Не имея стоковую трудно оценить, где что изменено.
Для устранения/уменьшения подергивания при выходе из ПХХ (нажатие на газ) можно попробовать немного приподнять порог включения ускор. насоса при малых скоростях изменения положения дросселя.
сравнил с "Сенсовской" прошивкой, в твоей именно в этой области наоборот снижено, т.е. ускорит. насос включается при меньших скоростях открывания ДЗ.
Затем несколько уменьшить коэф. уск. насоса по скорости изменения дросселя на малых скоростях изменения.
Для устранения подергушки при "тапка в пол" нужно проверить сначало что при этом происходит- переобеднение или переобогащение, при каких положениях дросселя эффект пропадает (скажем, до 50% нет, а после 50% становятся заметными). Тогда поиграть в полученных положениях дросселя с коррекцией уск.насоса по дросселю
Все сказанное сугубо ИМХО и на истину последней инстанции не претендует .
