Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Daewoo Sens

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Daewoo Sens

Сообщение chipsoft » Вт янв 10, 2006 5:19 pm

13si62u писал(а): P.S. Вообще, эта прошивка чья? Валерий причастен к ней? Хотя это не важно. Главное что б отвечали
Эту прошивку я делал. Единственное, я позаимствовал график признака выбора мощностного режима из прошивки Капитана. Это было сделано для того, чтобы почувствовать мощностной режим. Но особой разницы в поведении машины на мощностном и экономичном режимах лично я не почувствовал.

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Ср янв 11, 2006 11:38 pm

Ну я не имею нечего общего к этой прошивке
если есть интерес можно пообщаться
СТР не коректно видит Микас7.6 Дениса эксплоер маски ошибок и некоторые калибровки отражает немного по другому
если опустить мощностной режим -тоесть работу по дроселю. ниже 20-30 процентов сразу увидете разницу и в денамике и в расходе.

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Чт янв 12, 2006 10:56 am

СО потенциометр можно исключить на любом (убрав програмно). В прошивке есть его аналог - GOXX.
у СО потенциометра есть еще одна возможность - как сейчас то он влияет на топливоподачу на ХХ параметр GOXX, а если замкнуть 13-й вывод ЭБУ на землю то этим же потенциометром уже настраиваеться топливоподача в базовом режиме параметр GOB - тоесть если вы просто в редакторе двигаете всю поверхность топливоподачи то аналогично можно сделать с диагностики изменяя параметр GOB или замкнув 13-вывод на землю потенциометром.
значение GOXX - запомниться в еепроме до момента размыкания 13 вывода - после его нужно отстроить заново, а измененное GOB будет в еепроме.

мож конечно не очень доходчиво описал - спрашивайте.
алгоритм я выдернул дизассемблировав прошивку

13si62u
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:14 am

Re: Daewoo Sens

Сообщение 13si62u » Чт янв 12, 2006 11:22 am

chipsoft_ru писал(а):Эту прошивку я делал. Единственное, я позаимствовал график признака выбора мощностного режима из прошивки Капитана.
За што Тебе большое спасибо! Просто, Валерий и Капитан я заподозрил "двуликость".
Валерий писал(а):
Т.е. иными словами, можностной режим на МИкасе7.6 работает? А 20-30% от верха или от низа? От верха chipsoft_ru уже сделал.
Konstantin_D писал(а):
ОГО! вот это нюансы!!! И много ещё заморочек там?

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Чт янв 12, 2006 11:50 pm

двуликость в том что меня и его зовут одинаково :evil:
а за эту прошивку которую слепили в Киеве и взяли 100 урезаных енотов а мои колеги её сдёрнули
и нечего там нет сверхестественного на этой машинебыл накручен RCO
почти на максимуме в АЦП :twisted:
а если хочешь пообщаться можешь позвонить или в личку или по аське
Костя почему молчишь
позвонил бы?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Daewoo Sens

Сообщение chipsoft » Пт янв 13, 2006 4:29 pm

13si62u писал(а): Т.е. иными словами, можностной режим на МИкасе7.6 работает? А 20-30% от верха или от низа? От верха chipsoft_ru уже сделал.
Имелось в виду выставить границу перехода в 20-30%(т.е. снизу). Тогда мощностной режим будет наступать значительно чаще, чтобы успеть его почувствовать :wink:

oleg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
Откуда: Черновцы

Сообщение oleg » Вс фев 05, 2006 11:34 am

Всем доброго дня.Просветите пожалуйста.У меня на СЕНСе после того, как залил тюн.прошивку с сайта ,после сбрасывания"газа" еще долго идет обогащение и на холостых зажигание живет своей жизнью,хотя на прошиве 9і машинка работает довольно стабильно.Эт че?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс фев 05, 2006 12:53 pm

oleg писал(а):Всем доброго дня.Просветите пожалуйста.У меня на СЕНСе после того, как залил тюн.прошивку с сайта ,после сбрасывания"газа" еще долго идет обогащение и на холостых зажигание живет своей жизнью,хотя на прошиве 9і машинка работает довольно стабильно.Эт че?
Тогда встречные вопросы.
1. Потенциометр СО на машине присутствует?
2. Заводская прошивка 9N пробовалась на машине?

oleg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
Откуда: Черновцы

Сообщение oleg » Вс фев 05, 2006 1:16 pm

Да,потенциометр присутствует,прошива пробовалась на машине

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс фев 05, 2006 3:58 pm

oleg писал(а):Да,потенциометр присутствует,прошива пробовалась на машине
Эта прошивка сделана для машин с СО потенциометром. Изменения по сравнению с серийной связаны с установкой более раннего зажигания. Таблицы топливоподачи и холостого хода вообще не трогались.
На серийной 9N, я так понял машина ведет себя великолепно?
Зависания оборотов могут быть связаны вовсе не с прошивкой, а ДПДЗ.

oleg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
Откуда: Черновцы

Сообщение oleg » Вс фев 05, 2006 6:30 pm

ДА,но на серий ных прошивках этого нет ,и УОЗ стоит практически мертво ,а но тюн. постоянно скачет.

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Пт фев 10, 2006 11:40 pm

если мне память не обманывает -Мелита была привязана к углу зажигания на ХХ на последних версиях угол гуляет

spike
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 1:50 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение spike » Ср фев 22, 2006 12:40 pm

Валерий писал(а):Ну я не имею нечего общего к этой прошивке
если есть интерес можно пообщаться
СТР не коректно видит Микас7.6 Дениса эксплоер маски ошибок и некоторые калибровки отражает немного по другому
если опустить мощностной режим -тоесть работу по дроселю. ниже 20-30 процентов сразу увидете разницу и в денамике и в расходе.
Добрый день Валерий. Из Вашего сообщения я понял, что Вы имеете ввиду программу СТРпро, Россия. Какую версию вы имели ввиду, и о каких некорректрых моментах в работе этой программы Вы ведете речь? Заранее благодарю за ответ.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср мар 01, 2006 8:53 pm

Ни разу не мелькнула мысль о датчике детонации, а ведь его затяжка влияет на УЗ. Никто не пробовал играть моментом затяжки? Или хотябы проверять его правильность?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср мар 01, 2006 9:08 pm

Если зажигание скачет на холостом, то можно посоветовать проверить СО. Причина может быть в нем.
Датчик детонации используется для обратой связи по УОЗ. В принципе, если ЭБУ не установил факт детонации, то с углом зажигания ничего происходить не должно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя