Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 10.3 - Шанс (сенс). Нужна консультация.
Модератор: chipsoft
- Козинцев Егор
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 9:39 pm
- Откуда: Пенза
Микас 10.3 - Шанс (сенс). Нужна консультация.
Здравствуйте!
Приехал на днях Ланос с прошивкой Микас 10.3. Жаловался на плавание оборотов на холостом ходу на горячую.
Попытки подключиться тестером через OBD разъем не дали результатов. Сканер сказал, мол "ЭБУ не поддерживает режим диагностики." Попробовал через модуль Микас 10.3 - он не активировался. Хотя предыдущий Ланос с тем же Микасом диагностировался нормально...
В общем, не долго думая, вошёл через другой модуль. Микас 11. Зайти то зашёл, управлять толком ничем нельзя было... Ну написал он, что "неисправна система управления холостым ходом". Ошибки стёр. Обороты на холостом ходу плавали, как хотели.
Залез в регулировку ХХ. Повысил на одну отметку - движок ревёт. Обороты под 2 тысячи. Это на отметки 1. Опустил на 0 - глохнет.
На 1 - снова ревёт.
Выкрутили датчик - с 0 до 1 он погружается примерно на 2-3 мм. С 1 до 2 - менее 1мм. То есть нарушен шаг или что-то такое...
Что посоветуете делать с этим страдальцем, который уехал с отключенным РХХ (костыль конечно, но холостой ход у него заработал )?
= = = = = =
Подзабыл... это был ЗАЗ сенс (или шанс, как там его правильно... ) с двигателем 1.3.
Приехал на днях Ланос с прошивкой Микас 10.3. Жаловался на плавание оборотов на холостом ходу на горячую.
Попытки подключиться тестером через OBD разъем не дали результатов. Сканер сказал, мол "ЭБУ не поддерживает режим диагностики." Попробовал через модуль Микас 10.3 - он не активировался. Хотя предыдущий Ланос с тем же Микасом диагностировался нормально...
В общем, не долго думая, вошёл через другой модуль. Микас 11. Зайти то зашёл, управлять толком ничем нельзя было... Ну написал он, что "неисправна система управления холостым ходом". Ошибки стёр. Обороты на холостом ходу плавали, как хотели.
Залез в регулировку ХХ. Повысил на одну отметку - движок ревёт. Обороты под 2 тысячи. Это на отметки 1. Опустил на 0 - глохнет.
На 1 - снова ревёт.
Выкрутили датчик - с 0 до 1 он погружается примерно на 2-3 мм. С 1 до 2 - менее 1мм. То есть нарушен шаг или что-то такое...
Что посоветуете делать с этим страдальцем, который уехал с отключенным РХХ (костыль конечно, но холостой ход у него заработал )?
= = = = = =
Подзабыл... это был ЗАЗ сенс (или шанс, как там его правильно... ) с двигателем 1.3.
Последний раз редактировалось Козинцев Егор Пт фев 25, 2011 2:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
То что Вы соеденились с блоком не своей марочной программой и потыкали там управление ИМ , если перевести на простой язык выглядит примерно так "при ремонте авто всегда замыкал зелёный провод с красным и всё было нормально ,подьехала какая то неизвестная машина .... нашёл такие же по цвету провода и перемкнул....бабахнуло и потухло ! Что сделал не так???? "
- Козинцев Егор
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 9:39 pm
- Откуда: Пенза
Это то понятно, но проблема остаётся открытой...Евгений И писал(а):То что Вы соеденились с блоком не своей марочной программой и потыкали там управление ИМ , если перевести на простой язык выглядит примерно так "при ремонте авто всегда замыкал зелёный провод с красным и всё было нормально ,подьехала какая то неизвестная машина .... нашёл такие же по цвету провода и перемкнул....бабахнуло и потухло ! Что сделал не так???? "
Однако одно дело менять настройки, а другое дело меня динамически некоторые значения. Собственно, с РХХ делал именно это.
Сброс клемм аккумулятора на 10 минут никакой пользы не принёс. Как он орал на холостом ходу, так и продолжил орать после это процедуры.
Ну и что за хрень с этими Ланосами, что с одним всё проходит нормально, с другим нет?... Что в данном случае делать?
- Козинцев Егор
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 9:39 pm
- Откуда: Пенза
Что то не слышал про такой. У меня АСКАН 10 со всеми открытыми модулями (включая и модуль рефлеша ) Вообще АСКАН это диллерский сканер для подобных блоков ,если там действительно ЭБУ на базе проца ST10F27* Похоже что вы в еепром что то прописали и отсюда ноги у этой проблемы...Козинцев Егор писал(а): Сканер АСКАН Plus.
Прошивка определена им же, как Микас 10.3.
- Козинцев Егор
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 9:39 pm
- Откуда: Пенза
Собственно, я ничего не прописывал.Евгений И писал(а):Что то не слышал про такой. У меня АСКАН 10 со всеми открытыми модулями (включая и модуль рефлеша ) Вообще АСКАН это диллерский сканер для подобных блоков ,если там действительно ЭБУ на базе проца ST10F27* Похоже что вы в еепром что то прописали и отсюда ноги у этой проблемы...Козинцев Егор писал(а): Сканер АСКАН Plus.
Прошивка определена им же, как Микас 10.3.
До меня с этим сканером работал другой человек.
Но это не объясняет той приблуды, что другой Ланос с Микас 10.3 коннектился нормально через OBD...
Все настройки ,типа заданных оборотов ХХ ,топливоподачи и т.д прописываются в еепром ! Я своим АСКАНОМ легко могу выставить поправку по УОЗ например так же легко как например это можно сделать в микасе 7.1 (если блок М114 ,если блок М113 ,то такой возможности нет ) Так вот по секрету : всё это прописывается в еепром. А Вы тут рассказываете....
- Козинцев Егор
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 9:39 pm
- Откуда: Пенза
Короче, что посоветуете сделать теперь?Евгений И писал(а):Все настройки ,типа заданных оборотов ХХ ,топливоподачи и т.д прописываются в еепром ! Я своим АСКАНОМ легко могу выставить поправку по УОЗ например так же легко как например это можно сделать в микасе 7.1 (если блок М114 ,если блок М113 ,то такой возможности нет ) Так вот по секрету : всё это прописывается в еепром. А Вы тут рассказываете....
PS, где-то читал, что подключённый в режиме диагностики через ChipLoader Микас 10.3 сбрасывает все настройки на заводские... это так? Или теперь только пере прошивка?
- Козинцев Егор
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 9:39 pm
- Откуда: Пенза
Вряд ли. Механику проверили... Проблем не было... Она с завода, как говорит хозяин, так себя вела. По гарантии его тупо послали.Юра писал(а):Егор! А как ты думаешь,копался в механике кто до тебя? Может форсы чистили?Подсосы есть? Побочный воздух сосёт! Упорный винт заслонки открути до защемления и чуть открой ДЗ потом.
Да и проблема теперь не в "плавающих оборотах", а в том, что движок держит 2 тысячи на холостом ходу и считает это нормальным...
PS, в топике чуть ошибся... то бы Шанс с двигателем 1.3...
- Козинцев Егор
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 9:39 pm
- Откуда: Пенза
Василич ! А шить то что ? И с какого бодуна ? Человек реально даже не вычитал параметров по диагнозе .Не знает какой именно блок и какой там вообще софт !!! Может надо отремонтировать авто попытаться всё же ? Тенденция наблюдается среди начинающих - если что не понятно или не известно или не умеет сразу шить. Слово то какое то портняжное...Vasilich писал(а):К Алессу обращайтесь за прощивками у него всё уже налажено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей