Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Daewoo Sens

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

?

Сообщение karlson » Пн апр 10, 2006 7:43 pm

[/quote]
За счёт чего так падает расход? (Евро-2 и большой расход?)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт апр 11, 2006 12:58 pm

Вот такой парадокс, но факт. Первое, опускаю обороты до примерно 900(на евро2 с завода идёт 1100), второе регулирую СО правильно, не забываю сделать ТО машине, плюс отключить адсорбер. В результате на ХХ расход 400-450 грамм.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Ср апр 12, 2006 9:03 pm

Это очень интетесно а по подробней. Как отключаеш абсорбер физически или програмно. И на счет прошивки как за получить.

Vasiliy
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение Vasiliy » Ср апр 12, 2006 9:50 pm

rusik, посмотри личку.

onelex
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 10:49 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение onelex » Вс апр 16, 2006 10:57 pm

Друзья,может кто разбирался по каким адресам в eeprom распологаются значения GOxx и GOB? Можно ли регулировать эти параметры меняя их значение в eeprom и заливая его?

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Пн апр 17, 2006 9:48 am

можно.
0х30 - GOxx
0х31 - GOB

onelex
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 10:49 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение onelex » Пн апр 17, 2006 10:30 pm

Спасибо!

ParSer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 4:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение ParSer » Чт май 18, 2006 5:10 pm

Robin писал(а):Вот такой парадокс, но факт. Первое, опускаю обороты до примерно 900(на евро2 с завода идёт 1100), второе регулирую СО правильно, не забываю сделать ТО машине, плюс отключить адсорбер. В результате на ХХ расход 400-450 грамм.
А никто не ковырял, почему у Сени на ХХ расход 0.8-0.9 л/ч а у "бешенных" Таврий и Славут 0.4-0.5 л/ч?
На моей Славке (2 месяца от роду) 0.39 л/ч... првада ХХ немного колбасит при прогреве двигателя выше 96 градусов.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт май 18, 2006 8:19 pm

Ну софт у них немного разный, ты прошей сенсовскую в славуту-будут чудеса!! Гибрид! Хотя для обычного обывателя совсем не заметно.

13si62u
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:14 am

Robin у

Сообщение 13si62u » Чт май 18, 2006 9:40 pm

Софт одинаковый, таблицы калибровок разные

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

А если наоборот

Сообщение Vadajer » Пт май 19, 2006 11:23 am

В сенс залить прошивку от таврии?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Re: А если наоборот

Сообщение Robin » Пт май 19, 2006 12:22 pm

13si62u писал(а):Софт одинаковый, таблицы калибровок разные
Очень согласен, но детали не обсуждались, так понятнее для всех.
Vadajer писал(а):В сенс залить прошивку от таврии?
Вообщето делал наоборот, причём залили тюн. прошивку, резвости больше чем у Сенса, наверно из-за конструктивных особенностей авто.

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Сб апр 21, 2007 11:38 pm

Konstantin_D писал(а):можно.
0х30 - GOxx
0х31 - GOB
А адреса-то правильные ?
Я смотрел на ЕЕПРОМах 3 машин, там все значения FF :roll:
Вложения
Clipboard.jpg
Clipboard.jpg (46.07 КБ) 5282 просмотра
SENS-2005, Евро-0.

lmishal
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:17 pm
Откуда: Южноукраинск

Сообщение lmishal » Пт апр 27, 2007 8:40 pm

Друзья не проходите мимо, смело отвечайте на вопросы :)
Извините если я повторяюсь но ненашел я нигде ответ.
Проблему с EEPROM в 9і уже решили или нет? имеется в виду: когда потеряешь EEPROM, как его востанавливать?
и еще, призабыл я как определить по надписям на корпусе сам ЭБУ он кто 90 или 9і

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт апр 27, 2007 9:06 pm

Восстанавливается в проге CombiLer нажатием кнопки "восстановить ключ". :) Что такое 90? А вообще были блоки 87, потом 89, потом 9i,потом 9N. а в надписи так и написано, например: 9NSS1302020(При чтении в режиме диагностики можно проверить)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей