Страница 1 из 2

Lanos 1.4

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:21 pm
Sudar40
То горит, то не горит лампочка <chek>. Машина прошла всего 20000км. Сьездил к спецу на диагностику.Подключил ноутбук, все проверил. Посоветовал поменять свечи и все. Но лампочка временами то загорится, то потухнет. Если кто-то знает, в чем дело и как эту проблему решить - напишите. Заранее благодарен.

Re: Lanos 1.4

Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:02 pm
IGORI
Sudar40 писал(а):То горит, то не горит лампочка <chek>. Машина прошла всего 20000км. Сьездил к спецу на диагностику.Подключил ноутбук, все проверил. Посоветовал поменять свечи и все. Но лампочка временами то загорится, то потухнет. Если кто-то знает, в чем дело и как эту проблему решить - напишите. Заранее благодарен.
так свечи поменяли или нет ? , проверте все массы,....и т.д.
придерживайся одного мастера , толку будет больше ....

Re: Lanos 1.4

Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:25 pm
vldp
Sudar40 писал(а):То горит, то не горит лампочка <chek>. Машина прошла всего 20000км. Сьездил к спецу на диагностику.Подключил ноутбук, все проверил. Посоветовал поменять свечи и все. Но лампочка временами то загорится, то потухнет. Если кто-то знает, в чем дело и как эту проблему решить - напишите. Заранее благодарен.
Вся проблема в том, что в ЭБУ данного авто появляются ошибки которые не связаны с неисправностями. Т.е. неисправности нет, а ошибка пишется в памяти и при этом загорается ЧЕК. Одна из ошибок
связана с вентилятором охлаждения. Те кто с этими ЭБУ работает
постоянно меня поняли. А Вам единственный совет обратиться к специалисту он знает что делать в данном случае...

Добавлено: Чт сен 17, 2009 8:57 pm
Shabbat
Из личного опыта- касательно любого авто с любым эбу.
Появляются разные ошибки, бывает и одни и теже.... датчик фаз, неиспрвность лямбы, датчик положения распердвала... вентилятор.. ит.д.
А источник проблем - высоковольтные провода. Если сопротивление самого длиного провода больше или равно 20 Ком, проблема таких "глюков" найдена.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:11 pm
malagar
Ошибка по вентилятору фиксируется и сохраняется.
А вот пропуски воспламенения - СЕ моргает, а ошибка в памяти ЭБУ не сохраняется....
Иногда это просто "хорошая " развесовка мелитопольского двигателя.
Одному мастеру моск долбать- поддержу.
И терпения пожелаю.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 10:06 pm
maestro
.
Вся проблема в том, что в ЭБУ данного авто появляются ошибки которые не связаны с неисправностями
Именно это пытался обьяснить одному из владельцев Lanos 1,4 приехавшему ко мне на диагностику пару дней назад. И предложил устранить проблемму. Владелец отказался. Ясно что еще надеется решить проблему типа " заменить свечи" . А ведь в данном случае - меры устранения гораздо серьезней.Ну что-ж - как правило после замены свечей катушек и прочего через месяц- другой не решив положительно проблемы - обращаются повторно.Только вот бестолку потраченных денег на диагностику и замену деталей уже не вернуть.
Иногда сумма этих неоправданных затрат превышает затраты на перепрограмирование ЭБУ - что скорее всего в первую очередь нужно сделать.Возможно - этого будет достаточно. А возможно - это первый правильный шаг и всего лиш первый...
По поводу диагноза -" заменить свечи и все " что я так понял и было сделано но лампочка по прежнему " то горит то потухнет "- однозначно у специалиста нет достаточного опыта работы с LANOS 1,4.Вот тут с одной стороны - держаться одного мастера - очень хорошее правило . Но в данном случае возможно прийдется сделать исключение...

Re: Lanos 1.4

Добавлено: Пт сен 18, 2009 9:02 am
сергей анатольевич
Sudar40 писал(а):То горит, то не горит лампочка <chek>. Машина прошла всего 20000км. Сьездил к спецу на диагностику.Подключил ноутбук, все проверил. Посоветовал поменять свечи и все. Но лампочка временами то загорится, то потухнет. Если кто-то знает, в чем дело и как эту проблему решить - напишите. Заранее благодарен.
Если машина на вид вполне работоспособна целесообразно будет прокатиться с ноутбуком в движении и выловить эту неисправность. Если ехать под гору в режиме разгона то очень похоже на пропуски воспламенения.А пробег в 20000 км говорит в первую очередь что уже пора и на форсунки посмотреть и почистить.Лишним не будет зима уже скоро.

Re: Lanos 1.4

Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:25 am
buyan
сергей анатольевич писал(а):А пробег в 20000 км говорит в первую очередь что уже пора и на форсунки посмотреть и почистить.Лишним не будет зима уже скоро.
ого у Вас пробег :D вот у меня была калина 1.4L 16V так мозги за… :?: пробег 9000 км ну ни думал я что на таком пробеге инжекторы могут быть забиты :lol:

Добавлено: Пт сен 18, 2009 11:30 am
Sania
В прошлом году пятнашка с пробегом 2500 с грязными форсами, у меня даже закралась мысль, что кто то их подменил, забиты были наглухо, после неё не удивляюсь ничему.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 9:24 pm
Юра
Пробег 10 000км. Бензин made in Sevastopol.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 9:53 pm
vanov
Киев. Ситроен С-4 проег с автосалона 900км. Видел но не мог поверить \по параметрам\ что форсы мыть пора. Юра, не маде ин твой город, а маде ин УКР. КОКСОХИМ. ЗАВОДЫ + низкая степень очистки продукта \дешивезна привлекает\. А нам работы, вроде и выгода, но противно свой проффесионализм тратить на обьяснения, типа, вы заправлены не бензином. И не забываем в Украине не покупают\металурги\ добытый уголь вот и нашли ему применение\ЛОВКАЧИ\.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:18 pm
мотя
Не нужно все беды скидывать на бензин. Моя машина тоже работает на "Крымском" бензине (не думаю что Сеастополь и Феодосия на разном бензине работает). А на фото выше явно видно ,что двигатель давно нуждается в ремонте.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:36 pm
vanov
Юра, спасибо за фото. Мотя где ВЫ тут узрели необходимость в ремонте ДВС учитесь друг мой\без злобы\, на фото ТЯЖЕЛЫЙ БЕНЗОЛ.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 11:29 pm
Yuras
То, что на бумажке выковырял с рампы, остальное в форсах.
Дело было в прошлом году, пробег всего 1500 км.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 12:37 pm
мотя
vanov писал(а):Юра, спасибо за фото. Мотя где ВЫ тут узрели необходимость в ремонте ДВС учитесь друг мой\без злобы\, на фото ТЯЖЕЛЫЙ БЕНЗОЛ.
А вот учить меня не надо. В данном случае явно кидает масло(колпачки ,кольца и т.д.).
На фото ниже явно грязный бензин. Но такое происходит от заправок халявным бензином (типа слили где-то.) .