Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Детонация после чип-тюнинга

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
paster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:00 pm
Откуда: Москва

Детонация после чип-тюнинга

Сообщение paster » Пн апр 19, 2010 4:02 pm

Здравствуйте. Мне сделали чип-тюнинг, после которого я стал замечать кратковременную детонацию при нажатии газа. Меня уверили, что это безопасно. Так ли это?
(с родной программой я детонации не слышал)
Авто Kia Shuma 1.5
раньше не было детонации и на 92-ом. сейчас на 95-ом.
по опыту карбюраторных жигулей мне известно, что кратковременная детонация - признак правильной настройки УОЗ. Это распространяется на все автомобили, включая современные? или нет?

YUTHANASIA
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
Откуда: Кировоград

Сообщение YUTHANASIA » Пн апр 19, 2010 6:24 pm

На каких режимах детонация?

paster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:00 pm
Откуда: Москва

Сообщение paster » Пн апр 19, 2010 6:42 pm

в режиме, похожем на езду внатяг
(у меня АКПП. Газ приотпускаешь - контроллер выбирает повышенную передачу. Нажимаешь снова - получается обороты низкие, передача высокая, нагрузка большая - раздаётся короткая детонация)

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: Детонация после чип-тюнинга

Сообщение malagar » Пн апр 19, 2010 10:32 pm

paster писал(а): по опыту карбюраторных жигулей мне известно, что кратковременная детонация - признак правильной настройки УОЗ. Это распространяется на все автомобили, включая современные? или нет?
Может это и не страшно, но далеко отъезжать от Москвы нежелательно.
Стоит заправить бензин не очень хорошего качества , или покататься , например по Ай -Петри в Крыму ........
Настройка УОЗ инжекторного автомобиля по детонации - неправильно.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вт апр 20, 2010 8:39 am

paster писал(а):в режиме, похожем на езду внатяг
(у меня АКПП. Газ приотпускаешь - контроллер выбирает повышенную передачу. Нажимаешь снова - получается обороты низкие, передача высокая, нагрузка большая - раздаётся короткая детонация)
Опусти УОЗ. Уложеш поршневую очень быстро.

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вт апр 20, 2010 9:08 am

Как он опустит, если ему кто-то чиповал? Нужно ехать к "умельцу", пусть устраняет!
В Москве можно было к Паулюсу обратиться, и не иметь проблем.
Автор загрузчика MultiFlasher

paster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:00 pm
Откуда: Москва

Сообщение paster » Вт апр 20, 2010 9:56 am

Есть распространённое мнение, что датчик детонации для того и нужен, чтобы постоянно поддерживать работу двигателя в околодетонационном диапазоне - самом эффективном. Разве не так? Или ДД всё-таки датчик "внештатной ситуации" - например несоответствующего топлива?

fedor_ko
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:25 am
Откуда: г.Борисполь Украина

Детонация после чип-тюнинга

Сообщение fedor_ko » Вт апр 20, 2010 11:33 am

ДД свою работу выполняет настолько,сколько заложено в ПО(величина уменьшения УОЗ при детонации).Не стоит ездить с такими проблемами -можно приговорить поршневую.
Езжайте к "умельцу" пускай исправляет бока.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость