Коллеги,
Имеется движок ВАЗ 2130 (1,8 л.), переделанный в конфигурацию, довольно близкую к Шнивской - ГБЦ с гидриками INA, датчики фаз, детонации, одна лямбда. Для обеспечения максимального охвата датчиков взял Автэловский Январь 7.2+ 21124....-31. Исходно в нем шестнадцатиклапанная прошивка A205DP57, но по любому нужен восьмиклапанный софт для одной, хоть и спаренной катушки зажигания.
И вот теперь вопрос: от чего плясать? То ли сначала залить ближайшую доступную заводскую A204DP55 (или 57) , которая вроде бы читает датчик фаз и лямбду (про детонацию не уверен). Правда, она на движок 1,6, но восьмиклапанный, т.е. хотя бы должно завестись.
То ли обратить внимание на собственно Шнивские прошивки, например I122KG02,которая, по идее (я про нее вообще-то ничего кроме не слышал) должна работать со всеми Шнивскими датчиками и ближе к моему движку по объему и производительности форсунок.
Кроме того, у меня исторически стоит моментный распредвал №50 от DynaCams, с которым я не хочу расставаться. Понятно, что под него придется отстраиваться, но это уже следующий шаг.
Если у кого будут ценные замечания и предложения по этому поводу - буду весьма благодарен за инфу по существу.
Менять конфигурацию железа не буду - что выросло, то выросло. Поэтому советы по этому поводу прошу не давать.
Спасибо.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивка для двигателя ВАЗ 2130
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 4:54 pm
- Откуда: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя