Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос Е-3

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

dia+
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 5:38 am
Откуда: Магнитогорск, РФ

Сообщение dia+ » Сб мар 15, 2008 9:57 pm

Анатолий писал(а):Слышишь перец не выдержаный,поверь на слово ,никто от тебя прятаться и не собирается,потому как по твоим базарам вижу,что ты за крендель.В одном с тобой согласен,что в инете можно срать на опонента не опасаясь последствий(что очень плохо)но такова специфика.
Видно птицу по поМёту. Без комментариев.

Alen
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:57 am
Откуда: Russia

Сообщение Alen » Сб мар 15, 2008 10:30 pm

Для меня очень актуальна тема Дэу - Шевроле - ЗАЗ. Где, как не на их родине подчерпнуть новые знания?
Согласен. Но, ты уже видишь как тебя восприняли. Здесь спокойно, нет больных на всю голову модеров, как Пионер - цепной пес у Сима, который пьет, жрет и срет с ноутом 25 часов в сутки. Здесь не банят, но и ругань совершенно не нужна. Постарайся понять атмосферу, которая сдесь сложилась, и вести себя соответственно и, думаю, получишь ответы на свои вопросы.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс мар 16, 2008 9:46 pm

скандок выполняет процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс мар 16, 2008 9:49 pm

оказывается истинна где-то рядом, и не так секретна.... :lol:
Изображение

Mozart
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:50 pm
Откуда: Воронеж, Российская Федерация

Сообщение Mozart » Пн мар 17, 2008 11:36 am

Robin писал(а):оказывается истинна где-то рядом, и не так секретна.... :lol:
Коллеги, никто не говорил, что эта информация секретна и недоступна. Речь идет не столько об устранении ошибки P1336, хотя минимальная стоимость скандока с открытой Daewoo, насколько я понял, около 30 тысяч. Мы говорим об инженерной программе, возможности которой не исчерпываются чтением кодов и управлением исполнительными механизмами (которых в этой проге для данного блока 61). Прога функциональна в плане глубокой отладки калибровок: лямбда-регулирование, пропуски воспламенения, ресурс катализатора и т.д. Для этого в ней 21 тулбокс, включающий десятки экселлевских макросов. Возможно, она будет полезна чипсофту для анализа алго делфийских блоков. Логи, которые можно снять с каждого ЭБУ, установленного на автомобиль, содержат более 300 параметров.
Скрины:
Вложения
1.PNG
1.PNG (16.38 КБ) 4119 просмотров
3.PNG
3.PNG (26.38 КБ) 4131 просмотр
2.PNG
2.PNG (48.87 КБ) 4158 просмотров

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн мар 17, 2008 12:36 pm

Mozart писал(а): Коллеги, никто не говорил, что эта информация секретна и недоступна. Речь идет не столько об устранении ошибки P1336, хотя минимальная стоимость скандока с открытой Daewoo, насколько я понял, около 30 тысяч. Мы говорим об инженерной программе, возможности которой не исчерпываются чтением кодов и управлением исполнительными механизмами (которых в этой проге для данного блока 61). Прога функциональна в плане глубокой отладки калибровок: лямбда-регулирование, пропуски воспламенения, ресурс катализатора и т.д. Для этого в ней 21 тулбокс, включающий десятки экселлевских макросов. Возможно, она будет полезна чипсофту для анализа алго делфийских блоков. Логи, которые можно снять с каждого ЭБУ, установленного на автомобиль, содержат более 300 параметров.
Мне только не совсем понятно, почему смс отказывается от исследования работы ЭБУ Delphi, а готовую программу готова отдать нам.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Mozart
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:50 pm
Откуда: Воронеж, Российская Федерация

Сообщение Mozart » Пн мар 17, 2008 12:54 pm

Денис, нельзя объять необъятное. Ребятам элементарно некогда - рабочих рук не хватает. Тем более, что Daewoo и иже с ними - не совсем профильная тема для SMS, русские машины не дают расслабиться.

emmibox
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Откуда: Mосква

Сообщение emmibox » Вт мар 18, 2008 1:33 am

chipsoft писал(а): Мне только не совсем понятно, почему смс отказывается от исследования работы ЭБУ Delphi, а готовую программу готова отдать нам.
Потому, что проще за дешевую подачку обязать тебя вернуть все результаты исследований - а если не вернешь, украсть у тебя ЕЩЕ РАЗ! ;)

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Вт апр 15, 2008 5:33 pm

И низкая эффективность катализатора. Это легко решается...
Как временное решение по ошибке Р0420 - резистор в разрыв нагревателя второго ДК. Разбирается разьем (правый, если смотреть на блок со стороны фар), провод от 36 контакта разрезается и в разрыв резистор 150-300 ом вставляется. Ошибку даже стирать не нужно - чек гаснет сам. :wink:
А вообще дело в говенных катах, завод признает это. Была какая-то партия кривая, они даже с виду отличаются.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Ср апр 16, 2008 12:29 am

Mozart писал(а):Денис, нельзя объять необъятное. Ребятам элементарно некогда - рабочих рук не хватает. Тем более, что Daewoo и иже с ними - не совсем профильная тема для SMS, русские машины не дают расслабиться.
Так особенно вроде и не напрягались. Особенно по М10.3, а М11ГАЗ и М7.3 -отдельная тема- вот вам модули, работайте! А че там работать? Самое главное идет в коммерческом ПО с прикрученными "спец" картами, на написание которых рук у ребят почему-то хватает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей