Страница 1 из 3
перепрошивка сенс
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:52 pm
Сенс
Сенс с блоком микас 10.3+ евро-3 иногда глохнет, плавают обороты! подскажите, пожалуйста, на что лучше переходить на евро-2 или евро-0
Добавлено: Вт янв 11, 2011 11:18 am
paliykolya
Какой год выпуска СЕНСа? Может у тебя там ЭБУ стоит Микас 11.4...
Добавлено: Вт янв 11, 2011 7:19 pm
Сенс
сенс 2009 г.в. то, что там 10.3+ это точно
Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:31 pm
Max 55
Сначала надо делать комп диагностику, и больше информации какой пробег авто, что делалось по инжектору и тд...
Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:49 pm
Сенс
диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Добавлено: Вт янв 11, 2011 11:15 pm
chipsoft
Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Если неисправность в машине присутствует, то и перевод на нормы СССР-66 года не поможет.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 11:50 pm
grig
chipsoft писал(а):Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Если неисправность в машине присутствует, то и перевод на нормы СССР-66 года не поможет.
Блин ! Денис ! Давно так не смеялся....
Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:47 pm
Юра
Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Что исправно? Что обозначает слово ВСЁ !
Мотор то не работает так как надо - значит есть неисправность. Прошивка не ремонтирует мотор. Вот исправьте до состояния предыдущего,когда он нормально работал и потом прошивкой улучшайте характеристики.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:56 pm
p.13-
Да вполне возжно, что авто исправно.
Интересно, существуют ли в природе "запорожцы" с плюсовыми микасами и стабильным ХХ на стоке???
ПО править однозначно.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:17 pm
Юра
Все с нормальным ХХ. Если газует сам двигатель,если глохнет - значит есть неисправность.Если машина газовала с салона,если глохла - зачем её покупали? Странные люди. Если не газовала,а стала газовать - значит что то случилось. Просто нужно найти что именно случилось,почему пошла раскачка ХХ ? В этом случае часто ДЫМОГЕНЕРАТОР выручает. Такие подсосы находишь и в таких местах,что и не подумал бы.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:53 pm
p.13-
Юра писал(а):Все с нормальным ХХ.
Ни одного.
А "газует" и "плавающий ХХ"---вещи разные.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:59 pm
Vasilich
неужели так тяжело включить поиск и прочитать хотя бы ЭТО
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14[/url]
Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:35 pm
aless
Есть такие авто и ничего с ними не поделать. Но если вставляем отклонение dkl для начала адаптации в 0,45 все приходит в норму.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 7:48 pm
Юра
Плавающий ХХ и на АВЕО и на Ланосе и на Нубире и на Сенсе и на КИА и на других авто в пределах 830-880 об. идёт постоянная подстройка. Это из за обратной связи . И это не есть деффект. И это даже не замечают владельцы. А вот когда подгазовывает как у ТОПИКСТАРТЕРА. Плавает от 700 до 1000 а то и выше. Вот это и есть неисправность. К нам в Севастополь присылают нормальные АВТО а на Донбасс отстой значит. Вот у вас и нет ни одной машины с неплавающим ХХ.
Ещё раз вопрос. Если человек покупал машину в салоне и у неё бегающий ХХ был при демонстрации работы и тест драйве,почему он её купил? Дурак что ли? Не считайте людей дураками!
Если форсунки имеют большой разброс по производительности,то конечно начнёт раскачивать обратной связью. Форсы чищу себе каждые 7-10 тыс. Уже чувствую начинается подёргивание,обороты плавающие. Такой бензин!
Если машина молодая ДК чётко отслеживает каждую форсунку и пытается скорректировать топливоподачу и УОЗ что б поддержать ХХ в норме. Но Реакция Коленвала запаздывающая и поэтому не получается застабилизировать ХХ. Прошив прошивкой в которой усреднена коррекция,либо загрублена,либо изменён алгоритм,мы можем уменьшить раскачку ХХ и думаем вот была глючная прошивка. А нет что бы привести в порядок ДВС,механику и на заводской прошивке всё будет нормально.
Вот осциллограммы реакции ДК на пропускную способность форсов и какие форсы загрязнённые.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:36 pm
Ксандр
Юра писал(а):Все с нормальным ХХ.
Тоже такого чуда не встречал,хотя всё относительно.Для кого-то одно будет нормальным,для другого иное.Но почему-то на Е-0 ХХ стабилен))