http://best-audi.net.ua/forum/index.php ... en#msg8608 Хорошего друга машина !!!
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
турбо на москвич
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Форсы от БМВ 1,8 это мало (как минимум с того же Сааба 431-е Боши), как и расходомера Волговского (600кг массового - это мало, ДАД типа Моторолы 4250АР ставьте), если вы конечно турбину не для выставок ставите, а для результата. Мое мнение - не надо было гнаться за объемом, а оставаться на максимально дешевых и заводских (читай сравнительно надежных) деталях ШПГ. Тут разница в 0,5 объеме легко компенсируется поднятием наддува на 0,2-0,3 а вот надежность и стоимость "срыгнувших" деталей сложнее.турбину взяли с SAABa 2,5 форсы с BMW 1.8 по производительности пойдут , ресивер уже сделали , заслонка с бэшки 46 думаю хватит,ДМРВ с волги - пленочный. Вопрос ? насторю ли на обычном январе 5.1
извеняюсь , на турбине клапан который регулирывает давление , клапан сброса я так панимаю надо ставить отдельно , чтобы исключить возможность турбоямы при закрытии дросселя при переключении передачь . Мож у кого завалялся такой клапан (клапан сброса) , если есть могу купить , кто поблизости. Чет народу смотрю неочень интересно эта тема , почему?
Не турбоямы, а полного дефа турбины. Клапан байпасный есть с Субару Импрезы, есть интеркулер оттуда же, они вместе красиво стыкуются, надо - стучи: 449-731-574 асько
PS и оставь попытки отстроиться на ЛС 3.5 - ничего путевого не выйдет, если уж давит жаба заплатить настройщику - то строй на серийке по расходомеру, но о большом наддуве тогда придется забыть
Формы))) А так, n-количество денег и будет космолет, бюджетный вариант не получится))Dip писал(а):Не понял что там от москвича!!! ))))))
http://best-audi.net.ua/forum/index.php ... en#msg8608 Хорошего друга машина !!!Шоу кар !!!!!
На дроселях на ЛС3.5 придется от РХХ отказываться, она его не понимает. И там ошибка в алгоритмах ДТВ есть, позже исправленная. К турбине, если на родном ПО строить, то нужно будет клапан байпаса ставить, а не блоуофф, что бы расходомер не вралS_35 это ждля другой машины , она на дросселях , кстате работает. Москвич так таки и собирался на родном ПО строить
Ага, у всех такое есть и ни кто не даетDENVER писал(а):извеняюсь , на турбине клапан который регулирывает давление , клапан сброса я так панимаю надо ставить отдельно , чтобы исключить возможность турбоямы при закрытии дросселя при переключении передачь . Мож у кого завалялся такой клапан (клапан сброса) , если есть могу купить , кто поблизости. Чет народу смотрю неочень интересно эта тема , почему?
Все верно, с "по дроселю" РХХ старые Лски не работают, он "живет своей жизнью" на них. Ошибка по ДТВ - вообще он не учитывается там. Так что получить стабильные смеси не получиться на ней. Это хотя бы с ЛС4.3 надо, или СПТ005 (SMS) или TRS Фроста (я на последней строю)я РХХ снял потому что с ним прошивка не работала , какая ошибка по ДТВ мож подскажешь.
На счет турбы в чем разница байпаснонго клапана и блоуофа ?
Байпасный клапан сбрасывает обратно на впуск системы, а блоуофф в атмосферу (с характерным звуком). Вот мой опыт турбостроения, может что то найдеш полезного http://chiptuning.ho.ua/turbovaz.html
Волговский расходомер нормально 600кг массового поймет, я не знаю на сколько Москвичевский мотор отличается от ВАЗовского 16кл, но могу предположить, что 600 кг на таком объеме можно будет получить при избытке 0,5-0,8. Сколько можно по максимуму сюда "вдуть", тоже не простой вопрос, я лично не видел готовых проектов таких. 8-ми клапанники обычно менее устойчивы к детонации. и для бОльшего наддува придется делать слишком низкую СЖ. Но даже надув скромно, вы получите очень много момента со всеми вытекающими плюсами\минусами.
и еще раз волговский расходник пленочный - хватит ли его , ведь объем на этом москвичном двигателе 2150 ?
Теперь шкив - токарь срезал зубчатый венец с Вазовского шкива и мы его приварили к родному (просвет зубьев относительно шпонки как на Вазовском) , ДПКВ прикрепили с правой стороны по ходу , как на родном моторе примерно , как теперь убрать погрешность датчика ?
Теперь шкив - токарь срезал зубчатый венец с Вазовского шкива и мы его приварили к родному (просвет зубьев относительно шпонки как на Вазовском) , ДПКВ прикрепили с правой стороны по ходу , как на родном моторе примерно , как теперь убрать погрешность датчика ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 31 гость