Страница 1 из 1

Катализатор

Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:02 pm
Сенс
Ситуация следующая: авто Сенс 2009 г.в., пробег 17400 км, Евро-3, катализатор находится в моторном отсеке, машина прошита под Евро-0 где-то примерно 3000-4000 км назад!

Интерестно узнать мнение знающих людей относительно того, что в дальнейшем произойдет с катализатором, ну, например, быстрее забьется, оплавится или прослужит как и все остальные катализаторы и т.д. и т.п.

P.S.: купить проставку вместо катализатора и не морочить себе и другим голову не получится, т.к. таких проставок еще не существует!

Жду ваших советов, мнений, предположений!

Спасибо!

Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:28 pm
oleg12345
Естественно, если накручено топливо и оно не сгорает, то сгорит кат. :shock: Лучше прошить под Е2.

Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:29 pm
Evgenij
Если залитая прошивка под Е0 нормальная , то -
прослужит как и все остальные катализаторы

Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:34 pm
Сенс
oleg12345 писал(а):Естественно, если накручено топливо и оно не сгорает, то сгорит кат. :shock: Лучше прошить под Е2.
Не хотел мой Сенс на ЕВРО-2 нормально работать - плавали обороты!

Re: Катализатор

Добавлено: Вс июл 31, 2011 10:21 pm
malagar
Сенс писал(а):Ситуация следующая: авто Сенс 2009 г.в., пробег 17400 км, Евро-3, катализатор находится в моторном отсеке, машина прошита под Евро-0 где-то примерно 3000-4000 км назад!

Интерестно узнать мнение знающих людей относительно того, что в дальнейшем произойдет с катализатором, ну, например, быстрее забьется, оплавится или прослужит как и все остальные катализаторы и т.д. и т.п
Если хотите чтобы катализатор не пришлось удалять , впрыск нужно оставлять фазированным , диагностика пропусков воспламенения должна работать.
Ну и на мусорниках не заправляться.

Добавлено: Вс июл 31, 2011 10:33 pm
pioner
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистых. Катализатора расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса катализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. . Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
Вместо катализатора желательно ставить пламегаситель.
А лучше не париться и спокойно ездить дальше.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 6:54 pm
Сенс
у кого еще какие мнения?

Добавлено: Чт авг 18, 2011 8:06 pm
pioner
Вот несколько мнений
http://forum.opel-club.ru/lofiversion/i ... 69838.html
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1159
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 18620.html
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/to ... %80%D0%B0/
А вообще Якщо довго дивитись у вулик,бджоли загудуть у головi

Добавлено: Чт авг 18, 2011 10:38 pm
Pashkovskiy65
pioner писал(а):А вообще Якщо довго дивитись у вулик,бджоли загудуть у головi
Мертви бджолы не гудуть :D

Добавлено: Пт авг 19, 2011 7:24 am
Теркин
Сенс писал(а):у кого еще какие мнения?
Если состав смеси будет сильно отличаться от стехиометрической, то катализатор будет работать в тяжелом режиме и, в итоге, может выйти из строя. (Расплавится и т. п.). Поэтому, хорошо бы, периодически, проверять и корректировать состав смеси. Можно делать газоанализ на выходе, (т. е. в выхлопной трубе), но, тогда, будет неясен состав смеси на входе в кат. Можно попробовать использовать для диагностики сигналы лямбда зондов. (Я так понимаю, что хотя они и отключены, но физически присуствуют на авто...) Вот по сигналам этих зондов, при помощи осцила и можно увидеть состав смеси, как до, так и после ката.