Страница 2 из 3

Добавлено: Вт окт 26, 2010 6:33 pm
aless
Можно и без осцилографа некоторые проги показывают этот параметр например мотортестер.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 8:31 pm
Юра
Не важно чем смотреть - лишь бы верно показывало,а не от фонаря.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 4:04 pm
Aikonss
Здравствуйте.
Вот и у меня такая же история выходит:1.4об. мик10.3+(11)
Заливаю 33.111 tuning4_1.bin в блок с ПО 32.092
Моментально вылазит ошибка по ДФ, даже не заводя двигатель.
Что делать? Может менять ПО на 33,111 , возможно ли это ?

Добавлено: Пт окт 29, 2010 7:56 am
fourth
Вылечил... путем установки значения в 143! и все...
Всем спасибо за идеи и подсказки!

Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:49 am
aless
Видимо ты плохо прочитал тему.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:20 am
fourth
Еще один момент вылез... на слитой прошивке (Микас 10.3+ Ланос 1,4) стоит 150 градусов (прошивка заводская, машина до этого не шилась ни разу...) В прошивке tuning3 такое же значение (150), после заливки горит ЧЕК - 0341!, заливаю назад родную, - ошибки датчика фаз нет! Как такое может быть? Фазированный впрыск при этом имеет место, т.е. сам датчик фаз работает!
Игры с другими значениями не помогают...
Прав Юрий - нужен осцилограф, только где ж его взять, когда он нужен именно сейчас (но это другая тема), а чем еще можно определить фактическое положение ДФ? В АКМ такой возможности нет? (искал, - не нашел)

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:43 pm
Юра
Жаль живу далеко. Раньше работал в Горловском заводе Бытрадиотехника. Вот тогда бы помог .

Кроме осциллографа к сожалению точно больше ни чем не определить.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:55 pm
fourth
Навеяло... А может быть нужно лить 092 прошивку а не 111-ю? Если в блоке была 092, а туда залили 111-ю, - ругается на ДФ, а если залить 092-ю тоже тюн.? по идее ругаться-то не должно и ошибки не будет?
Может быть попытаться на базе 109-й что-нибудь покрутить?
Если неправ, - поправьте!

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:37 am
injektor
Что то я не понял...
fourth писал(а):Вылечил... путем установки значения в 143! и все...
Всем спасибо за идеи и подсказки!
В чем проблема?

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:46 am
fourth
А прочитать внимательнее...
fourth писал(а):Еще один момент вылез... .......Игры с другими значениями не помогают...
Пробовал значения от 140 до 153! в том числе и дробные... а так машина ведет себя прекрасно (за искл. ошибки 0341)!
"Выставил 143", - это на другой машине... там помогло... а тут НЕТ!
И еще один вопрос:
У кого-нибудь на 109 прошивке такие бока были? Или это только на 092? (имеется ввиду заливка 111tun, вместо указанных 092 и 109)

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:08 am
injektor
Так надо писать, что это другая машина, а то переход какой то не понятный получился. Догадайтесь мол сами.
Была похожая ситуация, все как у тебя розписано. Фазированый впрыск присутствует, все отлично, жалоб нет, но вылезала ошибка д.фазы. ПО было 092. Клиент спешил, до конца я не розобрался. Но, что меня удивило - работа в фазированом впрыске и ошибка ДФ.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:23 am
fourth
В первом случае я так и написал: "вылечил путем установки значения в 143"...
А в последнем случае поставил значение 149,4, так на слух двигатель лучше откликается на педаль газа... Ошибку по ДФ ОТКЛЮЧИЛ, отзыв по прошивке положительный, снизился расход (прошивка 111tun3), фазированный впрыск работает, т.е. сам ДФ рабочий! Неисправность ДФ теперь можно определить по времени впрыска (если станет попарно-параллельный, - значит датчик умер или обрыв...). Хозяин машины предупрежден и не возражал... И главное остался доволен!

Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:06 am
Robotun09
Добрый день. Хочу спросить знающих. У меня ланос 1.4 стоит с завода МИКАС 10.3. С целью усовершенствования существующей прошивки хочу поменять блок Микас 10.3 на Микас 10.3+ и залить туда 111 модифицированную прошивку , дополнительно планирую заменить лямблю ДЕЛФИ на БОШ 537. Взаимозаменяемы ли эти блоки или нет? Можно ли без дополнительных переделок поменять эти блоки ? Эсли нужны переделки то какие? Сам заметил что машины с МИКАСОМ 10.3 имеют 4-х контактный подвод к катушке , а в тех машинах что с МИКОСОМ 10.3+ там подвод 3-х контактный. И кроме этого на них ставят разные катушки. Повлияет ли этот фактор на взаимозаменяемость или нет?

С уважением......, с новым годом и с наступающим рождеством Христовым!

Добавлено: Пт янв 04, 2013 2:21 pm
VEis
Robotun09, мне кажется, что будет куда как проще и дешевле залить вам хорошую тютингованную прошивку и все.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 4:47 pm
PashaZT
Robotun09 писал(а):Добрый день. Хочу спросить знающих. У меня ланос 1.4 стоит с завода МИКАС 10.3. С целью усовершенствования существующей прошивки хочу поменять блок Микас 10.3 на Микас 10.3+ и залить туда 111 модифицированную прошивку , дополнительно планирую заменить лямблю ДЕЛФИ на БОШ 537. Взаимозаменяемы ли эти блоки или нет? Можно ли без дополнительных переделок поменять эти блоки ? Эсли нужны переделки то какие? Сам заметил что машины с МИКАСОМ 10.3 имеют 4-х контактный подвод к катушке , а в тех машинах что с МИКОСОМ 10.3+ там подвод 3-х контактный. И кроме этого на них ставят разные катушки. Повлияет ли этот фактор на взаимозаменяемость или нет?

С уважением......, с новым годом и с наступающим рождеством Христовым!
Менять шило на мыло. На 10.3 есть нормальная прошивка. В замене ДК тоже не вижу смысла.