Серёга верно говорит, гадать нет смысла. Подергивания ДПДЗ - следствие, на дроссельную заслонку приходит управляющий сигнал . Вот его природу и надо искать. Из логгеров под андроид знаю только сканматик 2.nik333 писал(а):Сейчас есть только планшет на андроиде, есть программы,которые пишут логи под него?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
дергается на определенных оборотах Чери Истар
Модератор: chipsoft
Особое внимание нужно уделять всем датчикам . Но опять же, нужно писать лог в движении с наличием рывков. И обращать внимание на показания педали, дросселя, ДАД, лямбды и скорости (это хотя бы), а ещё обратить внимание на флаги включения тормоза/сцепления, наличие-отсутствие мощностного режима и т.д. Ну а при просмотре записанного лога в лог-вьювере уже делать какие-то выводы.
вот записал логи через тиггодиагhttps://dropmefiles.com/KefHT
Еще есть прога Cascade , по ней кстати все четко, датчик дроссельной заслонки и педали не прыгают при удержании ее в одном положении, бывает только на 20 мВ, но это мало для рывков. Одно вызывет еще сомнение - бывает на графике показано, что нажимается педаль тормоза, лямбда показывает бедную смесь на графике, но тормоз я не нажимал...что это может быть?
Если эбу видит нажатую педаль, то вероятно датчик педали неисправен или просто не отрегулирован. И естественно, в этот момент смесь будет обедняться , т.к такой режим эбу воспринимает как аварию (типа заклинило педаль газа и водитель хочет остановиться). Походу отсюда и все косяки с дерганиной. Для проверки вообще отсоединить провода от датчика и проехать.
Ок, проверю тогда перемычкой, стопы при этом можно оставить рабочие. Правда датчик прозванивал тестером раньше - он бывало не замыкал вторые контакты, при плавном отпускании тормоза(тогда думал, что в этом проблема), подкрутил гайку и стал замыкаться хорошо при отпущенной педали. Но проблему не решило. Может это во 2-х контактах проблема, которые на стопы. Тк, когда перегорало 2 лампы в стопах, то машина плохо разгонялась. Они также должны идти через блок управления?
Алгоритм работы датчика тормоза для эбу примерно такой же как и датчика педали газа - там при нажатии педали один резистор уменьшает сопротивление, а другой увеличивает, и всё это должно быть строго согласовано. Примерно то же и с педалью тормоза, только вместо резисторов дискретные выключатели, но опять же их работа должна быть согласованной, один размыкается - второй замыкается. Одновременно. В обычном режиме один из них разомкнут, цепь идёт только через лампы, второй - замкнут. И кстати вместо ламп стопсигнала даже светодиоды не катят, т.к эбу мониторит сопротивление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей