Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Daewoo Sens

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

lmishal
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:17 pm
Откуда: Южноукраинск

Сообщение lmishal » Ср май 02, 2007 10:10 am

ремень проверял, даже шпонку проверял(бывает срезает), РСО непричем,
давление действительно высокое и оно несоответствует реальному (если сравнить мех. манометр и показания по АКМ) в впускном коллекторе. может я ошибаюсь, как перевеати еденицу измерения мм.рт.ст. в кРа
Да Eeprom причём сдесь!!!

я только предпологаю. ведь в еепроме хранится накопленные поправки, если они сейчас некорректны то и результат такой.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср май 02, 2007 10:38 am

я только предпологаю. ведь в еепроме хранится накопленные поправки, если они сейчас некорректны то и результат такой.
Насколько мне известно, у М7.6 нет самообучения. Сделать сброс на нём невозможно, как например у Январей или Бошей. В Ееprome хранятся коррекции ХХ и основной топливоподачи, ключ для проца, регистратор, данные о прошивке, серийник и ещё некоторые мелочи (Денис может уточнить чего я не учёл).

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Ср май 02, 2007 6:53 pm

Если в движке кто то ковырялся значит может быть все что угодно, может дросельную заслонку сбили, посмотри по напряжению ДПДЗ должно быть 0,45-0,50 вольт, может кто упор подогнул, посмотри как заслонка стоит, проверь и почисть узел дросельки может где грязь, потому что РХХ 49 это многовато при 72 градусов ОЖ, а вобщем по твоим параметрам проскок ремня, надо посмотреть очень внимательно и правильно под определенным углом на метки, был у меня такой случай, диагностирую пишу что требует проверки меток, механики посмотрели все нормально, потом сам разобрал, а там на зуб позже, переставил и машинка запела. Ну и клапана не исключение, могут быть зажаты, надо делать регулировку зазоров.

lmishal
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:17 pm
Откуда: Южноукраинск

Сообщение lmishal » Ср май 02, 2007 8:09 pm

ДПДЗ я менял, дросельную заслонку отрегулировал, ремень и метки я уже писал все отлично, вот клапана я не проверял-клиент вредный попался я ему говорил а он тормозит, говорит что все началось после снятия клемы :shock:
и по ДПДЗ интересная ситуация, он сбивается-- значиттак: я его калибрую он показывает 0,0% нажимаю педаль газа раз 10 он покакзаний не меняет(при отпущенной педальке), но как только я заведу дв. и прогазую 2-3 раза показывает 0,9-0,4%, ДПДЗ ставил новые и разных производителей.
Последний раз редактировалось lmishal Чт май 03, 2007 11:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Ср май 02, 2007 8:22 pm

lmishal писал(а): и прогазую 2-3 раза показывает 0,10-0,04%, ДПДЗ ставил новые и разных производителей.
это не датчик глючит , это проблема с массами из за того что они запитаны с разных мест, это нормально и ЭБУ не реагирует на ДПДЗ до 0,6%.

lmishal
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:17 pm
Откуда: Южноукраинск

Сообщение lmishal » Чт май 03, 2007 11:22 am

это нормально и ЭБУ не реагирует на ДПДЗ до 0,6%.
как нормально :shock: ??? 0,3% это уже не холостой, и такая аномалия только на этой авто. нормально это когда 0.1%

P.S. в предидущем сообщении написал неправильно показания, сейчас исправил

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Чт май 03, 2007 12:00 pm

Ну ты же сначала не правильно дал показания, если до 1% доходит смотри массы в салоне с правой стороны в жгуте там есть соединения масс датчиков коричневые провода, они плохо обжаты. А 0,3% это еше холостой, открой прошивку в чипэксплорере и посмотри параметр-максимальное положения ДЗ для ХХ-0,3%, а выход из режима ХХ-0,6%, на сайте есть прошивка в которой эти параметры изменены на -0,8% и 0,9% соответственно, ставиш тож помогает.

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Чт май 03, 2007 1:06 pm

rusik писал(а):Это очень интетесно а по подробней. Как отключаеш абсорбер физически или програмно. И на счет прошивки как за получить.
И всё же, достаточно в комплектации отключить абсорбер или нет?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт май 03, 2007 3:29 pm

sens писал(а):
rusik писал(а):Это очень интетесно а по подробней. Как отключаеш абсорбер физически или програмно. И на счет прошивки как за получить.
И всё же, достаточно в комплектации отключить абсорбер или нет?
Отключаешь в комплектации и на шлангу, идущую с бака ставишь восьмёрочный дренажный клапан (стоит возле заливной горловины на восьмёрке). На ДП ставишь заглушку.

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Сб май 05, 2007 9:23 am

Благодарю за ответ! Не дадите ссылку на ресурс или литературу с которой можно почерпнуть знания об алгоритме работы ЭБУ более подробно(в частности Микас 7,6). Спасибо.

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Чт май 17, 2007 4:57 pm

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста!
Можно ли прошивать новый Сенс с салона или после кап. ремонта двигателя, который еще не прошел обкатку, тюнинговой прошивкой с этого сайта? Или лучше это делать после обкатки двигателя и почему?
Спасибо!

lmishal
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:17 pm
Откуда: Южноукраинск

Отчет о проделанной работе.

Сообщение lmishal » Чт май 17, 2007 10:31 pm

Наконец докопался до истины, вот отчет:
с еепромом все в порядке, аппаратная часть ЭБУ тоже в порядке, датчики и мотор все исправно, вся проблема была в питании ЭБУ
точнее все питание поступало как положено массы, 30 шина и 15 шина все это было до того момента пока машина не завелась но как только завел так сразу на 15 шине питание проваливалось до 6,5 вольт, но не на всей машина, а только питание самого ЭБУ :shock: :(
как это произошло? : дело в том что человек который устанавливал сигнализацию сделал так чтобы блокировочное реле отключало 15 шину в том месте где она подходила к ЭБУ, все в принципе правильно и если бы отключалась 15 шина то машинка бы никогда не завелась и неисправность можно было бы найти без проблем. но тут вмешались ручки самого водителя который заподозрил однажды по какой-то причине это реле в неисправности и начал его ковырять, в результате разлетелась фишка этого реле и ему пришлось наугад подбирать какой провод на какую ножку :lol: в общем он таки нашел положение в котором машина завелась это положение оказалось обмотка самой релюшки, то есть 15 шина проходила через обмотку самой релюшки. вот и все
в результате когда мотор заводится и ЭБУ выдает питание для включения реле бензонасоса то напряжение падает до 6.5 вольт, но если вытащить реле бензонасоса то питание восстанавливается все и все работает как на нормальной машине.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Чт май 17, 2007 11:42 pm

Супер, пять балов :lol: . Молодец что докапался. Да бывают случаи вжизнь не догадаешся. :?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт май 18, 2007 12:03 am

Дать бы по ручкам водителю и тому, кто ставил сигналку! Сколько раз, из-за их "умных способов от угона" приходилось реанимировать машину!!!

Аватара пользователя
Voblin_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 5:08 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Voblin_UA » Пт май 18, 2007 9:54 am

Дык, это же классика... Как-то слышал шутку о вывеске на стене одной из американских сервисных станций о расценках: ремонт - 25 долларов в час; если клиент хочет присутствовать при ремонте - 40 долларов в час; если хочет присутствовать и давать советы - 150 долларов в час; если клиент уже пробовал самостоятельно ремонтировать машину - 800 долларов в час...
Русские не сдаются!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей