9950
				Это ?
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 12:50 pm
				 Niver76
				Спасибо! Буду пробовать. Двигатель МЕМЗ 317. Lanos 1.4.
Ещё раз напишу, что я не специалист в данной сфере, поэтому в наличии только софт, доступный на просторах интернета. Openbox 3.19 подойдёт?
 И ещё вопрос не совсем в тему. Как на Микас 10.3 программно отключить форсунки? На Микас 7.6. делал когда-то- во вкладке исполнительные механизмы. А как в данном случае?
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 1:07 pm
				 Иоанн
				Судя по последнему посту, у вас ОС ХР. Для опенбокса нужен полный фулл. Если вам прислали такой, можете попробовать писать. Но насчет отлома 3,19 не подскажу, никогда не пользовался. А судя по вопросы по форсункам вы смешали в одно редактор и сканер. Вам нужно изучить более досконально предмет, иначе придется менять процессор на ЭБУ.
			 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 5:40 pm
				 serg71
				Niver76 писал(а): ↑Сб янв 25, 2020 12:50 pm
Спасибо! Буду пробовать. Двигатель МЕМЗ 317. Lanos 1.4.
Ещё раз напишу, что я не специалист в данной сфере, поэтому в наличии только софт, доступный на просторах интернета. Openbox 3.19 подойдёт?
 И ещё вопрос не совсем в тему. Как на Микас 10.3 программно отключить форсунки? На Микас 7.6. делал когда-то- во вкладке исполнительные механизмы. А как в данном случае?
 
програмное отключение форсунок на м10.3+  , 
1.В обоих наборах калибровок - Комплектация - переключатель таблиц - включено
во втором наборе калибровок -
2.Исполнительные механизмы -топливоподача- максимум единиц топливоподачи - поставить 0
3.Переключение на второй режим - замыкание выв. 57 на корпус
На обычном 10.3 нет второго режима , там нет возможности програмно отключить форсунки.
 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 8:51 pm
				 Niver76
				Иоанн писал(а): ↑Сб янв 25, 2020 1:07 pm
Судя по последнему посту, у вас ОС ХР. Для опенбокса нужен полный фулл. Если вам прислали такой, можете попробовать писать. Но насчет отлома 3,19 не подскажу, никогда не пользовался. А судя по вопросы по форсункам вы смешали в одно редактор и сканер. Вам нужно изучить более досконально предмет, иначе придется менять процессор на ЭБУ.
 
Полностью с Вами согласен. Не хотел плодить темы. 
Тут вообще весёлая ситуация- пришлось взять авто из под наездника (такси) на условном ходу, чтобы перекататься. В машине работало только два датчика- дпкв и дтож на приборку. ГБО Второго поколения условно рабочее. ДАД- просто оборванные провода без разъёма, дтож на мозги 5 "зеленых" скруток соответственно температура от минус 41 до плюс реальных, ХХ был за счёт натяжки тросика... Короче задолбался приводить в относительный порядок. Хочется всё привести в порядок, т.к. ездить не возможно.Вопросов(проблем) по авто много и всплывают в памяти по ходу написания сообщений. Извините.
 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 8:56 pm
				 Niver76
				serg71 писал(а): ↑Сб янв 25, 2020 5:40 pm
Niver76 писал(а): ↑Сб янв 25, 2020 12:50 pm
Спасибо! Буду пробовать. Двигатель МЕМЗ 317. Lanos 1.4.
Ещё раз напишу, что я не специалист в данной сфере, поэтому в наличии только софт, доступный на просторах интернета. Openbox 3.19 подойдёт?
 И ещё вопрос не совсем в тему. Как на Микас 10.3 программно отключить форсунки? На Микас 7.6. делал когда-то- во вкладке исполнительные механизмы. А как в данном случае?
 
програмное отключение форсунок на м10.3+  , 
1.В обоих наборах калибровок - Комплектация - переключатель таблиц - включено
во втором наборе калибровок -
2.Исполнительные механизмы -топливоподача- максимум единиц топливоподачи - поставить 0
3.Переключение на второй режим - замыкание выв. 57 на корпус
На обычном 10.3 нет второго режима , там нет возможности програмно отключить форсунки.
 
1. Переключатель таблиц включен.
2. В моем отломе нет таких параметров. 
3. Реализовано.
Спасибо.
 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 9:11 pm
				 Иоанн
				Niver76 писал(а): ↑Сб янв 25, 2020 8:56 pm
2. В моем отломе нет таких параметров. 
 
На то и отлом, что отстал от жизни на несколько лет. Хотите работать нормально, покупайте оригинальное.
 
			
					
				Re: Микас 10.3+ М114 в М113
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 9:25 pm
				 serg71
				Если сильно напрягает , давай считанное ,сделаю два режима.Толку что реализовано 57 выв. на корпус , нужно что б софт это поддерживал.