Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута 1.2 МИКАС 10.3 глохнет при 47 градусах ТОЖ

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Славута 1.2 МИКАС 10.3 глохнет при 47 градусах ТОЖ

Сообщение Fulcrum » Сб июн 01, 2013 11:40 am

Всем здравствуйте. Ситуация такая - двигатель заводится, прогревается, переходит на ХХ, когда тампература ОЖ поднимается до 47 град., двигатель глохнет, при етом насос продолжает качать, "ЧЕК" не светится, ошибок нет. Пробую завести - ничего, схватывает и глохнет. Остывает до 45-46 град - отлично работает и при 47 - опять тоже, когда подгазовать и подождать до 48-49 град., работает на ХХ стабильно, заводиться хорошо. Проблема только при 47 градусов ОЖ. При работе ошибок вообще нет, РХХ идет по заданным шагам, ДПДЗ - 0% (прогрев/ХХ), разрежение, ремень ГРМ, клапана, давление в рампе - все четко. Случилось так без постороннего вмешательства, машина стояла в гараже после поcледней пездки прошло 3 дня. Чтоб исключить прошивку , зашил оригинальную, ничего не изменилось, была не заводская прошивка (купленая здесь, но не у Дениса).

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс июн 02, 2013 8:40 am

А почему глохнет двигатель не пытались узнать? Искра пропадает, сигнал на форсунки, или как? Если есть осцил, то проверьте. Это вам будет подсказка...

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Вс июн 02, 2013 2:44 pm

Искра и форсунки не пропадают, так как с газом не глохнет, температура растет до 48-49, газ пускаю и двигатель уже нормально работает во всем диапазоне.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс июн 02, 2013 5:40 pm

Fulcrum писал(а):Искра и форсунки не пропадают, так как с газом не глохнет, температура растет до 48-49, газ пускаю и двигатель уже нормально работает во всем диапазоне.
Т. е., если я правильно понял, то мотор глохнет только при закрытом дросселе, т. е. на хол. ходу? И только на 47 градусах?
Тогда ещё раз спрошу, а почему все же мотор глохнет на ХХ? Что ему не хватает?

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Вс июн 02, 2013 7:49 pm

Да, мотор глохнет только на ХХ и только при 47 град. Если смотреть параметры, то ничего подозрительного не вижу, больших скачков зажигания, шагов РХХ, топливоподача нормальная, ДПДЗ 0%, ДАД в норме, температура воздуха роли не играет, только ТОЖ.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс июн 02, 2013 9:34 pm

К сожалению, мне отсюда плохо видно ваше авто..
А, что происходит на стоячем авто при 47 град? А, есть ли отсечка топлива, при закрытии дросселя и, если есть, то какая? А РХХ в каких шагах? А лямбда не показывает длительного обеднения?

Если есть многоканальный осцил, то можно глянуть что первым пропадает, т. е. по какой причине, глохнет мотор...
Последний раз редактировалось Теркин Вс июн 02, 2013 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс июн 02, 2013 9:35 pm

Может на 47 градусах калибровки кривые?

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Re: Славута 1.2 МИКАС 10.3 глохнет при 47 градусах ТОЖ

Сообщение grig » Вс июн 02, 2013 9:48 pm

Fulcrum писал(а):..... Случилось так без постороннего вмешательства, машина стояла в гараже после поcледней пездки прошло 3 дня. Чтоб исключить прошивку , зашил оригинальную, ничего не изменилось, была не заводская прошивка (купленая здесь, но не у Дениса).
Изображение

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс июн 02, 2013 10:06 pm

А как вычислил 47 градусов? Сканером? Каким? Откуда уверенность что когда глохнет работают форсунки? Работа на газу не показатель.
Для начала - добавь топлива при 47 градусах, или воздуха. Раз уж наобум лазаря диагностишь. Для этого никаких дорогих приборов и инструментов ненадо.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс июн 02, 2013 10:27 pm

Fulcrum писал(а):Искра и форсунки не пропадают, так как с газом не глохнет........
Для работы с газом форсунки не нужны и я бы проверил этот момент особенно с пропаданием 12 v общих там реле есть ... Вот я бы попробовал в такой ситуации так сделать. При наборе двигателем температуры близкой к 47 градусам отключил бы ДТОЖ. ЭБУ уйдёт в аварийный режим и включит ВСО. Мотор пусть работает. В таком состоянии при дальнейшем прогреве заглохнет или нет ? Что это даст. Если всё равно глохнет - значит скорее всего механика и надо от простого к сложному. Значит начинать с внешнего осмотра. Что при прогреве (читай расширении) может "хандрить" ? Сам датчик - АЦП его в момент остановки мотора Вы не указали. Контакты в разъёмах реле , предохранителей (сами предохранители пристально - бывает просто отгнивают и не видно визуально) и тд - это 2. Откинул бы газ и подключил бы форсы штатно что бы ислючить влияние на проблему газовой системы- 3. И после этих манипуляций (может ещё каких) делал бы выводы. Чудес не бывает. Что то простое и на виду как всегда (это когда найдёш :D )...
Изображение

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс июн 02, 2013 10:30 pm

О ! Юра опередил. Коротко и точно ...
Изображение

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Вс июн 02, 2013 11:30 pm

Я имел ввиду работу мотора на газу, тоесть на оборотах при нажатой педали газа (ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ НЕТ), при 45 град нажимаю педаль и при 48 град отпускаю, обороты падают до ХХ и дальше все отлично - и работает на ХХ и едет. Прошивка заводская, как может быть глюк в калибровках? Параметры смотрел сканматиком, KWP_D, SensDiag, OpenDiagFree. Лямбда работает четко до момента остановки двигателя, Klz при етой температуре колеблится 0,92-094 и при 95 град на оборотах ХХ стоит в пределах 1+-0,02. Шаги РХХ тоже в норме при 46 град - 47-48 шагов, при 47 град - 46-47 шагов, при 48 45-46 шагов, на ХХ 36-37 шагов.
По диагностике признака отк. топливоподачи нет в момент остановки, впрыск около 4.5-4.7 мсек. Значения каналов АЦП датчиков не помню, но на графиках никаких скачков/отклонений) не увидел. Если до вечера понедельника не найду причины - зделаю лог сканматиком и выложу.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пн июн 03, 2013 7:40 am

Fulcrum писал(а):.... Если до вечера понедельника не найду причины - зделаю лог сканматиком и выложу.
Лучше было бы осциллограммы...
Сканматиком мне не удавалось посмотреть точные значения. Например, он округляет значение длительности впрыска и можно увидеть, к примеру, все время 1 мс, а что там по факту...
Аналогично сигнал лямбды, прорисованный редкими точками.
А если снять оцсилу - искра, форсунка, ДК и разрежение, то можно точно увидеть и длительность впрыска и отсечку, графики разрежения, реакцию лямбды и пропадание искры...
Т. е. больше шансов найти причину заглохания мотора...

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пн июн 03, 2013 10:14 am

чтобы это все понять нада все понимать на молекулярном уровне :D :D
очень злой модератор

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пн июн 03, 2013 2:13 pm

Уровень ето конечно хорошо, но у меня нет хорошей практики по авто, так как я мучаю только свою машину. Короче все прошло и я так непонял в чем было дело, но появились новые вопросы...
Утром имел немного времени и с соседового сенса выдрал блок - влепил себе и седел со сканматиком. Короче не заглохла но и не работала хорошо, так как блок с 1.3Л. Оддал блок и пошел на работу. В обед поставил свой и завел - прогрелась, перешла на ХХ и не заглохла. Получается, что блок полежал без питания и стало все хорошо. Вот теперь вопрос - Что делают в сканматике кнопки "Сброс ЭБУ" и "Сброс установок" кроме того как возвращают заводские ХХ 950 обмин. и Goв Goxx в 170 и 60 :?: :?: :?:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей