Страница 1 из 1

забитые форсунки

Добавлено: Вт янв 11, 2011 8:05 pm
Сенс
это правда, что при переходе на Сенсе с евро-3 на евро-0 быстрее забьются форсунки, чем при переходе на евро-2?

Добавлено: Вт янв 11, 2011 8:47 pm
Evgenij
Это что то из области фантастики.
А если перевести на Е4 или вскорем на Е5, то вообще забиваться не будут :lol:

Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:36 pm
Max 55
Не будут они забиваться, все зависит от бензина, бред

Re: забитые форсунки

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:10 am
Sania
Сенс писал(а):это правда, что при переходе на Сенсе с евро-3 на евро-0 быстрее забьются форсунки, чем при переходе на евро-2?
Конечно быстрее! Более грязный выхлоп затягивает завихрением к лючку бензобака, между лючком и пробкой накапливаются особенно грязные отложения и во время заправки они ссыпаются в бак. За счёт этого и засираются форсы. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: забитые форсунки

Добавлено: Пт мар 18, 2011 4:46 pm
dyrokol
Sania писал(а):
Сенс писал(а):это правда, что при переходе на Сенсе с евро-3 на евро-0 быстрее забьются форсунки, чем при переходе на евро-2?
Конечно быстрее! Более грязный выхлоп затягивает завихрением к лючку бензобака, между лючком и пробкой накапливаются особенно грязные отложения и во время заправки они ссыпаются в бак. За счёт этого и засираются форсы. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
это шутка?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:06 pm
injektor
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D