Страница 4 из 4

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:31 pm
wmasterw
Если там настоящие 35 тыс. , то можно предполагать наличие живой лямбды . А если лямбда живая , то все прекрасно будет видно и по сканеру и в газовой проге по картам . А что бы исключить влияние адаптаций просто стирается и бензин и газ . И накатывается по новой.
Займет 20 мин . времени, зато сомнений уже никаких не будет

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:33 pm
wmasterw
wmasterw писал(а):Если там настоящие 35 тыс. , то можно предполагать наличие живой лямбды . А если лямбда живая , то все прекрасно будет видно и по сканеру и в газовой проге по картам . А что бы исключить влияние адаптаций просто стирается и бензин и газ . И накатывается по новой.
Займет 20 мин . времени, зато сомнений уже никаких не будет
А вообще наше обсуждение напоминает " делить шкуру не убитого медведя"
Выше я выкладывал картинку с комментарием. Что оказалось причиной подергиваний.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:35 pm
сергей н
Бош вы за 20мин не откатаете (бензин) Это не Январь. Дайте ей поработать спокойно без газа. там видно будет)

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:35 pm
vlad195
Filnet писал(а):Про диагностику складывается мнение, что это просто тупая трата денег.
халявщик высказал свое мнение, а вы коллеги бросились метать бисер перед ним.:D не зная реального положения дел на этом авто.
не надо клиентам ни чего рассказывать и рекомендовать . это вредно для их мозга и мозга мастера :D , к которому они обратятся. и будут его ( мозг мастера) выносить, ссылаясь на ваши "подсказки". просто порекомендуйте обратится к специалисту в его регионе, если знаете такого и все. :!:

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:23 am
grig
Вот! Одно дело когда какая либо проблема обсуждается между коллегами. Как правило это происходит через личные контакты или в сети, или по телефону, или при личных встречах. Почти всегда обсуждение проблемы начавшись на каком либо профресурсе переходит затем в личку - многие ведь давно знакомы друг с другом. И это правильно по сути и почему - вдаваться не буду. И так понятно. Эта тема не исключение, а как раз наглядный пример почему не стоит и даже вредно "чесать языками". Вон Эдика не постеснялся во всеуслышанье "похвалить" и явно пока незаслуженно, а слово не воробеей... Зато у некоторых просто зуд какой то поучить как надо и что к чему... ХЗ от недостатка внимания к своей любимой особе это или от чего ещё. Просто мания какая то "непризнанного гения" наверно... А результаты видим постоянно и везде.
Так что wmasterw Анатолий прав , а точнее "беседа слепого с глухим" не имеет смысла по определению. vlad195 жму лапу.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:26 am
blistograd
blistograd писал(а):Мужики..ну скоко уже тут таких было..и будет..
вы не замечаете???
там ретарды тут дергания...
а итоге кто эти темы создает????????
ПРАВИЛЬНО...

..
продублирую свой пост на 1 стрнице..

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:28 am
blistograd
vlad195 писал(а):
Filnet писал(а):Про диагностику складывается мнение, что это просто тупая трата денег.
халявщик высказал свое мнение, а вы коллеги бросились метать бисер перед ним.:D:
так и есть и я о том же..

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 7:42 pm
miruwor
Победил я машинку. Приехал Амулет, прицепил осциллограф и поехали в движении снимать эффективность работы цилиндров. На бензине видно было небольшой разбег, но всё в пределах разумного. На газу был явный разколбас. Явно проблема в ГБО. Подключаю газовый шнурок и начинаю по очереди отключать газовые форсунки. Отключаю первую и машина начинает работать ровно без рывков. В итоге поменяли рамку с газовыми форсунками и машина летает.
Всем спасибо за поддержку, справедливости ради скажу, что клиент нормальный человек, просто отчаялся уже кататься по станциям. Чуть не потерял веру в автодиагностику.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 7:54 pm
wmasterw
А что за форсунки ?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:04 pm
west
а на бензине чего дергалась, газовые форсы же закрыты

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:31 pm
miruwor
Форсы были Валтек вроди, не обратил внимание. На бензине при мне после замены свечи машина не дергалась.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:55 pm
blistograd
miruwor писал(а): Всем спасибо .......Чуть не потерял веру в автодиагностику.
а если бы потерял то что?
ты и первый раз определил проблему верно...
Если каждому амулету кататься с осциком токо из-за того что пробЛемы с ГБО. то на всех нас амуЛетов не Хватит
Сказано к газовлку значит к газовИку

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:58 pm
miruwor
Андрюха, не люблю оставлять хвосты, если взялся, то стараюсь доделать. А машины были и более геморойные. Тут то особо ничего военного не было. Считаю, что тему можно закрыть.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:56 pm
blistograd
так пусть твой адекватный клиент отпишется.. а то диагности неучами у него были недавно, а таксисты роботяги

они все адекваты на словах ......а как касается так....