Страница 1 из 2

Lacetti 1.6 ошибка р1396

Добавлено: Пт мар 15, 2013 3:13 pm
Deniska
Машинка 1,6 с мкпп.Sirius D42 При заводе авто постоянно ругается бортовик на ошибку р1396 (Датчик неровной дороги ABS,неверные данные). До этого был заменен левый датчик ABS. Просмотрел все массы и контакты на окись. Все гут. Машина чипованная. Подскажите что еще посмотреть. Спасибо.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:58 pm
st_as
Простите, но причем АБС к ДВС. Ошибка начинается с "Р"- Power, то-есть Двигатель!!!

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:20 pm
Deniska
Это мне тож интересно, почему так. Но ошибка по abs висит именно там.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:36 pm
Kirgiz
С помощью датчика неровной дороги ЭБУ определяет степень "убитости " дорожного покрытия и при превышении определенного порога отключает диагностику пропусков воспламенения .

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:51 pm
Kirgiz
Цитата из Chevrolet TIS , так сказать информация к размышлению :


"Диагностический код неисправности P1396


Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал

Описание схемы:

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC:

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности:

Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности:

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности:

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором."

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:51 pm
Deniska
Ну я понимаю если едиш, но почему при запуске. Выписку из Tisа я уже читал

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:53 pm
vazz
Так в чём проблема? Выключить её и всё..

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:56 pm
Deniska
vazz писал(а):Так в чём проблема? Выключить её и всё..
В смысле сбросить?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:57 pm
Kirgiz
Deniska писал(а):Ну я понимаю если едиш, но почему при запуске.
Может при запуске двигателя по каналам датчиков АБС идут помехи и ЭБУ понимает это как вращение какого нибудь колеса (или колес)?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:58 pm
Deniska
Kirgiz писал(а):
Deniska писал(а):Ну я понимаю если едиш, но почему при запуске.
Может при запуске двигателя по каналам датчиков АБС идут помехи и ЭБУ понимает это как вращение какого нибудь колеса (или колес)?
Так до этого было все гут

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:59 pm
Kirgiz
Deniska писал(а):
vazz писал(а):Так в чём проблема? Выключить её и всё..
В смысле сбросить?
Всмысле перепрошить . Машинка Евро3 ?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:00 pm
Deniska
Kirgiz писал(а):
Deniska писал(а):
vazz писал(а):Так в чём проблема? Выключить её и всё..
В смысле сбросить?
Всмысле перепрошить . Машинка Евро3 ?
машина уже шитая. Да е3

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:04 pm
vazz
В маске ошибок удалить и всё..

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:06 pm
Kirgiz
Можно Евро2 залить , там вроде как нет такой диагностики . Или просто вырезать в прошивке данную ошибку . Но лучше всего отремонтировать автомобиль .

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:06 pm
Deniska
vazz писал(а):В маске ошибок удалить и всё..
Это самый простой вариант. Хочу понять от чего и почему так. И решить эту проблему.