Страница 1 из 3

Сенс 1.4+микас 10.3+

Добавлено: Вс сен 12, 2010 11:05 pm
ococ
Прошу помощи совета Сенс 1.4+микас 10.3+ прошивка MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092 Mar 22 2007 Flash_tuning_noDK.bin,когда заливают MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111 Dec 27 2007_tuning4_1.bin появляется ошибка Р0341,провода прозвонили,ДФ меняли ничего не помогло.У друга с славуты выпросил блок на подмену,залили 111 и всё нормуль.Может есть у кого наработки по этой проблеме,кроме того что проследить всё походу 79 ноги эбу.Потому как сравнивать нес чем(был бы ещё один блок).Может есть схемка аль чертёж.С паяльником дружу уже не один год.Прошивки от Дениса .Попробовал 111прошивку земля и небо по сравнению с 92,хочется ездить на 111.Помогите кто чем сможет!

Добавлено: Пн сен 13, 2010 7:45 am
chipsoft
Очень редкие машины ругаются на ошибку по ДФ на 111-ой версии прошивки. Похоже, что алгоритм диагностики этой ошибки кардинально другой в этой свежей версии. Лучше пишите мне в почту, постараемся решить эту проблему.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:31 pm
fourth
Та же история, 0341, ДФ проверял, рабочий, прошивки куплены у Дениса... Где рыть не пойму... И tun_4 и tun_3 обе ругаются...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:50 pm
aless
Та-же ситуация. Связано с нормальным положением ДФ вместо 153 на таких авто нужно ставить 150. (я с этим разбирался по факту положение 140,3)

Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:10 pm
chipsoft
fourth писал(а):Та же история, 0341, ДФ проверял, рабочий, прошивки куплены у Дениса... Где рыть не пойму... И tun_4 и tun_3 обе ругаются...
А серийку можете скинуть, вместо которой ругается на тюнинговой прошивке?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:11 pm
chipsoft
aless писал(а):Та-же ситуация. Связано с нормальным положением ДФ вместо 153 на таких авто нужно ставить 150. (я с этим разбирался по факту положение 140,3)
Кстати малейшее изменение этого параметра на одних машинах приводит к ошибке по ДФ, а другим - хоть бы что. В тюнинговых прошивках этот параметр не менялся.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:30 pm
fourth
Серийки нет, есть прошивка, которая была раньше, там была отключена ошибка по ДФ! Такой типа ремонт... Причем две машины я так понял после прошивки у одного и того же человека, ведут себя одинаково, т.е. у них 0341... (в одну залил tun_metan). Хочу попробовать датчик с заведомо исправной машины подкинуть... или просто поменять их местами... Тогда я думаю станет понятнее...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 5:11 pm
aless
это связано с кривым железом, а именно сборщиками. Говорю на тех авто у кого горит ДФ, реальное положение (по диагностике) 140,3, а те у кого не горит 143.......

Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:43 pm
Юра
Реально на машине с пробегом 10-20тыс. км 141 град. (чуть меньше 24 зубов. А расстояние между зубами ДПКВ 6 град.) Растягивается ремень ГРМ. На новой видимо действительно 140,5град. Так что 150град - это уже слишком. А в принципе осциллографом нужно смотреть .

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:09 pm
fourth
Юрий! а у кого нет осцилографа? Если в прошивке от Chihsoft (tuning3_metan -153) (купленной у Дениса), то надо ставить 140 (143?)? Либо просто заменить "растянутый" ремень? Ставил заведомо исправный датчик с машины, которая не ругается, - 0341! (машина моей жены М10.3+) и у товарища та же история! я что-то совсем ничего не пойму... 0341, - страшный сон!
Ну кто-нибудь, - подскажите на пальцах...
Ставил уже и 150 и 150,3, а воз и ныне там, - 0341!

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:38 pm
malagar
fourth писал(а):Юрий! а у кого нет осцилографа? Если в прошивке от Chihsoft (tuning3_metan -153) (купленной у Дениса), то надо ставить 140 (143?)? Либо просто заменить "растянутый" ремень? Ставил заведомо исправный датчик с машины, которая не ругается, - 0341! (машина моей жены М10.3+) и у товарища та же история! я что-то совсем ничего не пойму... 0341, - страшный сон!
Ну кто-нибудь, - подскажите на пальцах...
Ставил уже и 150 и 150,3, а воз и ныне там, - 0341!
Можно купить прошивку без ДФ , раз нет осцилографа.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:52 pm
ococ
Юра писал(а):Реально на машине с пробегом 10-20тыс. км 141 град. (чуть меньше 24 зубов. А расстояние между зубами ДПКВ 6 град.) Растягивается ремень ГРМ. На новой видимо действительно 140,5град. Так что 150град - это уже слишком. А в принципе осциллографом нужно смотреть .
Вставлю свои 5копеек. Было подозрение на ремень меняли на новый родной не помогло.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 4:40 am
aless
Кому не помагло разбираем до задающего диска ДФ и смотрим состояние встречались с заусенцами и вмятинами на этом диске, чистим выводим вмятины, убираем масло которого там накопилось немало. Собираем радуемся (при условии ремень грм не растянутый и метки в норме) но ИМХО 153 многовато лучше оставлять 143 - 150, а при 140 начинаются зависоны. А еще лучше как уже сказал Юрий пользоваться осцилографом.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:27 pm
fourth
malagar писал(а):Можно купить прошивку без ДФ , раз нет осцилографа.
... а можно и просто отключить ДФ в сhiexplorer... Но смысл то не в этом, хочется разобраться и сделать правильно.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 6:31 pm
Юра
Ну а разобратся - только осциллографом глянуть на каком градусе импульс с ДПРВ меняет свой знак. Как ещё можно? Чем помочь? Ни чем. К специалисту!