Страница 1 из 4
					
				Модуль Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47/Siemens - OBD
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:09 am
				 uras2142
				Здравствуйте. Хочу приобрести модуль Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47/Siemens (5 разъемов)  - OBDII . Немного не понял из описания подходит ли этот модуль для блоков как с двумя, так и с пятью разъемами или только для пятиразъемных? Хотелось бы и те и те по обд делать
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:07 am
				 chipsoft
				И для двух разъемных и для пяти разъемных подходит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 06, 2016 11:27 pm
				 Борисс
				Привет всем. Прошу подсказать:  чтобы залить КАЛИБРЫ МОД  в Тибурон , там  стоит  Simk41 ,  модулем Simk41/43-OBDII , их нужно конвертировать под Simens?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 07, 2016 12:30 am
				 seriy99
				Да вроде нет,так заливал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 07, 2016 9:33 am
				 Борисс
				Значит загрузчик с этим модулем  сам производит необходимую конвертацию???  Боюсь залететь на бабосы  сегодня.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 07, 2016 10:36 am
				 Серёга
				Борисс писал(а):Привет всем. Прошу подсказать:  чтобы залить  Simk41 ,  модулем Simk41/43-OBDII , их нужно конвертировать под Simens?
Конвертация нужна только при прямой работе с флешью. Для ОБД это не нужно. И чтоб попасть на бабосы с этим блоком нужно ещё сильно постараться))) В любом случае в буте можно поднять его.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 07, 2016 12:13 pm
				 Борисс
				Всем спасибо ,вопрос закрыт
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 30, 2017 1:27 pm
				 анатольич
				Скажите, а каким  модулем можно прошить H. Tucson 2,0l 2006m.y.140ls- Simk 31 или Simk 43 если файл прошивки 512к.б , чтобы не добиратся до ЭБУ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 30, 2017 4:54 pm
				 chipsoft
				На этой машине SIMK43
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 31, 2017 3:42 pm
				 Voras99
				chipsoft писал(а):На этой машине SIMK43
Денис! SIMK-43 прошил несколько, проблем не было. Никаких вопросов не возникает на Сонатах, а вот на 2-х Спотражах - проблема. 
2 блока прошились без проблем через колодку, 3-ий блок лег. 
Пришлось поднимать в буте. А это огромный головняк, в первую очередь по демонтажу этих блоков. После загрузки в буте, той же прошивкой, блок работает. 
Писал Вам в техподдержку, Вы ответили, что блок не так посчитал КС (могу ошибаться). Лог снять не успел. 
Завтра будет такой же Спортаж. Честно говоря, боюсь к нему подходить. 
Лог будет сниматься с самого начала работы. 
На что обратить внимание, чтобы его не свалить?
 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 31, 2017 10:54 pm
				 chipsoft
				Пришлите на почту оригинальную прошивку с этого Спортажа и то, что туда записывали, а также сообщите метод записи (софт + калибровки или только калибровки). Уложить такой ЭБУ можно кстати как некорректной прошивкой, так и некорректными опциями при записи, потому хочется разобраться в этом вопросе.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:19 pm
				 Voras99
				chipsoft писал(а):Пришлите на почту оригинальную прошивку с этого Спортажа и то, что туда записывали, а также сообщите метод записи (софт + калибровки или только калибровки). Уложить такой ЭБУ можно кстати как некорректной прошивкой, так и некорректными опциями при записи, потому хочется разобраться в этом вопросе.
Спасибо за ответ!
Не совсем корректно написал. Это был не Спортаж, а Тагазовский Тушкан.
За год их было всего два. Один записался без проблем, второй лег.
Блок Siemens 5 разъемов.
В буте поднялся..
 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 01, 2017 6:29 pm
				 Voras99
				Денис! Большое спасибо за консультацию. Спортаж 2.0  прошился без проблем. Эти Спортажи и Сонаты с этим блоком и так шились без проблем, пока не попал на Туссан, который вальнулся при записи.... При том, что до этого, было удачно прошито несколько таких Туссанов....
Подозреваю, что из-за того, что шил его через Open Port. Что навело на некоторые раздумья....
Блок управления SIMK-43. Прошивается вкладкой SIMK-43, по К-линии, именно Калайновким адаптером, в моем случае, это адаптер от Чипсофт, прошиваются только калибровки и будет все нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 21, 2017 10:14 pm
				 villi
				Voras99 писал(а):Денис! Большое спасибо за консультацию. Спортаж 2.0  прошился без проблем. Эти Спортажи и Сонаты с этим блоком и так шились без проблем, пока не попал на Туссан, который вальнулся при записи.... При том, что до этого, было удачно прошито несколько таких Туссанов....
Подозреваю, что из-за того, что шил его через Open Port. Что навело на некоторые раздумья....
Блок управления SIMK-43. Прошивается вкладкой SIMK-43, по К-линии, именно Калайновким адаптером, в моем случае, это адаптер от Чипсофт, прошиваются только калибровки и будет все нормально.
 То есть адаптер J2534 переводил на К лайн,?  или можно простым К-лайн адаптером( в наличии есть и то и другое)? А чтение то же доступно через розетку?
 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 03, 2017 10:33 pm
				 MAX161
				Пытался chiploader модулем обд2 прочитать санта фэ 2.7л 2004 год кореец 173 лошади,аналог тагаза,блок sim43 чтение прерываеться в самом начале,писать пробовать не стал,страшновато,пробовал J2534chipsoft mid,диалинк,open port2.0,диалинк вообще и иденты не отдал,на остальных связь прерываеться пишет ошибка работы J2534,кто сталкивался