Страница 1 из 2
Sens & метан
Добавлено: Ср янв 25, 2006 12:23 am
onelex
Друзья, подскажите как адаптировать прошивку Микас 7.6 для работы на метане, достаточно ли тупо изменить УОЗ в рабочем режиме или надо "думать".
Добавлено: Ср янв 25, 2006 2:54 pm
Валерий
за состав смеси отвечает ДАД кол-во газа это аппаратура можешь поиграть с мощностным режимом и длительностью искры
Добавлено: Ср фев 01, 2006 7:49 pm
Robin
ДАД это МАР по-русски? onelex заезжай ко мне, если есть желание, помогу.
Добавлено: Вт фев 21, 2006 12:51 pm
Robin
Кто подскажет, в ГБО не очень силён, но сегодня приехала машинка, так клиент жалуется на расход бензина при работе на газе. Померил время впрыска при работе на газе-0,14мс. Это нормально или нет? Газовщики его пинают, говорят, что всё хорошо.Но факт расхода бензика на лице.
Добавлено: Вт фев 21, 2006 8:45 pm
Валерий
Приехал опель -клиент говорит при работе на газу когда заканчиваеться бензин -машина глохнет
оказалось моно инжектор газ прикручен почти полностью а в основном работает на бензине сделал иммулятор форсунки и машина уехала.
и расход газа и бензина стал в норме
Добавлено: Вт фев 21, 2006 8:53 pm
Robin
Тоже грешу на иммулятор форсунок, он установлен газовщиками, но те отнекиваются, как им доказать, что их косяк? Завтра буду эту машину приводить в чувства на бензике, потом пошлю к газовщикам. Пару недель назад бул случай с таким же иммулятором-не пропускал сигнал на форсунку, 2 цилиндра соединил по родной схеме-уехал всё к темже газовщикам, больше не приезжал.Тип иммулятора не знаю, попробую переписать, синяя наклейка, насколько помню.
Добавлено: Вс июн 11, 2006 9:49 am
Kapitan
У эмуляторов, как правило, две проблемы:
1. повышенное сопротивление, а как следствие падения напряжения на контактах реле...часто и густо 20-25 ом. при сопротивлении обмотки форсунки 13 ом-явно работать не будет.
2. Эмуляторы часто заливает водой-качество сборки-полный отстой и происходит замыкание на колодке или ножках реле. клиент приезжает и говорит на газу с одной заправки 500км и газ еще есть, только бак бензина куда-то делся...
Поэтому при работе авто на газу взять и отсоединить провод от эмулятора(вынуть фишку, ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!) если авто не будет после этого работать-100% до этого работало на 2-х видах топлива одновременно...А вообще-все к Постоловскому за осцилографами...Хотя форсы и обычный осцилограф видит прекрасно.
Добавлено: Вс июн 11, 2006 10:14 am
Robin
Ещё одно заметил. За последний месяц уже третья машина. Поставили газ в Макеевке(если не ошиблись, два таксиста,им всё равно, а одна женщина, ставил муж)так картинка одна-завышены обороты ХХ - 1700!!! Причём эммулятора нет,скорее всего отключаются форсунки программным путём. Значит стоит двухрежимная версия, но что-то в ней не так! Причём после установки газа сказали, что так и надо.Считывать не стал, вдруг стоит защита. Вообщем выставил принудительно нормальный ХХ , отключил РХХ, и послал к всё темже газовщикам. В чём заковырка?
.
Добавлено: Вс июн 11, 2006 10:26 am
karlson
Ещё одно заметил. За последний месяц уже третья машина. Поставили газ в Макеевке(если не ошиблись, два таксиста,им всё равно, а одна женщина, ставил муж)так картинка одна-завышены обороты ХХ - 1700!!! Причём эммулятора нет,скорее всего отключаются форсунки программным путём. Значит стоит двухрежимная версия, но что-то в ней не так! Причём после установки газа сказали, что так и надо.Считывать не стал, вдруг стоит защита. Вообщем выставил принудительно нормальный ХХ , отключил РХХ, и послал к всё темже газовщикам. В чём заковырка?
Надо сливать и проверять калибровки. (проверить отключение топливоподачи, ну и всё остальное).
Добавлено: Вс июн 11, 2006 5:12 pm
Robin
Короче, косяк в программе? Читать не осмелюсь, может защищена, нафиг мне геморой. Тогда не пойму тех, кто эти проги шьёт, да ещё говорит, что так и должно быть?????!!!!!
.
Добавлено: Вс июн 11, 2006 10:49 pm
karlson
Ну на сколько я знаю толковой защиты для Микаса 7.6 ещё не прдумали. Может я не прав, поправьте!
Добавлено: Пн июн 12, 2006 8:53 am
Robin
Обсуждалось это уже, Денис предлагал защиту с разными вариантами уничтожения!
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=22
.
Добавлено: Пн июн 12, 2006 9:47 am
karlson
Согласен, забыл про эту тему.
Тогда стоит попробовать при работе на газу отключить разъём форсунок и поглядеть чего будет. И ещё, если есть газик поглядеть до и после отключения.
Добавлено: Пн июн 12, 2006 6:05 pm
Robin
Да всё уже проверялось, работа на газу и бензине одинакова.Обороты заданы 870, а команда на РХХ выдаётся их завысить.Вот он и стоит на примерно 70-80 шагах, точно не помню.Да и вообще нет желания эти машины делать, чьи-то косяки подбирать, бабло то они получили за это! Всегда думал, если берёш деньги, то и делай на совесть!!
Добавлено: Ср июн 14, 2006 5:07 pm
Kapitan
Рома!
Косяк не впрошивке-пошла партия редукторов с большими тормозами по управлению-при прогазовке обороты зависли на 1400-соответственно рхх висит согластно заданного параметра на 90 шагов....борьба одна-либо замена редуктора, либо изменение в нижнюю сторону положение рхх от оборотов...если правую(максимальную отметку) стащить вниз на 50-60 шагов и от нее плавно весь график растянуть-как правило зависание пропадает...Потом правда начнется факоцитоз с плаваньем холостых именно при торможении при езде, на месте сколько не газуй-все класс...Второй косяк не помню чем устранил, помоему регулировкойц редуктора удалось побороть.