Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

1.7i в копейке(ваз 21011)

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

1.7i в копейке(ваз 21011)

Сообщение ALK » Вт апр 01, 2008 5:36 pm

переоборудовал себе копейку поставил двигатель с Шеви-нивы со всем обвесом едет хорошо но расход остался от шеви-нивы при скорости 90-100 10л/100км а при 130-140 13л блок МР7.0 может кому приходилось бороться с этой проблемой кузов то легче а жрать меньше не хочет (карты по нагрузке пробовал изменить но на расходе особо не заметил разницы) на ГБО расход 12л(пропан) режим смешанный город-трасса
стоковая прошивка M7N20V33
не мешай машине работать

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Вт апр 01, 2008 7:34 pm

ставь январь7

а гидроусилок поставил?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт апр 01, 2008 8:33 pm

ГУ не стал, точнее сама колонка становится если немного примять лонжерон и разрезать щит моторного отсека + замена рулевой колонки , а вот насос не влазит на пол корпуса а делать как на ниве не стал т.к. кондер с класики лежит в гараже а он ставится как раз где генератор обычно стоит. Над январем задумывался но пока нет в наличии да и тогда проще в он-лайне выкатать остается самая малость приобрести...
не мешай машине работать

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Ср апр 02, 2008 2:36 am

тоже мне проблема, на опте есть недорого
маякни если что, поможем

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср апр 02, 2008 11:41 am

насос гидроусилителя не стал, он на этом движке стоит где на класике трамблер только в низу и получается что лонжерон нужно обрезать полностью, а на нивовском он стоит выше но генератор на своем месте стоит и получается не куда компрессор кондиционера втулить, да и за гидрач загнули 350$ а кондер "новый"(совдеповский) подарили пацаны
не мешай машине работать

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Ср апр 02, 2008 6:10 pm

спасибо за инфу
лежит в гараже движок Шнивы, ждет своего часа

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср апр 02, 2008 11:35 pm

два дня работы и он там только на копейке возбухан не влазит на Шнивовских папрубках да и ящик большой придется нулевик тулить, ну а первое впечатление было ух... иду на подъем 120 смотрю кто-то присел на хвост , топнул в пол 140 вышел.





Ну а все же по теме есть ли у кого идея как сделать прошивку на МР7.0 . ШДК пока нет...
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя