Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Помощь с прошивкой

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Zerg_t
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 7:31 pm
Откуда: Украина, Мариуполь

Помощь с прошивкой

Сообщение Zerg_t » Пн мар 24, 2014 9:23 pm

Доброе всем время суток. Имеется ВАЗ 21214, ЭБУ-Я7.2. Топливо - газ пропан фазированный впрыск (Евро-4). Двигатель переделан вод высокую степень сжатия (компрессия 20бар). В общем прошивку откатал и работает достаточно хорошо кроме нескольких моментов:
1. При сбросе газа после движения обороты двигателя сначала падают до ~ 500 об/мин, затем происходит подхват до ~2000 об/мин, затем опускает до холостых и снова подымает ~1300 об/мин после чего стабильные холостые.

2. При торможении двигателем , т.е. при включении режима отключения тпливоподачи, и последующим переходом на холостые двигатель иногда глохнет

3.Иногда при полностью прогретом двигателе после прогазовки долго идет раскачка холостых после чего холостые около 30-50 сек держатся 1200 об/мин, а затем выходят на нормальный режим.

Всем огромная благодарность кто откликнется и поможет. Прошивка прилогается.
Вложения
I204DO57_my_v2.rar
Прошивка
(42.11 КБ) 153 скачивания

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Вт мар 25, 2014 12:16 am

Мало информации.
Форсунки какие, чем управляются?
Где log-файлы раскачек?

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Re: Помощь с прошивкой

Сообщение V-SPORT. » Вт мар 25, 2014 12:27 am

Zerg_t писал(а):Доброе всем время суток. Имеется ВАЗ 21214, ЭБУ-Я7.2. Топливо - газ пропан фазированный впрыск (Евро-4). Двигатель переделан вод высокую степень сжатия (компрессия 20бар). В общем прошивку откатал и работает достаточно хорошо кроме нескольких моментов:
1. При сбросе газа после движения обороты двигателя сначала падают до ~ 500 об/мин, затем происходит подхват до ~2000 об/мин, затем опускает до холостых и снова подымает ~1300 об/мин после чего стабильные холостые.
2. При торможении двигателем , т.е. при включении режима отключения тпливоподачи, и последующим переходом на холостые двигатель иногда глохнет*3.Иногда при полностью прогретом двигателе после прогазовки долго идет раскачка холостых после чего холостые около 30-50 сек держатся 1200 об/мин, а затем выходят на нормальный режим.
Я конечно очень дико извиняюсь!!!!! :shock:
Не могу остаться равнодушным но при сравнении прошивки я увидел то чего ни в страшном сне не сказать ни в письме описать!
Только поймите правильно я не хочу никого обидеть но это такая катастрофа, а не прошивка!
Крутили все калибровки которые есть в прошивке! Все что надо и не надо! Калибровщик наверное травы накурился какой то марсианской! :lol:
Только без обид! По крайней мере я говорю правду! Разве это откатка!?!?!?!?!?!?
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

Аватара пользователя
SamSat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 7:18 pm
Откуда: Crimea

Сообщение SamSat » Вт мар 25, 2014 12:57 am

залить сток ( проверить ) , если нужно то отремонтировать авто . и только потом прошивать нормальной прошивкой , а не тем мусором.

Zerg_t
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 7:31 pm
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Zerg_t » Вт мар 25, 2014 9:43 am

Где взять сток под Я7.2 на ниву, и с компрессией 20 бар под пропан????????????

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вт мар 25, 2014 10:07 am

Zerg_t, на том заводе, который выпускает такие машины.

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение V-SPORT. » Вт мар 25, 2014 10:22 am

Zerg_t писал(а): с компрессией 20 бар
В данном случае компрессия не самый главный фактор!!!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

Zerg_t
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 7:31 pm
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Zerg_t » Вт мар 25, 2014 11:58 am

ВАЗ 21214 не выпускается с блоком Я7.2 Поэтому штатной прошивки нет.
От чего отталкиваться точно неизвесно.

romik - Я к сожалению не знаю какой завод делает такие авто, но желание людей чемуто научится и что то сделать самостоятельно не надо рубить на корню.

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вт мар 25, 2014 12:04 pm

Zerg_t, учитесь на здоровье! Только сток - это заводская прошивка, потому и нужно искать её на заводе.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт мар 25, 2014 8:24 pm

Прошивка, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы. Без ДФ.
Просто не искали
Вложения
i233lo10.rar
(32.3 КБ) 142 скачивания
не мешай машине работать

Zerg_t
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 7:31 pm
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Zerg_t » Ср мар 26, 2014 10:10 am

Спасибо ALK, но мне нужна прошивка с ДФ. То о чем Вы говорите I233LO10 ( с сайта тут был сайт)

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Ср мар 26, 2014 2:16 pm

а зачем ДФ на пропане?! :) и степень сжатия 20бар = юморная тема

Zerg_t
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 7:31 pm
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Zerg_t » Ср мар 26, 2014 4:30 pm

SLon писал(а):а зачем ДФ на пропане?! :) и степень сжатия 20бар = юморная тема
И чего юморного?????

Аватара пользователя
Эдуард76
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 10:49 am
Откуда: УФА

Сообщение Эдуард76 » Пт мар 28, 2014 5:49 am

степень сжатия и компрессия -разные понятия.у вас степень сжатия 20 или???
бывают в жизни огорченья!нет хлеба?ешь печенье!
8-917-451-29-9Два Эдик
8-919-145-19-7Семь Саша

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение V-SPORT. » Пт мар 28, 2014 6:15 am

Эдуард76 писал(а):степень сжатия и компрессия -разные понятия.у вас степень сжатия 20 или???
Уважаемый специалист, в данном типе мотора ни при каких раскладах никогда не будет "СТЕПЕНЬ"-20!!!
Конструкция и устройство ГБЦ не позволяет!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей