Ну красиво хочется, чтоб на чип ничего не лепить сверху, ладно сам попробую выснитьRobin писал(а):Я просто впаивая новую микросхему в панель от голубого чипа, не вставляю клипсу в первую лапу, вот и всё, а к лапе микросхемы уже подпаиваю провод сверху.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Двухрежимка Ланос
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
А кто как дальше выводит провод с 1 ноги микросхемы из блока? Может можно через какой-то незадействованный контакт штатного разъема ЭБУ (добавив, если нету, контакт в одну из голубых колодок)?karlson писал(а):От переключателя, или от 1 ноги (если используется тригер)Yuras писал(а):А как правильно организовать индикацию включенной в данный момент прошивки на блоке с 27С512?
Ну красиво хочется, чтоб на чип ничего не лепить сверху, ладно сам попробую выснить [/quote]Yuras писал(а):
Если не на чип, то куда тогда лепить триггер?[/quote]
Внизу к первой ноге панельки при условии что она свободная, одна дорожка точно идет к нет от 28й ноги (+5) а вопрос в том что там плата многослойная и непонятно пока на остальный слоях подходят дорожки к первой ноге или нет, а триггер я не хочу лепить, просто через резистор 1ю на +5 и кнопкой ее же заземлять, переключать на ходу - зло имхо...
там трехслойный монтаж и первая нога сидит через переходное отверствие -перерезание не даст ничего беру синий ключ выпаиваю еепром вытаскиваю лепесток первой ноги а индикацию если не хочешь лепить тригер бери 1.5-2 кОм с 28 на первую и кондер с 1 на 14 к эти ногам переключатель с подсветкой внутренней не лампой а светодиодом на кнопке три вывода средний на 1 ногу а крайние соединитьвместе и на 14 ногу, если первой лежит допустим бензиновая или экономноая прошивка светодиод а вторая газовая или динамика то при выключеном выключателе горит индикация и используеться вторая часть прошивки -допустим та же динамика если индикатор не горит -тогда первая часть прошивки .
насчет переключений- просишь что бы в движении не переключали -до одного места просьбы переключают еще и как -первые секунды машина при переключении тормозить но потом пару секунд -она начинает ехать -после нескольких таких переключений -я прошу что бы не доставали -прошу хозяина машины скидывать клемму с акумы -для сброса адаптации -машина после этого оживает и начинает ехать -ну или же диагностикой -кому как угодно. а вообще лично сам пробовал переключаться на скорости 100км -только педальку газа при переключении сбрасывал -нечего едит после трех четырех переключений на ходу начинает тупить -вот и все.
а вот так предлогают делать перключения иноверцы
- Вложения
-
- vvvv.rar
- схема переключения на еепромине
- (11.16 КБ) 292 скачивания
Если сделать переключение через триггер со стробирующим импульсом, то переключать можно как хочешь и сколько хочешь. Испробовал на своей машине (Ланос 1,5) и на клиентах тоже.Валерий писал(а):насчет переключений- просишь что бы в движении не переключали -до одного места просьбы переключают еще и как -первые секунды машина при переключении тормозить но потом пару секунд -она начинает ехать -после нескольких таких переключений -я прошу что бы не доставали -прошу хозяина машины скидывать клемму с акумы -для сброса адаптации -машина после этого оживает и начинает ехать -ну или же диагностикой -кому как угодно. а вообще лично сам пробовал переключаться на скорости 100км -только педальку газа при переключении сбрасывал -нечего едит после трех четырех переключений на ходу начинает тупить -вот и все.
А чего не красивого? Будет возможность -сфоткаю, очень даже красиво получается, ну а вообще, к чему там, в закрытом блоке красота? Я их после перешивки ещё и опечатываю, зачем туда лазить? Триггер ставлю тамже, возле памяти приклеиваю селиконом, а вывод через разъём, там есть свободные контакты. Так что блок полностью автономен и ни к чему не привязан, в разъём контакт вставляю.Ну а переключение-пробовал на любых режимах-работает, ничего не глючит, не глохнет, адаптации делать не надо!madbut писал(а):Ну красиво хочется, чтоб на чип ничего не лепить сверху, ладно сам попробую выснить
А я два режима леплю так!
1)Считываю прошивки - 3 минуты уходит.(Сохраняю в базу на всякий случай)
2)Вставляю нужную, заранее прошитую W27C512 в подготовленную синюю панель, тоже заранее подготовленную с тумблером и меняю.
А егошняя идет опять в оборот. У меня в обороте 4 панельки готовые, 2ве под двух режимки и две под одну режимку. А прошивок, на все случаи жизни, с газ - бензин, спорт - эконом, DXUB. ZXJN ит.д. и т.п.
Вообщем - экономлю время клиента...
1)Считываю прошивки - 3 минуты уходит.(Сохраняю в базу на всякий случай)
2)Вставляю нужную, заранее прошитую W27C512 в подготовленную синюю панель, тоже заранее подготовленную с тумблером и меняю.
А егошняя идет опять в оборот. У меня в обороте 4 панельки готовые, 2ве под двух режимки и две под одну режимку. А прошивок, на все случаи жизни, с газ - бензин, спорт - эконом, DXUB. ZXJN ит.д. и т.п.
Вообщем - экономлю время клиента...
- Вложения
-
- Фото027.jpg (250.78 КБ) 5629 просмотров
Позволю себе малость поправить, наверно буду прав, не ВСТАВЛЯЕШЬ, а ВПАИВАЕШЬ, да? А то я тут встречал несколько машин, которые приезжали ко мне с проблеммами, так вот проблеммы были именно из-за того, что микросхемы были вставлены. Не пойму, почему некоторые испытывают трудности с впаиванием?..... И ещё, по фотке похоже, что кроме тумблера там ничего нет, это так? Геморойно это....
Именно вставляю и отправляю на неделю покататся. В конце недели ( обычно по субботам) если хозяину что-то не понравилось, а это бывает часто, я корректирую и отправляю опять, а если все "хоккей"- пропаять по верху шесть секунд, без проблем,а вот чтоб опять отпаять.. немного повозится придется. Да, бывают такие, которые "Приеду обязательно" и с концами, ну это ихние проблемы. Я их предупреждал...Robin писал(а):Позволю себе малость поправить, наверно буду прав, не ВСТАВЛЯЕШЬ, а ВПАИВАЕШЬ, да? А то я тут встречал несколько машин, которые приезжали ко мне с проблеммами, так вот проблеммы были именно из-за того, что микросхемы были вставлены. Не пойму, почему некоторые испытывают трудности с впаиванием?..... И ещё, по фотке похоже, что кроме тумблера там ничего нет, это так? Геморойно это....
А насчет "кроме тумблера..." Кондер и резюк вместил аккуратно в корпус со стороны пинов ЭБУ, для замены микросхемы ничего не мешает и в блок садится без проблем полноценно. Остается только пинцетом первую ногу оторвать. Да,хотелось бы и триггер туда запихать, но пока думаю как... чтобы было все автономно. Независимо от блока упр. и оперативно.
Весьма огорчён. но это, как говориться, мои проблеммы, но зачем не паяешь, не пойму...даже если перешить нужно будет, то какие проблеммы? Стёр УФ, вставил в прогер, записал заново. Ну а если спросить как вставить, вот фотка переходника для прогера. Какие проблеммы его сделать и избавить себя и клиента от проблеммы неконтакта? Качество фотки не очень, но, думаю смысл понятен.
Претензии принимаются По большому счету ты прав. Сам матерюсь когда сталкиваюсь с окислением... Раньше как то пропаивал, а в последнее время, протер спиртом и вперед Обратим на это внимание... Да, насчет УФ удобно конечно через переходник, а вот последнии М27С512 как стереть и прошить? Я их меняю на W27C512. А за идейку через переходник спасибо. Действительно пропаять и потом корректировать через переходнички сколько хочешь, не выпаивая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей