Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Daewoo Sens

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср мар 01, 2006 9:31 pm

Т.Е. при детонации он даёт смещение на позднее зажигание? Значит надо немного ослабить его затяжку, чтобы детонации не было некоторое время при старте, понимаю ,что при этом повыситься расход, но как это практически не пробовал никто на своей машине?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср мар 01, 2006 10:33 pm

Да, при детонации зажигание смещается в сторону позднего. А на старте и холостом ходу вообще детонации быть не должно, иначе что тогда будет на рабочих режимах?

stanislav
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:02 pm
Откуда: Украина ,Херсонская обл

Сообщение stanislav » Чт мар 02, 2006 6:15 pm

После установки тюнинговой прошивки каких нибудь изменений в работе холостого хода замечено небыло(плавает холостой ход,машина сама газует,из-за этого в большей степени пришлось ставить ГБО-на газу автомобиль работал нормально)хотя в динамике машина заметно прибавила.Неожиданно обнаружил что если вообще отключить датчикХХ то машина работает ровно и красиво даже на бензине.Вопрос -Опасно ли ездить без ДХХ.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт мар 02, 2006 8:21 pm

C ДД всё понятно, навероно ничего путного из его варирования не получится. Закрыли тему. Для stanislav во первых на новой прошивке наверно надо было немного подрегулировать СО(перестали бы плавать обороты), перед её заливкой убедиться в работе всех органов в машине, в чистоте впускного тракта и т.д., с отключением ДХХ просто повезло-он остановился в правильном положении для ХХ.Только теперб возникнет проблемма с холодным запуском, приёмистостью ....

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Ср мар 08, 2006 9:47 pm

Robin я полностью с тобой согласен если ДД был затянут сильнее чем должен помоему не более 3кг/С то будет идти детонация
я для эксперемента Robin могу прислать для опробывания тебе прошивку на сенс (по желанию какую угодно) и потом скажешь что и как как с СО так и без него

13si62u
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:14 am

Можно ль возпользоваться?

Сообщение 13si62u » Пт мар 10, 2006 1:10 pm

Доброго дня!

Я думаю и Валерий и Chipsoft могут подсказать.

Имею Сенс с ДК, без RCO. Стоит тюнпрошивка с этого сайта. Разрешена адаптация по ДК (ну и в комлектации снято RCO. Прошивку на проверку могу скинуть). АкБ не отключал с момента заливки прошивки.
Насколько я понимаю суть моего пути, Микас сам должен подстраивать поверхности топливоподачи и УОЗ. Должна накапливаться база (матрица) поправок.
Есть ли возожность слить из Микасу эту базу?
Есть инструмент её "раскрутки" и наложения на существующие поверхности?
Есть ли практическая польза для вас Господа от поправочной матрицы?

P.S. Правда наличие этой базы в Микасе далеко не факт...

BigMan.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 3:31 pm
Откуда: DonetsK

Сообщение BigMan. » Пт мар 10, 2006 4:58 pm

То Konstantin_D
> а если замкнуть 13-й вывод ЭБУ на землю то этим же потенциометром уже настраиваеться топливоподача в базовом режиме параметр GOB - т
>мож конечно не очень доходчиво описал - спрашивайте.
алгоритм я выдернул дизассемблировав прошивку

То биш если я замкну в диагн разьеме А и В (19-13) то смогу без сканера регулировать СО на рабочих режимах?
Не совсем понял про то что сохранится в Епроме а что нужно будет подрегулировать повторно. Можно чуток разтолковать.

И вот это сподобалось--алгоритм я выдернул дизассемблировав прошивку!!!!
PS Ну и в догонку. А ничого там замкнуть на землю нельзя дабы коректировать углы зажигания, типа опелевской фишки 92-95?
Октан коректор и всё такое ? :)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт мар 10, 2006 7:06 pm

Валерий писал(а):Robin я полностью с тобой согласен если ДД был затянут сильнее чем должен помоему не более 3кг/С то будет идти детонация
я для эксперемента Robin могу прислать для опробывания тебе прошивку на сенс (по желанию какую угодно) и потом скажешь что и как как с СО так и без него
Затяжку по спецификации д.б. ровно 1,8кг, а поробовать мог, если былбы сенс под жо..й,ведь как он на месте, не значит как в движении.Клиента не убедиш на эксперимент. Прошивки, если стандарт у меня есть, есть одна тюнинговая, шью её людямуже пару лет, опробована, проверена, претензий пока не было.Могу поделиться.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс мар 12, 2006 5:18 pm

BigMan. писал(а): PS Ну и в догонку. А ничого там замкнуть на землю нельзя дабы коректировать углы зажигания, типа опелевской фишки 92-95?
Октан коректор и всё такое ? :)
Нету в Микасе 7.6 фишки выбора октанового числа топлива или ей подобного.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Можно ль возпользоваться?

Сообщение chipsoft » Вс мар 12, 2006 5:22 pm

13si62u писал(а):Доброго дня!

Я думаю и Валерий и Chipsoft могут подсказать.

Имею Сенс с ДК, без RCO. Стоит тюнпрошивка с этого сайта. Разрешена адаптация по ДК (ну и в комлектации снято RCO. Прошивку на проверку могу скинуть). АкБ не отключал с момента заливки прошивки.
Насколько я понимаю суть моего пути, Микас сам должен подстраивать поверхности топливоподачи и УОЗ. Должна накапливаться база (матрица) поправок.
Есть ли возожность слить из Микасу эту базу?
Есть инструмент её "раскрутки" и наложения на существующие поверхности?
Есть ли практическая польза для вас Господа от поправочной матрицы?

P.S. Правда наличие этой базы в Микасе далеко не факт...
Если Микас76 хранит таблицу самообучения по лямбде, то скорее всего она хранится в ОЗУ. Вычитать его можно при помощи программы АКМ. Лично не копал это направление, поэтому даже при нахождении этой таблицы необходимо разбираться как она применяется на практике.

Правда я так понял, что наличие ДК в Сенсе никоим образом не повлияло на поведение машины и расход. Или я ошибаюсь?

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Пн мар 13, 2006 10:08 am

То Konstantin_D
> а если замкнуть 13-й вывод ЭБУ на землю то этим же потенциометром уже настраиваеться топливоподача в базовом режиме параметр GOB - т
>мож конечно не очень доходчиво описал - спрашивайте.
алгоритм я выдернул дизассемблировав прошивку

То биш если я замкну в диагн разьеме А и В (19-13) то смогу без сканера регулировать СО на рабочих режимах?
Не совсем понял про то что сохранится в Епроме а что нужно будет подрегулировать повторно. Можно чуток разтолковать.

И вот это сподобалось--алгоритм я выдернул дизассемблировав прошивку!!!!
PS Ну и в догонку. А ничого там замкнуть на землю нельзя дабы коректировать углы зажигания, типа опелевской фишки 92-95?
Октан коректор и всё такое ?

1.да если замкнуть на землю можно регулировать СО в базовом режиме без сканера.
2. вообще если глобально взглянуть то СО потенциометр на микасе 76 меняет ячейку еепрома где храниться СО.
проведите эксперимент выставте СО и обрубите потенциометр значение не измениться так как значение для пересчета береться из еепрома,а программа ЭБУ следит за значением потенциометра и если он не оборван или замкнут то сравнивает значение потенциометра со значением ячейки еепрома отвечающей за него и если не равно то прописывает новое значение,а опираясь на новое значение пересчитываеться топливоподача.

3. при замыкании потенциометром изменяеться ячейка отвечающая за топливоподачу в базовом режиме если ты после регулировки не будеш размыкать цепь 13 вывод земля и при этом у тебя уже СО на хх отрегулировано то можно и так оставить.
Если же разомкнуть то значение СО потенциометра уже будет изменять ячейку отвечающую за топливоподачу на хх,а так как резистор крутили то его надо вернуть в первоначальное положение т.е. выставить заново СО на хх.

stanislav
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:02 pm
Откуда: Украина ,Херсонская обл

Сообщение stanislav » Ср мар 15, 2006 4:48 pm

Доброго всем времени суток.Воспользовался советом Robin .Перезалил вместо тюнинговой прошивки обратно заводскую .Попытался регулировать СО.Никакой реакции на регулировку.Обороты все равно плавают.Все остальные датчики вроде бы работают нормально,так как на газу машина работает относительно стабильно. Два года назад пожалел денег на Lanos,а сейчас плююсь.Посоветуйте ,что мне в ней еще можно подкрутить или заменить(ДХХ и ДПДЗ уже поменял на оригинальные)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср мар 15, 2006 7:07 pm

Какой и в каком состоянии у тебя стоит РХХ? При установке ГБО надо поставить с металлическим наконечником, а плавание оборотов 100% устарняется правильной регулировкой СО, при условии правильной работы всего остального. И вовсе не обязательно мучаться с сенсом, один раз достаточно его сделать правильно. Какую прогу залил(хотя особо всё равно)?Не паникуй, всё получиться, помогу.

stanislav
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:02 pm
Откуда: Украина ,Херсонская обл

Сообщение stanislav » Ср мар 15, 2006 9:00 pm

ДХХ у меня GM с металическим наконечником (заменил родной еще на первой тыс.км)прошивку поставил последнюю заводскую V09NSS130020 .РегуляторСО крутил в разные стороны -эфекта никакого.Может я мало крутил(по пять-шесть оборотов в разные стороны).

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт мар 16, 2006 9:28 pm

stanislav писал(а):.РегуляторСО крутил в разные стороны -эфекта никакого.Может я мало крутил(по пять-шесть оборотов в разные стороны).
Да, так нельзя подходить к регулировке! Чем пользуешся для регулировки? В смысле сканером или ПК? Регулятор СО сам ставил или был в комплекте? Его проверил? Машина обязательно должна реагировать на его "крутилку". Может скрутил? Часто бывает. В этом случае поставь самое обычное сопротивление СП-5 на 10 КОм.Сейчас точно не помню сопротивление, завтра померяю и напишу сколько примерно должно быть.А дальше надо строить по прибору, в крайнем случае по газоанализатору. Если в прошивке не менял, то там стоит коррекция СО-60. Регулятором надо выставить в пределе 255-2. Кстати , можно попробовать прошить калибровку без регулятора СО, но тогда надо регулитровать сканером или др. средствами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: avtoteh_dnepr и 56 гостей