Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Simk-43
Про вариатор я спросил не для того, чтобы его поставить)) Не вздумайте, ну а там - как хотите))) а эти свечи - ну совсем не фонтан. А в чём проблема отредактировать прошивку? Ну помимо там перехода по впрыску. Просто нет редактора? Ну так скажите, чего хотите и поправит народ, у многих есть ведь, да хоть я)))
Кстати, зря думаете, что давление не поможет, порой ой как помагает))) И Ваш коэффициент 1.6 это много...
Кстати, зря думаете, что давление не поможет, порой ой как помагает))) И Ваш коэффициент 1.6 это много...
Так разве существует только один редактор в мире???
про вариатор не тут обсуждать его минусы))) Уже так кипели споры, что снова поднимать - сил не будет.... Разрисую как-нибудь всё про вариатор с картинками, гербалайф и опиум для народа. Вы ещё скажите, что капельницы ставите и народ не жалуется....
про вариатор не тут обсуждать его минусы))) Уже так кипели споры, что снова поднимать - сил не будет.... Разрисую как-нибудь всё про вариатор с картинками, гербалайф и опиум для народа. Вы ещё скажите, что капельницы ставите и народ не жалуется....
Не тут , но обстоит это так. Репрог +вариатор 3D это и есть полный феншуй для ГБО. Имею на обслуге несколько хонд , на которые при установке вариаторы ставил, потом когда с хондами начал работать, добавился репрог. Ну перенастроено соответственно было все. Потом от вариаторов уже отказался, авто только репрог проходят при установке гбо , но сравнительные результаты таки в пользу 1-х. Машины эти все клубные, народ там увлеченный, все какие то тесты придумывают , так что достоверность высока. За пол литра газа мозги вынесут Но на сегодняшний день повторять очень дорого для кармана. Но едут и расход газа все зачетно.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
денсо 20тт пока делались в японии. а не индонзии еще были свечами. сейчас с ними непонятно как-то. хотя оборудование то же самое , на котором клепались в японии. вместо них в японии теперь развернуты конвейеры с ирридиум тт. может глиноземы не такие в индонезии.. хз.. но народ на газу жалуется на подергивания на этих денсо.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
А вы уверены что там есть то что вам надо ?xxxkg писал(а):Если ради одной прошивки купить ЧипТюнинг-Про плюс модуль - получится в прямом смысле - золотая прошивка.
Других редакторов для этого софта не нашел.
Капельниц не ставлю.
У меня есть еще и Приора с В7,9,7+ , и тоже с вариатором - песня.
http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
-
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Ну на бошика - то и двухрежимки есть и модуль двухрежимный для me pro , зачем же туда лепить эту поделку электронную.Как по мне , то все зависит от совершенства редактора , никакой вариатор не поборет "экологические бредни" стехиометрии и катализатора , а оно нам надо?А поменять тип впрыска не получиться , он по идее в софте сидит , а не в калибрах , а кто ж этим заниматься будет , хотя муть алгоритма впрыска бензинового , напрочь мозгом не хочет восприниматься , траву курил софтописатель.xxxkg писал(а):Если ради одной прошивки купить ЧипТюнинг-Про плюс модуль - получится в прямом смысле - золотая прошивка.
Других редакторов для этого софта не нашел.
Капельниц не ставлю.
У меня есть еще и Приора с В7,9,7+ , и тоже с вариатором - песня.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
В том-то и дело, что не уверен. А как узнать, если только не спросить.Denis писал(а): А вы уверены что там есть то что вам надо ?
Предыдущие стояли NGK IR... - результат был тот-же.Robin писал(а):100500!! Проверено ни раз, не те это свечи, чтобы устанавливать на подобные машины, а ещё и на газу... Так, пилотный временный вариант.
Какие порекомендуете.
Просьба без других пилотных вариантов. (чай не Ланос - менять их еще та камасутра).
Все упирается в цену вопроса. И что представлял МЕПро в 2008 году - МИКАС - 7,6?serg71 писал(а): Ну на бошика - то и двухрежимки есть и модуль двухрежимный для me pro , зачем же туда лепить эту поделку электронную.Как по мне , то все зависит от совершенства редактора
Катализатор до сих пор (тьфу-тьфу) очень бодро себя чувствует.serg71 писал(а):никакой вариатор не поборет "экологические бредни" стехиометрии и катализатора
Тогда, может возможно SOFT поменять в данном блоке , сохранив или "убив" ИММО.serg71 писал(а):?А поменять тип впрыска не получиться , он по идее в софте сидит , а не в калибрах
Говорят в Корейских сборках такого нет.
Свечи, как по мне, должны быть установлены самые лучшие, тем более, что менять их одно удовольствие. В данном варианте ирридиум. Подобрать по каталогу на этот мотор. То, что хотите сделать по изменению впрыска - не думаю, что кто-то сможет, это софт, а не калибры. А софт поменять не получится, тут не замена нужна, а его модификация, а этим занимаются разработчики, сотни людей.... Вы хотите изменить алгоритм работы машины. Проще новую машину изобрести. По вариатору, катализатору и ДК. Вариатор в топку. Прошивку с правильными углами и забыли об этом. Катализаторы - главное, чтобы функционировали и не были забитыми. ДК - главное работоспособным и в этих машинах его отключать нельзя. Ну а неправильная работа ГБО тупо убивает кат и дк. Вообще машинка капризная, правильно настроить её многого стоит, но ездят и нормально...У меня одна такая на диего ездит, ох и намучались с ней...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей