Страница 1 из 1

Регулировка клапанов на МеМз-317

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:04 pm
Vitalv
Вопрос спецам по регулировке клапанов на Ланос 1.4.
Как правильно все-таки их регулировать?Какой порядок-МеМЗ 317: 25;68;47;13. для 1,4 ., МеМЗ 307: 5;268;4;137. для 1,3 по такту сжатия в первом цилиндре(ВМТ).Или же как-то можно подругому?Почему поднял тему,да потому-что еще после первого ТО я больше не слышал
тишины под крышкой клапанов.Уже пятеро совершенно разных людей-спецов к которым обращаюсь,к сожалению стук клапанов устранить не могут.Говорят что регулировка ихняя правильная,но я заметил что у каждого своя методика(кто за два прокрута,кто за восемь,за четыре).Хочу научится сам.Подскажите кто может,
желательно ответы только по теме.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:52 pm
malagar
Правильно вот так регулировать.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:10 pm
leliks
Достаточно знать порядок работы цилиндров... 1342
поршень 1-го цилиндра в ВМТ соответствующую концу такта сжатия, регулируем оба клапана (точно не помню по моему впускной 0.15 выпускной 0.25) крутим распредвал на 180 градусов и регулируем клапана 3-го цилиндра, крутим еще на 180 регулируем клапана 4-го цилиндра, и последние 180 гр. регулируем 2- й цилиндр.
если кому то нужно будет отрегулировать клапана например на на Зил 130, там порядок 15426378 то к-вал крутим на 90гр. а если, шестерка то 120, вроде так :D в автошколе вроде так учили не помню давно это было. :D :D :D

Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:38 pm
VEis
leliks, во-первых, зазоры 0,15 (+/- 0,015) и 0,3. (+/- 0,03).
во-вторых, поворот 180 град. не распредвала, а коленвала. Распредвал на 90.
В-третьих, существует два основных порядка регулировки - какой именно лучше, спорят много и многие. ИМХО, это вопрос "религии".
По порядку клапанов первый способ: 2вп - 5 вып (90РВ) 6вп - 8вып (90РВ) 4вып- 7 вп (90РВ) 1вып - 3 вп.
Второй способ (указан в посте malagar): 5вып (90РВ), 2вп-6вып-8вп (90РВ), 4вып (90РВ), 1вып, 3вп, 7 вп.

Регулировка клапанов на МеМз-317

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:29 am
fedor_ko
Как вариант , еще третий способ(нет необходимости знать порядок работы ,такт сжатия и т.д.):смотрим на кулачок РВ и проворачиваем на 180гр. от коромысла клапана -регулируем ,и так все остальные (не забываем про зазор 0,15 и 0,3мм).

Re: Регулировка клапанов на МеМз-317

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:26 pm
pioner
Vitalv писал(а):Вопрос спецам по регулировке клапанов на Ланос 1.4.
Как правильно все-таки их регулировать?Какой порядок-МеМЗ 317: 25;68;47;13. для 1,4 ., МеМЗ 307: 5;268;4;137. для 1,3 по такту сжатия в первом цилиндре(ВМТ).Или же как-то можно подругому?Почему поднял тему,да потому-что еще после первого ТО я больше не слышал
тишины под крышкой клапанов.Уже пятеро совершенно разных людей-спецов к которым обращаюсь,к сожалению стук клапанов устранить не могут.Говорят что регулировка ихняя правильная,но я заметил что у каждого своя методика(кто за два прокрута,кто за восемь,за четыре).Хочу научится сам.Подскажите кто может,
желательно ответы только по теме.
По поводу тишыны, есть хорошие масла по 6 грн за литр.Вот и прощаемся с тишиной. Выработка распредвала.Если Вы ищите причину шума то она не в регулировке клапанов. А в регулируемом железе.
Ведь учасников много -распред, рокер,клапан.
Берете ы руки щуп , методика выше описана. Отрегулировали зазор и не вынимая щуп рокер немного в сторонку как поведет щуп-зажало есть повод для хирургического вмешательства.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:26 am
serg_7201
Ланос 1.4 это уже изначально проблема.Скорее всего "слышимость клапанов" происходит от качества сборки двигателя ,зазоры в направляющих и сама ось коромыслов...Штук пять из ста попадались что клапанов не слышно,остальные все шумные в отличие от сенса 1.3. Стучит на них как правило 1 клапан из моих наблюдений.

Re: Регулировка клапанов на МеМз-317

Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:45 am
VEis
fedor_ko писал(а):Как вариант , еще третий способ(нет необходимости знать порядок работы ,такт сжатия и т.д.):смотрим на кулачок РВ и проворачиваем на 180гр. от коромысла клапана -регулируем ,и так все остальные (не забываем про зазор 0,15 и 0,3мм).
Распредвал на 180, или коленвал?

Регулировка клапанов на МеМз-317

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:22 am
fedor_ko
Конечно-же РВ.

Re: Регулировка клапанов на МеМз-317

Добавлено: Чт апр 22, 2010 6:00 pm
Vitalv
pioner писал(а): По поводу тишыны, есть хорошие масла по 6 грн за литр.Вот и прощаемся с тишиной. Выработка распредвала.Если Вы ищите причину шума то она не в регулировке клапанов. А в регулируемом железе.
Ведь учасников много -распред, рокер,клапан.
Берете ы руки щуп , методика выше описана. Отрегулировали зазор и не вынимая щуп рокер немного в сторонку как поведет щуп-зажало есть повод для хирургического вмешательства.
Масло заливаю - Castrol,пробег 63т.к. А по поводу шума,так он появился сразу-же после первого ТО,и в машине кроме клапанов ничего не трогали(масло лью сам).Поэтому и возник вопрос,кто и как-же на МеМз-317 регулирует.
За ответы-советы спасибо.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:14 pm
pioner
Три года лью клиенту в Сеню кастрол с магазина .уезжает чел на отдых в Карпаты перед поездкой меняю масло.Приезжает -плановая регулировка клапанов.Вскрываю крышку грязь у нас в ДОНБАССЕ ЛУЧШЕ. Масло взял на рынке с экономил 40 грн.Так что х знает где есть истинна в нашем государстве.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:04 pm
leliks
VEis писал(а):leliks, во-первых, зазоры 0,15 (+/- 0,015) и 0,3. (+/- 0,03).
во-вторых, поворот 180 град. не распредвала, а коленвала. Распредвал на 90.
В-третьих, существует два основных порядка регулировки - какой именно лучше, спорят много и многие. ИМХО, это вопрос "религии".
По порядку клапанов первый способ: 2вп - 5 вып (90РВ) 6вп - 8вып (90РВ) 4вып- 7 вп (90РВ) 1вып - 3 вп.
Второй способ (указан в посте malagar): 5вып (90РВ), 2вп-6вып-8вп (90РВ), 4вып (90РВ), 1вып, 3вп, 7 вп.
А че сразу орать, ну оговорился я что распредвал а не коленвал, по моему понятно. а про зазоры ясно отписано что точно не помню. И только два способа другие не катят? или опять все дело в "религии"? :D

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:18 pm
pioner
У меня для "верующих" присутствует несколько наборов щупов-узкие широкие,крестиком,полумесяцем.Для особых еще бубен шаманский

Добавлено: Пт апр 23, 2010 10:30 am
VEis
leliks писал(а):
VEis писал(а):leliks, во-первых, зазоры 0,15 (+/- 0,015) и 0,3. (+/- 0,03).
во-вторых, поворот 180 град. не распредвала, а коленвала. Распредвал на 90.
В-третьих, существует два основных порядка регулировки - какой именно лучше, спорят много и многие. ИМХО, это вопрос "религии".
По порядку клапанов первый способ: 2вп - 5 вып (90РВ) 6вп - 8вып (90РВ) 4вып- 7 вп (90РВ) 1вып - 3 вп.
Второй способ (указан в посте malagar): 5вып (90РВ), 2вп-6вып-8вп (90РВ), 4вып (90РВ), 1вып, 3вп, 7 вп.
А че сразу орать, ну оговорился я что распредвал а не коленвал, по моему понятно. а про зазоры ясно отписано что точно не помню. И только два способа другие не катят? или опять все дело в "религии"? :D
:D та вы шо! Я не орал, я вообще шепотом... :D
А способов хватает, был бы результат.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 12:25 pm
leliks
VEis писал(а):
leliks писал(а):
VEis писал(а):leliks, во-первых, зазоры 0,15 (+/- 0,015) и 0,3. (+/- 0,03).
во-вторых, поворот 180 град. не распредвала, а коленвала. Распредвал на 90.
В-третьих, существует два основных порядка регулировки - какой именно лучше, спорят много и многие. ИМХО, это вопрос "религии".
По порядку клапанов первый способ: 2вп - 5 вып (90РВ) 6вп - 8вып (90РВ) 4вып- 7 вп (90РВ) 1вып - 3 вп.
Второй способ (указан в посте malagar): 5вып (90РВ), 2вп-6вып-8вп (90РВ), 4вып (90РВ), 1вып, 3вп, 7 вп.
А че сразу орать, ну оговорился я что распредвал а не коленвал, по моему понятно. а про зазоры ясно отписано что точно не помню. И только два способа другие не катят? или опять все дело в "религии"? :D
:D та вы шо! Я не орал, я вообще шепотом... :D
А способов хватает, был бы результат.
Это точно, главное результат!!!