Страница 3 из 3

Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:24 pm
TimonR
Сегодня провел еще одну диагностику холодного двигателя,начиная с момента запуска. Меня смущает угол опережения зажигания. Нет какого-то относительного постоянства, на мой взгляд очень большие колебания. Или я ошибаюсь, так и должно быть? После того как УОЗ нормализовался, авто начало работать без нареканий.

Re: Черный дым при прогреве.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:03 pm
Юра
TimonR писал(а): Диагностика отклонений не выявила. Подскажите пожалуйсто, в чем может быть причина.
Гадаем на кофейной гущще ! Была б машина за 5 мин. нашёл бы причину. А так без данных давления топлива и температурной коррекции ни кто тебе ничего не скажет.

На твой вопрос отвечаю- большая топливо подача в цилиндры.

Наснимал данных при разных температурах. (Режисёр ты наш) Тебе ж сказали только нужны данные 90град. и холодная. Что б увидеть коррекцию.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:11 pm
vldp
Если включить зажигание на холодном двигателе, то показания
сканера ТОЖ будут соответствовать температуре окружающей среды.
По мере прогрева, температура на сканере будет приблизительно совпадать с температурой на приборной доске, но по показаниям
выложеным выше похоже что ДТОЖ не врёт. Интересно было бы
замерять СО при разной ТОЖ. Если нет газоанализатора и МТ, то
можеш сказать как выглядят свечи при температуре 20 - 30 градусов,
при полностью прогретом двигателе и если проехаться на прогретом
двигателе километров 10? И ещё: кто первый хозяин? Давно ли
возникла такая проблема?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:20 pm
vldp
Я так и не понял, фазы ГРМ проверялись? :?: