Страница 2 из 2

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:10 pm
Kirgiz
Deniska писал(а):
vazz писал(а):В маске ошибок удалить и всё..
Это самый простой вариант. Хочу понять от чего и почему так. И решить эту проблему.
Это правильно . Как вариант взять осциллограф минимум на 4 канала , подключить к датчикам АБС и посмотреть что происходит .

Добавлено: Сб мар 16, 2013 10:19 am
Denis
Датчик какой ставили ? Оригинал или китайский ?

Есть диагностическая программа Шевролеэксплорер для шевролетов она работает с обычным калайником . Для того что б связь была и сподушками и с АБСом необходимо в обд2 вилки с 7 ноги линию диагностики перекинуть на 12 и 13 .
После вы зайдете в блок АБС там есть возможность и почитать неисправности и протестить скорость снимаемую датчиками АБС с каждого колеса . При движении автомобиля скорость на колесах должна быть одинаковая . Если только на одном колесе показывает скорость отличную от других трех либо переодически вообще не показывает то меняйте датчик АБС который неправильно работает.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:16 am
ARSI
А пропуски по зажиганию присутствуют? ЭБУ определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала.Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 3:16 pm
Deniska
Denis писал(а):Датчик какой ставили ? Оригинал или китайский ?

Есть диагностическая программа Шевролеэксплорер для шевролетов она работает с обычным калайником . Для того что б связь была и сподушками и с АБСом необходимо в обд2 вилки с 7 ноги линию диагностики перекинуть на 12 и 13 .
После вы зайдете в блок АБС там есть возможность и почитать неисправности и протестить скорость снимаемую датчиками АБС с каждого колеса . При движении автомобиля скорость на колесах должна быть одинаковая . Если только на одном колесе показывает скорость отличную от других трех либо переодически вообще не показывает то меняйте датчик АБС который неправильно работает.
Денчик!!! Датчик оригинал, и все манипуляции были проделаны. Все гут.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 3:18 pm
Deniska
ARSI писал(а):А пропуски по зажиганию присутствуют? ЭБУ определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала.Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге.
пропусков точно нет. Ошибок кроме 1396 нет.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 6:29 pm
Denis
Deniska писал(а):
ARSI писал(а):А пропуски по зажиганию присутствуют? ЭБУ определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала.Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге.
пропусков точно нет. Ошибок кроме 1396 нет.
Советую тебе отключить эту ошибку так как она активирована в прошивках начиная с Е-3 норм таксичности .
Лачетти 1,6 выпускающиеся до 2009 года выпуска шли на Е-2 прошивках и прекрасно себя чувствовали без ошибок 0171 , 0172 , 0420 , по 2 дк 0136 - 0141 , 1336 , 1396 , все ошибки по егр клапану 0400 - 0406

Все эти ошибки активированы в прошивках начиная с е-3 норм .

Датчик неровной дороги то же должен быть начиная с Е-3 норм но его я не видел в комплектации физически .

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:00 pm
Deniska
Мож другой вариант есть. Ну както можно наверно эту проблему решить не отключая эту ошибку. Она же не спроста появилась.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 8:36 pm
Denis
Deniska писал(а):Мож другой вариант есть. Ну както можно наверно эту проблему решить не отключая эту ошибку. Она же не спроста появилась.
Она появилась с целью ужесточения норм таксичности , если вам важны нормы таксичности то не отключайте.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 9:31 pm
Deniska
Ладно,я понял. Буду ковырять. Всем спасибо за подсказки.