Страница 2 из 2

Добавлено: Пн май 26, 2014 4:01 pm
svv
СТП не видит те калибровки какие они правят. Сравните в HEX и поймете. УОЗ например работает 2 карты в стп. Режим кондиционера сможете поправить в стп? режим обогащения вообще не та калибровка. Флаги комплектации доступны в стп? режим RCO например?

Добавлено: Пн май 26, 2014 6:58 pm
Батыр
С этим согласен, выше писал что может и ошибаюсь. Допустим и так, в практике их прошивки оказались намного хуже по динамике, чем любой другое произведение известных тюнерофф... Особое проявление косяков в их прошивках это непредсказуемая адаптация уоз, что доводит до полной неработоспособности двигателя. Т.е. уоз в минуса, черный дым клубами, авто может доехать только до станции диагностики....и что очень неприятно, приходится вскрывать блок. Поверьте, если бы стоило того, мы бы пользовались их прошивками.

Добавлено: Пн май 26, 2014 7:40 pm
vartan
Калибровки у них перемешанные.Но прошивки они выпускают сериями на весь Узбекистан,т е одна прошивка на весь модельный ряд.Это средство зароботка,с каждой прошивки снимаеются деньги.Поэтому эти прошивки можно выкинуть,а то что они откатывают он лайн это совсем др.

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:11 pm
svv
Батыр писал(а):С этим согласен, выше писал что может и ошибаюсь. Допустим и так, в практике их прошивки оказались намного хуже по динамике, чем любой другое произведение известных тюнерофф... Особое проявление косяков в их прошивках это непредсказуемая адаптация уоз, что доводит до полной неработоспособности двигателя. Т.е. уоз в минуса, черный дым клубами, авто может доехать только до станции диагностики....и что очень неприятно, приходится вскрывать блок. Поверьте, если бы стоило того, мы бы пользовались их прошивками.
Спорить тут бесполезно. Я в некоторых случаях пользую именно их пошивки. Народ в полнейшем восторге. Под не стандартное железо калибрую свое. И под сток моторы их прошивки, лучше в десятки раз чем у любого тюнера которого я знаю. Видимо вы не совсем понимаете как они делаются и какой результат. У нас многие, практически в каждом шиномонтаже Пашкины льют и бьют себя в грудь, что это его прошивки. Обидеть не кого не хочу. Но нужно реально смотреть на вещи. Покажите мне прошивку любого калибровщика которая превзойдет их прошивки. Пускай будет стенд или еще какой показатель. Я готов сьездить на стенд и сделать замеры например. Лучше их прошивка я готов заплатить,хуже вы оплачиваете стенд. И компенсацию за потерянное время. Поверьте на слово я уже многие прошивки откатал и знаю, что может их програмное обеспечение и что делают остальные.И это не только сириуса касается. Мы развиваем данный продукт по мере возможности. Сделать онлайн блок и программное обеспечение, занимает год минимум. И огромные финансовые вложения. И еще не понял одного, причем тут уоз и клубы черного дыма. Растолкуйте не далеким. Адаптация уоз это что такое? Извините если задал массу неправильных вопросов. Спасибо.

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:24 pm
svv
vartan писал(а):Калибровки у них перемешанные.Но прошивки они выпускают сериями на весь Узбекистан,т е одна прошивка на весь модельный ряд.Это средство зароботка,с каждой прошивки снимаеются деньги.Поэтому эти прошивки можно выкинуть,а то что они откатывают он лайн это совсем др.
А у нас выпускают прошивки на всю матушку Россию и не только и что? вы купили кесс например или олс и в платите за поддержку оборудования. И это правильное решение. Хотите зарабатывайте. Нет, сидите ровно. Вы же с каждой прошивки зарабатываете. Тут люди дают инструмент и прошивки за копейки но при этом снимают деньги за это. Плюс этот продукт сделан очень достойно. Покажите мне, что происходит с топливом в мощностном режиме на 4-6тыс оборотов? вы видели,знаете? крутить на коленках ума много не нужно, дело 5 минут. Щас налью туда и оно поедет. И в основном так и есть.Не горит на сириусах больше 13.1 Что крутят в олсе, вообще цирк. Вроде уоз в каком режиме не понятно но карта вроде похожа это вроде топливо но какое и где в каких режимах тоже не понятно, покрутим,может станет лучше итд. Есть конечно профи не спорю которые в олсе умеют работать но это единицы и к сожалению они не продают массово прошивки. Покажите что происходит на частичных нагрузках и как это можно поправить доступными редакторами? нет пока инструмента который может конкурировать с их продуктом. Он не совсем совершенен но простите, предложите лучше и доступнее. Извините за каламбур.

Добавлено: Вт май 27, 2014 7:18 am
Батыр
svv писал(а): И еще не понял одного, причем тут уоз и клубы черного дыма. Растолкуйте не далеким. Адаптация уоз это что такое? .
Если я неправильно объяснил про адаптации, суть ясна любому "недалёкому", не иронизируйте пожалуйста по тексту, мой родной язык не русский... как могу-так и объясняю. Активная реакция прошивки к детонации приводит к неправильной установке уоз... и лечить приходилось не один блок!

Добавлено: Вт май 27, 2014 9:15 am
svv
Батыр писал(а):
svv писал(а): И еще не понял одного, причем тут уоз и клубы черного дыма. Растолкуйте не далеким. Адаптация уоз это что такое? .
Если я неправильно объяснил про адаптации, суть ясна любому "недалёкому", не иронизируйте пожалуйста по тексту, мой родной язык не русский... как могу-так и объясняю. Активная реакция прошивки к детонации приводит к неправильной установке уоз... и лечить приходилось не один блок!
В выходные у вас состоится этап кольцевых гонок. Сьездийте ради интереса посмотрите. Обратите внимание на машину №7 команды СТК Shark Racing Team, пилот Джахонгир.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 2:16 pm
svv
svv писал(а):
Батыр писал(а):
svv писал(а): И еще не понял одного, причем тут уоз и клубы черного дыма. Растолкуйте не далеким. Адаптация уоз это что такое? .
Если я неправильно объяснил про адаптации, суть ясна любому "недалёкому", не иронизируйте пожалуйста по тексту, мой родной язык не русский... как могу-так и объясняю. Активная реакция прошивки к детонации приводит к неправильной установке уоз... и лечить приходилось не один блок!
В выходные у вас состоится этап кольцевых гонок. Сьездийте ради интереса посмотрите. Обратите внимание на машину №7 команды СТК Shark Racing Team, пилот Джахонгир.
Вот и прошли соревнования. Джаха привез всем пол круга. Настраивали машину Сашки. Думаю вопрос по прошивкам исчерпан.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 7:13 pm
vartan
Вот ты правильно сказал,они настраивали именно Сашки,а не мы!
Ты говоришь о их индивидуальных прошивках,Ботир говорит о массовых прошивках,которые Сашки дают на весь мод ряд.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 7:37 pm
svv
vartan писал(а):Вот ты правильно сказал,они настраивали именно Сашки,а не мы!
Ты говоришь о их индивидуальных прошивках,Ботир говорит о массовых прошивках,которые Сашки дают на весь мод ряд.
Калибровать прошивку на коленках или на нормальном оборудовании,есть разница? думаю вы согласитесь. Я когда начал работать на их оборудовании и посмотрел, что получилось в финальном релизе. Был сильно удивлен. Так как от всего чего калибруют массово для всех,отличается глобально. То есть в корни отличается. И оно едет и не жрет.А машину Джахи которую они настраивали в этом классе полный сток. Делайте выводы.Я не рекламирую их оборудование, просто после 15 лет,взглянул на все это с другой стороны.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 11:07 pm
vartan
гни дают загрузчик с прошивками и онлайник,что еще есть? рдактор? что за редактор и сколько стоит?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 7:44 am
svv
Это вам с ними нужно разговаривать.Зачем в испорченный телефон играть.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 9:37 am
vartan
А как с ними связаться? Они просто так не выдят.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 1:57 pm
svv