Страница 1 из 1

,,НЕТ СВЯЗИ,, ВАЗ 2112

Добавлено: Вс июн 06, 2010 2:31 pm
stream.3
ВАЗ-2112. 8кл. 2005г.вып. катализатор, один кислородный датчик, иммо активирован, бортовой. ПРи попытке диагностики -,, нет связи,, Адаптеры 2 от Мастеркит(Ком и ЮСБи). Праги - FREE вазовские + SCan TOOL,MyTester. Другие машины (друзей) - без проблем, даже 12-я 16кл. 2008г. В чём проблема? Бортовой отключал - не помогло. Спасибо за ответ!

Добавлено: Вс июн 06, 2010 6:17 pm
ЕВГЕНИЙ
Всегда нужно писать нетолько марку авто, но и с каким ЭБУ, вот как можно что-то гадать, может там кто-то переделывал, или прошивка тюн? Проверяйте целостность К-линии от ЭБУ до разъёма, она проходит через 9-18контакты иммо, их можно для диагностики перемкнуть.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 7:08 pm
БОВА
Чтобы работала диагностика, по логике-это целая цепочка .Необходимо всего 3 провода, и 2 из них, это простые + и (-) с акумулятора. Остается один информационные провод под названием К-линия. у старых больших контроллеров это 55 нога, у современных маленьких 71я.
Далее от контроллера провод идет на иммобилайзер, и через него на колодку диагностики. Номера ИММ Вам написали .Далее, остается уже Ваша техника. Лично у меня часто бывает подобная ситуация, и я спаял простой стенд, который позволяет выявить что виновато. Бывают и ситуации, даже когда все нормально, нигде нет обрыва, и диагностики нет. Это просто не совпадение типа протоколов, и бывает не работает автоопределение, и вводишь в ручную тип ЭБУ...
Тут трудно однозначно сказать причину...В сложных ситуациях я вообще напрямую подсоединяюсь к контроллеру, и смотрю, что на нем написано..Если у Вас недавно все работало, и не работает на этой машине, то вспомните эту цепочку "контроллер, разьём ИММ. сам ИММ, и выход колодка диагностики. Если нет, протоколы программ...

Re: ,,НЕТ СВЯЗИ,, ВАЗ 2112

Добавлено: Вс июн 06, 2010 7:15 pm
oleg12345
stream.3 писал(а): Бортовой отключал - не помогло.
Ну если бортовой работает значит причина либо в адаптере, либо в его ПО.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 11:58 pm
stream.3
После 12-й - девятка связь без проблем . На 7-й ноге напряжение 11,4в.
Иммо отключал, ставил перемычку - авто без признаков жизни , по идее так и должно при активированом иммо. Какой ЭБУ не знаю, какие ставили в 2005г?

Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:00 am
вадимк
Тут ЭБУ не рабочий.Либо не запитан.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 8:17 am
stream.3
Машина рабочая. Горит ,,ШЕК,, При пуске - 2-3сек нет искры, дальше пуск и нормально работает.Т.е пуск не с пол тыка. Но, вопрос в другом , почему ,,нет связи,,

Добавлено: Пн июн 07, 2010 9:14 am
вадимк
Не работает датчик фазы.Поэтому долго заводит.А чего нет связи - уже все написали,как проверить.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:22 pm
stream.3
По датчику согласен , спасибо, а вот насчёт связи ??????

Добавлено: Пн июн 07, 2010 2:22 pm
вадимк
Ну так там ЭБУ какой стоит?Может в этом и дело?Физически на него посмотри.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:45 pm
stream.3
Физически ,пока не смогу, авто работает. Датчик фаз проверил светодиодом - импульс при прокрутке есть.