Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Sens & метан
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Sens & метан
Друзья, подскажите как адаптировать прошивку Микас 7.6 для работы на метане, достаточно ли тупо изменить УОЗ в рабочем режиме или надо "думать".
Тоже грешу на иммулятор форсунок, он установлен газовщиками, но те отнекиваются, как им доказать, что их косяк? Завтра буду эту машину приводить в чувства на бензике, потом пошлю к газовщикам. Пару недель назад бул случай с таким же иммулятором-не пропускал сигнал на форсунку, 2 цилиндра соединил по родной схеме-уехал всё к темже газовщикам, больше не приезжал.Тип иммулятора не знаю, попробую переписать, синяя наклейка, насколько помню.
У эмуляторов, как правило, две проблемы:
1. повышенное сопротивление, а как следствие падения напряжения на контактах реле...часто и густо 20-25 ом. при сопротивлении обмотки форсунки 13 ом-явно работать не будет.
2. Эмуляторы часто заливает водой-качество сборки-полный отстой и происходит замыкание на колодке или ножках реле. клиент приезжает и говорит на газу с одной заправки 500км и газ еще есть, только бак бензина куда-то делся...
Поэтому при работе авто на газу взять и отсоединить провод от эмулятора(вынуть фишку, ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!) если авто не будет после этого работать-100% до этого работало на 2-х видах топлива одновременно...А вообще-все к Постоловскому за осцилографами...Хотя форсы и обычный осцилограф видит прекрасно.
1. повышенное сопротивление, а как следствие падения напряжения на контактах реле...часто и густо 20-25 ом. при сопротивлении обмотки форсунки 13 ом-явно работать не будет.
2. Эмуляторы часто заливает водой-качество сборки-полный отстой и происходит замыкание на колодке или ножках реле. клиент приезжает и говорит на газу с одной заправки 500км и газ еще есть, только бак бензина куда-то делся...
Поэтому при работе авто на газу взять и отсоединить провод от эмулятора(вынуть фишку, ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!) если авто не будет после этого работать-100% до этого работало на 2-х видах топлива одновременно...А вообще-все к Постоловскому за осцилографами...Хотя форсы и обычный осцилограф видит прекрасно.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Ещё одно заметил. За последний месяц уже третья машина. Поставили газ в Макеевке(если не ошиблись, два таксиста,им всё равно, а одна женщина, ставил муж)так картинка одна-завышены обороты ХХ - 1700!!! Причём эммулятора нет,скорее всего отключаются форсунки программным путём. Значит стоит двухрежимная версия, но что-то в ней не так! Причём после установки газа сказали, что так и надо.Считывать не стал, вдруг стоит защита. Вообщем выставил принудительно нормальный ХХ , отключил РХХ, и послал к всё темже газовщикам. В чём заковырка?
.
Надо сливать и проверять калибровки. (проверить отключение топливоподачи, ну и всё остальное).Ещё одно заметил. За последний месяц уже третья машина. Поставили газ в Макеевке(если не ошиблись, два таксиста,им всё равно, а одна женщина, ставил муж)так картинка одна-завышены обороты ХХ - 1700!!! Причём эммулятора нет,скорее всего отключаются форсунки программным путём. Значит стоит двухрежимная версия, но что-то в ней не так! Причём после установки газа сказали, что так и надо.Считывать не стал, вдруг стоит защита. Вообщем выставил принудительно нормальный ХХ , отключил РХХ, и послал к всё темже газовщикам. В чём заковырка?
.
Ну на сколько я знаю толковой защиты для Микаса 7.6 ещё не прдумали. Может я не прав, поправьте!
Обсуждалось это уже, Денис предлагал защиту с разными вариантами уничтожения! http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=22
.
Согласен, забыл про эту тему.Обсуждалось это уже, Денис предлагал защиту с разными вариантами уничтожения! http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=22
Тогда стоит попробовать при работе на газу отключить разъём форсунок и поглядеть чего будет. И ещё, если есть газик поглядеть до и после отключения.
Да всё уже проверялось, работа на газу и бензине одинакова.Обороты заданы 870, а команда на РХХ выдаётся их завысить.Вот он и стоит на примерно 70-80 шагах, точно не помню.Да и вообще нет желания эти машины делать, чьи-то косяки подбирать, бабло то они получили за это! Всегда думал, если берёш деньги, то и делай на совесть!!
Рома!
Косяк не впрошивке-пошла партия редукторов с большими тормозами по управлению-при прогазовке обороты зависли на 1400-соответственно рхх висит согластно заданного параметра на 90 шагов....борьба одна-либо замена редуктора, либо изменение в нижнюю сторону положение рхх от оборотов...если правую(максимальную отметку) стащить вниз на 50-60 шагов и от нее плавно весь график растянуть-как правило зависание пропадает...Потом правда начнется факоцитоз с плаваньем холостых именно при торможении при езде, на месте сколько не газуй-все класс...Второй косяк не помню чем устранил, помоему регулировкойц редуктора удалось побороть.
Косяк не впрошивке-пошла партия редукторов с большими тормозами по управлению-при прогазовке обороты зависли на 1400-соответственно рхх висит согластно заданного параметра на 90 шагов....борьба одна-либо замена редуктора, либо изменение в нижнюю сторону положение рхх от оборотов...если правую(максимальную отметку) стащить вниз на 50-60 шагов и от нее плавно весь график растянуть-как правило зависание пропадает...Потом правда начнется факоцитоз с плаваньем холостых именно при торможении при езде, на месте сколько не газуй-все класс...Второй косяк не помню чем устранил, помоему регулировкойц редуктора удалось побороть.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей