Страница 1 из 1

Плохой пуск Черри Амулет

Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:31 pm
Fastservice
не заводиться не на бензине, не на газу с первого раза, со второго раза после 2-3 сек. заводиься и на том и на другом. Машина прошла 13 тыс. Насос в норме, свечи новые, ощибок нет, едет без каких либо проблем связаннвх с плохим пуском. Кто может что-то посоветовать?

Re: Плохой пуск Черри Амулет

Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:58 pm
uri1uri
Fastservice писал(а):не заводиться не на бензине, не на газу с первого раза, со второго раза после 2-3 сек. заводиься и на том и на другом. Машина прошла 13 тыс. Насос в норме, свечи новые, ощибок нет, едет без каких либо проблем связаннвх с плохим пуском. Кто может что-то посоветовать?

Довольно часто бывает так - (если газ.оборудование ежекторное)
во впускном коллекторе есть остаток газа. (или травит малость газ.клапан) И соответственно - если заводим, (а заводка ПО ЛЮБМОМУ) производится на бензине идет в первые секунды бинарная смесь. Соответственно и... :(
Проверить это предположение элементарно - закрыть вентиль на самом газовом баллоне, выработать остаток газа.
И проверить заводку в таком режиме.
Если все нормально - проблема см. выше :D

А если нет - надо рыть в другую сторону.

До установки ГБО подобная проблема была?

Добавлено: Вс дек 30, 2007 11:25 pm
ВОВАН
Сбрось ошибки или сними клемму перед пуском. Видимо коррекция состава смеси и многого другого отклонена от нормы. Умная математика бошика не простит газа даже с эмулятором лямбды. Протесты "у других же заводятся" не принимаются - у них смесь отклонена в противоположную сторону.

Добавлено: Пн дек 31, 2007 9:06 am
Kapitan
Еще у Амулетов есть такая проблема, как датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. На 90% авто после первого запуска на газу он выходит из строя. Половина таксоидов ездит со снятой с него фишкой, иначе-никак. Вторая-более цивилоизованная и продвинутая часть таксоидов установила МАР-сенсор от сенса 1,3. Работает нормально, и главное-очень надежный он. Переделка-минимальная, разъем перепаять им изготовить планку для крепления.
Ну и соответственно прошивку, под ГБО заточенную прописать.
И как писалось выше-во впускном коллекторе может оставаться газ, на пропане эта болезнь не только на черри проявляется, а практически на всех авто. Особенно если от момента остановки двигателя до повторного пуска прошло минут 10-15, то запуск как правило затруднен. Либо пускаться нужно сразу на газу, что не желательно, либо открыть в момент пуска дроссель для подачи дополнительного воздуха. Короче-ситуацию нужно сперва проанализировать, потом уже лечить.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 3:56 pm
Fastservice
спасибо всем за помощь, я кстати после того как написал помочь сам догадался, действительно, отключил газопровод и тачка завелась с первого раза :D