Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Рвет расширительный бачок 2110, снижаю температуру карсона
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Рвет расширительный бачок 2110, снижаю температуру карсона
Здравствуйте уважаемые профи.
Столкнулся с проблемой. Порвало расширительный бачок десятки 2008 года, бралась с нуля.
Купил новый бачок украинского производства, так как ВАЗовских оригинальных у нас в городе просто нет.
Хватило на полтора месяца. Сейчас жара, бачок раздувает конкретно, вот и порвало.
Думаю уменьшить давление в системе, ослабив пружину клапана крышки бачка, чтобы новый (уже второй) не рвало.
Вопрос, насколько снизить температуру включения вентилятора, чтоб не закипать по такой жаре. По стоку в прошивке стоит 102 градуса, планирую снизить до 97 градусов. Хватит или больше?
Еще как вариант, поставить бачок от Приоры, но он несколько другой формы (квадратный), станет или нет? Кто ставил, подскажите.
Столкнулся с проблемой. Порвало расширительный бачок десятки 2008 года, бралась с нуля.
Купил новый бачок украинского производства, так как ВАЗовских оригинальных у нас в городе просто нет.
Хватило на полтора месяца. Сейчас жара, бачок раздувает конкретно, вот и порвало.
Думаю уменьшить давление в системе, ослабив пружину клапана крышки бачка, чтобы новый (уже второй) не рвало.
Вопрос, насколько снизить температуру включения вентилятора, чтоб не закипать по такой жаре. По стоку в прошивке стоит 102 градуса, планирую снизить до 97 градусов. Хватит или больше?
Еще как вариант, поставить бачок от Приоры, но он несколько другой формы (квадратный), станет или нет? Кто ставил, подскажите.
Первый то был заводской . Возможно проблема глубже.alexant писал(а):Здравствуйте уважаемые профи.
Столкнулся с проблемой. Порвало расширительный бачок десятки 2008 года, бралась с нуля.
Купил новый ..............
Поступи проще , замени и темостат с помпой.
Зачем же три раза на одни грабли, даже мне хватило одной.romik писал(а): ......................
ЗЫ:У самого было три десятки, ..........
Подумай,посмейся.
Температура кипения тосола без давления не меньше 108 , а с давлением
более 120 по цельсию. Уменьшая давление в системе охлаждения , уменьшаете точку кипения.
Проверьте давление срабатывания клапана крышки и наличие СО в системе охлаждения. 120 гривен делов в нормальном сервисе. Бачек можно купить в интернет магазине лоск-лада.
более 120 по цельсию. Уменьшая давление в системе охлаждения , уменьшаете точку кипения.
Проверьте давление срабатывания клапана крышки и наличие СО в системе охлаждения. 120 гривен делов в нормальном сервисе. Бачек можно купить в интернет магазине лоск-лада.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Да я ведь не совсем хочу стравить давление в системе, только немного уменьшить, подрезав витки пружины клапана крышки.
А при каком давлении должен срабатывать клапан, который на выдувание? Потому, что крышки тоже разные продаются. И не факт, что откалиброваны правильно.
И если карлсон будет включаться градусов на пять раньше, что негативного это добавит мотору?
Раньше была пятерка карбовая, так там он маслал постоянно принудительно. Так еще и нивовский стоял на шесть лопастей. Проблем с перегревом никогда не было.
А при каком давлении должен срабатывать клапан, который на выдувание? Потому, что крышки тоже разные продаются. И не факт, что откалиброваны правильно.
И если карлсон будет включаться градусов на пять раньше, что негативного это добавит мотору?
Раньше была пятерка карбовая, так там он маслал постоянно принудительно. Так еще и нивовский стоял на шесть лопастей. Проблем с перегревом никогда не было.
Не удержался.Позвольте вставить свои пять коппеек.
Прежде всего romik & pioner абсолютно правы.Что хочу добавить ,так это сама охлаждающая жидкость,а точнее её качество.Загляните в расширительный бачок -там "болото" коричневого цвета,и назвать это охлаждающей жидкостью трудно.
Проще говоря ,промойте систему ,слейте эту " ю " ,и залейте ,приготовленный антифриз (концентрат+дистилированная вода).У меня на копейке антифриз как "слеза" в течении 5-ти лет.
Теперь что касается снижения температуры включения вентилятора.
Как правильно подметил romik ,если стоит МР 7.0 с температурой 107гр,тогда да ,можно безболезненно снизить до 101гр.Это так называемые экспортные машины,и для удовлетворения ЭКО наши инженеры повысили рабочую температуру ДВС так сказать для того чтобвсё сгорало,и при этом бачок действительно крепкий.
Если у Вас температура вкл 102гр ,значит это "обычная" 10-ка.И в этом случае pioner прав,снижая давление ВЫ снижаете температуру кипения(физика).
А снижая температуру вкл. вентилятора увеличиваете время работы вентилятора,т.е. снижаете ресурс самого вентилятора.И когда Вы приблизитесь(уменьшая температуру вкл. вент) к зоне работы термостата (помоему около 92-95) вы увидите что КАРЛСОН вообще не выключается,т.к. не чего охлаждать.
ВЫВОД. romik и pioner правы: Найди нормальный бачок ,пробку и смени ОЖ(з....ся писать) и будет ГУД.......Удачи.
Прежде всего romik & pioner абсолютно правы.Что хочу добавить ,так это сама охлаждающая жидкость,а точнее её качество.Загляните в расширительный бачок -там "болото" коричневого цвета,и назвать это охлаждающей жидкостью трудно.
Проще говоря ,промойте систему ,слейте эту " ю " ,и залейте ,приготовленный антифриз (концентрат+дистилированная вода).У меня на копейке антифриз как "слеза" в течении 5-ти лет.
Теперь что касается снижения температуры включения вентилятора.
Как правильно подметил romik ,если стоит МР 7.0 с температурой 107гр,тогда да ,можно безболезненно снизить до 101гр.Это так называемые экспортные машины,и для удовлетворения ЭКО наши инженеры повысили рабочую температуру ДВС так сказать для того чтобвсё сгорало,и при этом бачок действительно крепкий.
Если у Вас температура вкл 102гр ,значит это "обычная" 10-ка.И в этом случае pioner прав,снижая давление ВЫ снижаете температуру кипения(физика).
А снижая температуру вкл. вентилятора увеличиваете время работы вентилятора,т.е. снижаете ресурс самого вентилятора.И когда Вы приблизитесь(уменьшая температуру вкл. вент) к зоне работы термостата (помоему около 92-95) вы увидите что КАРЛСОН вообще не выключается,т.к. не чего охлаждать.
ВЫВОД. romik и pioner правы: Найди нормальный бачок ,пробку и смени ОЖ(з....ся писать) и будет ГУД.......Удачи.
ооо дааа... я поставил.. это был конечно вандализм... пришлось снять обивку,кое-как путём громких матов и подраных рук туда я его запихнул,но вот обшивку уже ставить не стал,и крепить резинкой тоже не стал,так как деваться ему оттуда некуда,а резинка и обивка не становятся,в итоге крепкий бочёк,но не эстетично( ну и хер с ним).
У меня бачок старого образца,поэтому они есть только кооператив "ромашка" на две недели,я устал и пришлось лепить такую штуку..как то так..
У меня бачок старого образца,поэтому они есть только кооператив "ромашка" на две недели,я устал и пришлось лепить такую штуку..как то так..
Держите колёса на земле!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей