Добавлено: Сб ноя 02, 2013 7:50 pm
А таксисты-это мозголюбы еще те..их братия жлобье плачет что денег нету..а сразу хвастается что модную насадку на глушитель поцепил.. +1100 В самую точку!
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=6111
Filnet, я предположил, что Вы таксист только потому что Вы повели себя как плохой таксист. А обижать Вас даже и не думал, только хотел объяснить по простому неправильный подход к решению проблемы. И рад что Вы поняли.Filnet писал(а):Д
fast Вы меня тут таксистом назвали.. я не таксист. У меня несколько другая профессия. Я лично таксистов уважаю за их нелегкий труд. А вы наверное видите в них только дебилов? Не хорошо.
Ну почему? Есть еще криворукие установщики гбо (прилепят же сц-и тот редуктор), накурившееся форумов продвинутые юзеры ( нах то ТО поменяйте мне калибровки) полу 3.14-ры владельцы автомобилей (третьего дня в 250 метрах от меня прибило замок на скании. Звонит владелец авто и торгуется. У нас в Ривному це за 80 гривень зроблять.Два дня стоял он , в итоге за 800 поменяли личинку.)Pashkovskiy65 писал(а): Все мы люди и не нужно делиться на Диагностов и таксистов.
В точности до наоборот. После нескольких хотя бы дней эксплуатации на газу по значению долгосрочной коррекции уже можно будет сделать заключение о том насколько корректно работает смесеобразование на газу.сергей н писал(а):По теме. Я бы советовал Filnet. за пару дней до назначенной встречи с диагностом закрыть газовый вентиль в баллоне. И покататься чисто на бензине. Можно будет глянуть, как адаптировалась система, поможет в диагнозе. А может и вообще проблема уйдет)).
Может сканер быстрее подключить ?vldp писал(а):Для того чтобы проверить смесеобразование существует
газоанализаторы и даже альфометра вполне достаточно.