Страница 1 из 3
Газель Мик.-11 Непонятка.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 1:44 pm
uri1uri
Доброго дня колеги!
Рассказываю - поставили на нее газ\метан.
Не хочет ехать.
Знамо - дело! Заливаю в ЭБУ метановскую прошивку (не двухрежимку) - поехала... не фонтан конечно, но значительно лучше чем до того.
через месяц приезжает снова - не тянет... сбрасываю ошибки и т.д.
не тянет всеравно. Отправляю к газовщикам. Те ничего сделать не могут, опять присылают чела комне....
Значит так - ошибки вполне стандартные (слишком бедная смесь, пропуски зажигания и т . д. )
Прошу проехатся на бензине ( чел ездил только на метане )
Впечатления: на "подрыв" отлично! Разгон ок!
НО - после 80км\ч "кто то за хвост держит" - не разгоняется больше ни на бензине ни на газу.
ЭБУ и инициализировал, и заливал обратно заводскую прошиву...
На заводской - еще хуже.
Компрессия ок, масла не жрет. Тормоза не греются
Может кто сталкивался? Или кто чего подскажет... у меня уже нет идей.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 5:02 pm
syxarik
Юра возможные причины:
Недостаточная производительность редуктора,
Газовый смеситель не под метан.
Желательно посмотреть газоанализатором какой СО2 и О2 возможно просто не хватает газа.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 5:12 pm
uri1uri
syxarik писал(а):Юра возможные причины:
Недостаточная производительность редуктора,
Газовый смеситель не под метан.
Желательно посмотреть газоанализатором какой СО2 и О2 возможно просто не хватает газа.
Благодарю за ответ.
Проблема в том, что не хочет ехать и на БЕНЗИНЕ !
На бензине тоже не могу разогнать больше 90 км\ч

Добавлено: Ср янв 09, 2008 5:42 pm
Anatoly
Видимо адаптация-с... Переобучается блок похоже.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 7:16 pm
Анатолий
Сегодня наверное этот глюк по расписанию.Те же яйца,такие же ошибки,только еще в добавок обороты плавают.То же все перепробовал.Правда после перепрошивки какоето время работает нормально,но стоит чуть покататься все повторяется.Все прооисходит на бензине,газ для чистоты эксперимента вообще отсоединил.Параметры в норме, как этот м11 привести в сознание?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 8:09 pm
Anatoly
A что за прошивка? Одна и та же? М11 очень капризно относятся к проблемам с зажиганием: плохим свечам, проводам... При зарегистрированных пропусках блокируется впрыск на проблемный цилиндр, видимо ещё и ограничения скорости имеют место быть
Откуда проша? Свежи в памяти события, когда в халявно выложенной газовой прошивке на я7.2 (I20xRB40) через какое-то время сьезжали углы в суперпоздняк (как итог тупняки и бабахи во впускной) в то время как в официально купленной такого прикола не наблюдалось.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:57 pm
uri1uri
Anatoly писал(а):A что за прошивка? Одна и та же? М11 очень капризно относятся к проблемам с зажиганием: плохим свечам, проводам... При зарегистрированных пропусках блокируется впрыск на проблемный цилиндр, видимо ещё и ограничения скорости имеют место быть
Откуда проша? Свежи в памяти события, когда в халявно выложенной газовой прошивке на я7.2 (I20xRB40) через какое-то время сьезжали углы в суперпоздняк (как итог тупняки и бабахи во впускной) в то время как в официально купленной такого прикола не наблюдалось.
Прошивка от "октябрят", выложенная свободно... Скинуть сейчас ее сюда не могу, она в компе на работе. Однако - я ее залил уже где то в десяток Газелек. Проблемы с ней ( и у всех перешитых) одна - зажигает через некоторое время чек по ДК, и не выключены пропуски зажигания.
НО!
С остальными Газельками то таких приколов нет?!

Если по зажиганию блокирует впрыск... ладно - а если мы на газу?
Завтра возьму с собой ноут, и посмотрю что делается в движении.
Отпишусь.
Насколько я понял - я не одинок с такой заморочкой
З.Ы.
Имею привычку, перед тем как заливать другую прошивку - скачиваю и записываю на диск оригинальную заводскую и ерр.
На эту Газельку я заливал обратно именно ее родную!
Убирал нафиг рассекатель и антихлоп ГБО! Вобщем, все в исходное... А результат
Вот думаю, если завтра появится еще один ее близнец, поменяю ЭБУ и прокатаюсь.
Чудес же не бывает?
Re: Газель Мик.-11 Непонятка.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 11:54 pm
yroslav
uri1uri писал(а):Доброго дня колеги!
Рассказываю - поставили на нее газ\метан.
Не хочет ехать.
Знамо - дело! Заливаю в ЭБУ метановскую прошивку (не двухрежимку) - поехала... не фонтан конечно, но значительно лучше чем до того.
через месяц приезжает снова - не тянет... сбрасываю ошибки и т.д.
не тянет всеравно. Отправляю к газовщикам. Те ничего сделать не могут, опять присылают чела комне....
Значит так - ошибки вполне стандартные (слишком бедная смесь, пропуски зажигания и т . д. )
Прошу проехатся на бензине ( чел ездил только на метане )
Впечатления: на "подрыв" отлично! Разгон ок!
НО - после 80км\ч "кто то за хвост держит" - не разгоняется больше ни на бензине ни на газу.
ЭБУ и инициализировал, и заливал обратно заводскую прошиву...
На заводской - еще хуже.
Компрессия ок, масла не жрет. Тормоза не греются
Может кто сталкивался? Или кто чего подскажет... у меня уже нет идей.
Добрый вечер! Юра если Вы внимательно следите за форумом то я Вам отвечал по поводу прошивки Микаса 11 в теме "Первый пошел". Если не отключать L-зонд и пропуски зажигания машина так и будет работать. По поводу неустойчивой работы на бензине смотрите подсос воздуха в районе предохранительного клапана на топливной рейке. Там после хлопка сбрасывает вакуумный шланг с впускного коллектора.
Re: Газель Мик.-11 Непонятка.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:48 am
uri1uri
="yroslav" Добрый вечер! Юра если Вы внимательно следите за форумом то я Вам отвечал по поводу прошивки Микаса 11 в теме "Первый пошел". Если не отключать L-зонд и пропуски зажигания машина так и будет работать. По поводу неустойчивой работы на бензине смотрите подсос воздуха в районе предохранительного клапана на топливной рейке. Там после хлопка сбрасывает вакуумный шланг с впускного коллектора.
По поводу шланга - этот прикол знаем!

На месте он, к сожалению.
Двигатель на месте работает устойчиво, не "колотит", обороты развивает нормально.
А вот в движении

Re: Газель Мик.-11 Непонятка.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 1:06 am
yroslav
uri1uri писал(а):[quote="yroslav" Добрый вечер! Юра если Вы внимательно следите за форумом то я Вам отвечал по поводу прошивки Микаса 11 в теме "Первый пошел". Если не отключать L-зонд и пропуски зажигания машина так и будет работать. По поводу неустойчивой работы на бензине смотрите подсос воздуха в районе предохранительного клапана на топливной рейке. Там после хлопка сбрасывает вакуумный шланг с впускного коллектора.
По поводу шланга - этот прикол знаем!

На месте он, к сожалению.
Двигатель на месте работает устойчиво, не "колотит", обороты развивает нормально.
Юра я сожалею но на данном этапе помочь ничем не могу, я это уже прошел как-только появились Микасы 11. У меня редактор и загрузчик Роя, а там прошивы привязаны к своему жесткому диску и чипую я не снимая и не допаивая блоки. Переключение режимов идет по 40 ноге.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 10:13 pm
uri1uri
Ребята, отписываюсь в этой теме в заключение.
Снял блок (правда ВС8) с другой Газельки.
Проехались...
Никакой разницы!!! ТУПИТ!
Поставил блок М-11 с ПРОБЛЕМНОЙ Газельки на другую машину -
ВСЁ ОК!!!
На газу разгоняемся до 110... (а больше и не надо

)
Менял ДМРВ, и мерял компрессию, проверяли свечи и т.д.
С проблемой я не справился... отдал взад деньги за перепрошивку,
развел руками и отправил к мотористам.
Посоветовал еще и сьездить и к ходовикам...
Грусно...

редкий случай, когда я просто развел руками...
НЕ СПРАВИЛСЯ!!!
И осталось усё тайной покрытой мраком...

Добавлено: Чт янв 10, 2008 10:56 pm
Anatoly
Метки похоже? Мотортестером не смотрел? Или шаблоном хотя бы...
Добавлено: Чт янв 10, 2008 11:30 pm
uri1uri
Anatoly писал(а):Метки похоже? Мотортестером не смотрел? Или шаблоном хотя бы...
Метки ЛИЧНО я не смотрел... но напрявлял к мотористу, которому доверяю.
(

(с) " Не царское это дело в ...... ковырятся!" )
Моторист сказал - все Ок! ....
Так себе задним числом думаю... а может шкив где ДПКВ гуляет???
На шпонке там или еще чего? Блин!!! Каюсь - лично сам не проверил...
Ну да ладно, по любому истина будет достигнута -

вплоть до моего поругания и осмеяния - но как там сказал древний: " Платон, ты мне друг - но истина дороже!"
Когда проблема решится - обещаю отпишусь!
Всех благодарю за помощь и советы!
Добавлено: Пт янв 11, 2008 2:01 pm
Евгений И
А что с катализатором,что то о нём забыли.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 8:49 pm
Robin
uri1uri, а чё ты так пишешь везде? Читать тяжеловато... Пальчик застрял на ентере???
