А нормально ли при базовом режиме обороты 2200 дросель открыть на
25% давление при этом 625 мм рт. ст. ну и соответсвенно время впрыска 6,7 м.с и часовой расход бензуса 8л/ч. это при скорости 40 км в час. натолкните на мысль что здесь не "очень" ?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговая прошивка на Daewoo Sens с этого сайта
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Холостой
Давление после регулировки ремня, не совпадали метки на почти зуб стало 285-295
обороты 870
время впрыска 1,85-2,0 мс
топливоподача на ХХ 62
базовая 162
обороты 870
время впрыска 1,85-2,0 мс
топливоподача на ХХ 62
базовая 162
Привет всем!Хочу вставить и свои 5коп.Наконец у меня появился подопытный Sens,клиент не
побоялся пойти на експерименты,и я протестировал прошивку "тюн" и свои поделки.
Так вот по "тюн"-слишком задран УОЗ для работы по дросселю.Звенит при наваливании
свыше 70% когда включается этот режим.До 70% дросселя ровно и тяговитее.
побоялся пойти на експерименты,и я протестировал прошивку "тюн" и свои поделки.
Так вот по "тюн"-слишком задран УОЗ для работы по дросселю.Звенит при наваливании
свыше 70% когда включается этот режим.До 70% дросселя ровно и тяговитее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей