Страница 3 из 4

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 7:50 pm
дядя Вася
А таксисты-это мозголюбы еще те..их братия жлобье плачет что денег нету..а сразу хвастается что модную насадку на глушитель поцепил.. +1100 В самую точку!

Re: !

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 8:05 pm
fast
Filnet писал(а):Д
fast Вы меня тут таксистом назвали.. я не таксист. У меня несколько другая профессия. Я лично таксистов уважаю за их нелегкий труд. А вы наверное видите в них только дебилов? Не хорошо.
Filnet, я предположил, что Вы таксист только потому что Вы повели себя как плохой таксист. А обижать Вас даже и не думал, только хотел объяснить по простому неправильный подход к решению проблемы. И рад что Вы поняли.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 8:16 pm
Pashkovskiy65
Не знаю ка у вас, а вот мне все время адекватные и вполне нормальные таксисты попадаются. И если нужно менять ДМРВ, то они его меняют без всяких разговоров, как и все прочее. Все мы люди и не нужно делиться на Диагностов и таксистов.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 9:33 pm
дядя Вася
Oй Мыкола среди таксеров тоже нрм. люди есть тут с тобой согласен, но болше-(сделай как нибудь,лиш-бы по дешевле! )

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:36 am
blistograd
Таксер:
ты мэни отут проволокою прыкруты.а я дома сваркою прыварю :D

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 8:46 am
pioner
Pashkovskiy65 писал(а): Все мы люди и не нужно делиться на Диагностов и таксистов.
Ну почему? Есть еще криворукие установщики гбо (прилепят же сц-и тот редуктор), накурившееся форумов продвинутые юзеры ( нах то ТО поменяйте мне калибровки) полу 3.14-ры владельцы автомобилей (третьего дня в 250 метрах от меня прибило замок на скании. Звонит владелец авто и торгуется. У нас в Ривному це за 80 гривень зроблять.Два дня стоял он , в итоге за 800 поменяли личинку.)

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:33 am
RuslanUA
Это еще Бердичевских не встречал... по сравнению с ними Ровенские не сильно при3.14...

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 6:55 pm
сергей н
По теме. Я бы советовал Filnet. за пару дней до назначенной встречи с диагностом закрыть газовый вентиль в баллоне. И покататься чисто на бензине. Можно будет глянуть, как адаптировалась система, поможет в диагнозе. А может и вообще проблема уйдет)).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 8:33 pm
vldp
Это всё на месте определяется. Даже газ не надо перекрывать.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 8:53 pm
wmasterw
сергей н писал(а):По теме. Я бы советовал Filnet. за пару дней до назначенной встречи с диагностом закрыть газовый вентиль в баллоне. И покататься чисто на бензине. Можно будет глянуть, как адаптировалась система, поможет в диагнозе. А может и вообще проблема уйдет)).
В точности до наоборот. После нескольких хотя бы дней эксплуатации на газу по значению долгосрочной коррекции уже можно будет сделать заключение о том насколько корректно работает смесеобразование на газу.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:10 pm
сергей н
Уже и так понятно. что по газу есть косяки. Сначала по бензину в порядок привести. Газ потом. А так. вы никогда ее не сделаете)

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:12 pm
vldp
Для того чтобы проверить смесеобразование существует
газоанализаторы и даже альфометра вполне достаточно.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:17 pm
wmasterw
vldp писал(а):Для того чтобы проверить смесеобразование существует
газоанализаторы и даже альфометра вполне достаточно.
Может сканер быстрее подключить ?

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:20 pm
vldp
Сканер конечно вещь необходимая... но не достаточная!

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:25 pm
сергей н
При переходе с одного топлива на другое вряд ли в нашем случае увидим одинаковый состав ( пока адаптация не прошла) А по УОЗ? Это же В7.9.7. Так и будем кнопку переключателя газа тыкать туда сюда?