Видно птицу по поМёту. Без комментариев.Анатолий писал(а):Слышишь перец не выдержаный,поверь на слово ,никто от тебя прятаться и не собирается,потому как по твоим базарам вижу,что ты за крендель.В одном с тобой согласен,что в инете можно срать на опонента не опасаясь последствий(что очень плохо)но такова специфика.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос Е-3
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Согласен. Но, ты уже видишь как тебя восприняли. Здесь спокойно, нет больных на всю голову модеров, как Пионер - цепной пес у Сима, который пьет, жрет и срет с ноутом 25 часов в сутки. Здесь не банят, но и ругань совершенно не нужна. Постарайся понять атмосферу, которая сдесь сложилась, и вести себя соответственно и, думаю, получишь ответы на свои вопросы.Для меня очень актуальна тема Дэу - Шевроле - ЗАЗ. Где, как не на их родине подчерпнуть новые знания?
Коллеги, никто не говорил, что эта информация секретна и недоступна. Речь идет не столько об устранении ошибки P1336, хотя минимальная стоимость скандока с открытой Daewoo, насколько я понял, около 30 тысяч. Мы говорим об инженерной программе, возможности которой не исчерпываются чтением кодов и управлением исполнительными механизмами (которых в этой проге для данного блока 61). Прога функциональна в плане глубокой отладки калибровок: лямбда-регулирование, пропуски воспламенения, ресурс катализатора и т.д. Для этого в ней 21 тулбокс, включающий десятки экселлевских макросов. Возможно, она будет полезна чипсофту для анализа алго делфийских блоков. Логи, которые можно снять с каждого ЭБУ, установленного на автомобиль, содержат более 300 параметров.Robin писал(а):оказывается истинна где-то рядом, и не так секретна....
Скрины:
- Вложения
-
- 1.PNG (16.38 КБ) 4119 просмотров
-
- 3.PNG (26.38 КБ) 4131 просмотр
-
- 2.PNG (48.87 КБ) 4158 просмотров
Мне только не совсем понятно, почему смс отказывается от исследования работы ЭБУ Delphi, а готовую программу готова отдать нам.Mozart писал(а): Коллеги, никто не говорил, что эта информация секретна и недоступна. Речь идет не столько об устранении ошибки P1336, хотя минимальная стоимость скандока с открытой Daewoo, насколько я понял, около 30 тысяч. Мы говорим об инженерной программе, возможности которой не исчерпываются чтением кодов и управлением исполнительными механизмами (которых в этой проге для данного блока 61). Прога функциональна в плане глубокой отладки калибровок: лямбда-регулирование, пропуски воспламенения, ресурс катализатора и т.д. Для этого в ней 21 тулбокс, включающий десятки экселлевских макросов. Возможно, она будет полезна чипсофту для анализа алго делфийских блоков. Логи, которые можно снять с каждого ЭБУ, установленного на автомобиль, содержат более 300 параметров.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Как временное решение по ошибке Р0420 - резистор в разрыв нагревателя второго ДК. Разбирается разьем (правый, если смотреть на блок со стороны фар), провод от 36 контакта разрезается и в разрыв резистор 150-300 ом вставляется. Ошибку даже стирать не нужно - чек гаснет сам.И низкая эффективность катализатора. Это легко решается...

А вообще дело в говенных катах, завод признает это. Была какая-то партия кривая, они даже с виду отличаются.
Так особенно вроде и не напрягались. Особенно по М10.3, а М11ГАЗ и М7.3 -отдельная тема- вот вам модули, работайте! А че там работать? Самое главное идет в коммерческом ПО с прикрученными "спец" картами, на написание которых рук у ребят почему-то хватает.Mozart писал(а):Денис, нельзя объять необъятное. Ребятам элементарно некогда - рабочих рук не хватает. Тем более, что Daewoo и иже с ними - не совсем профильная тема для SMS, русские машины не дают расслабиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей