Страница 1 из 1
не видит ключ.
Добавлено: Пн фев 13, 2012 5:58 pm
Tjur
ошибка 65536 при запуске любого приложения, требующего обращения к ключу.
Появилось после обновления до 292 и запуска менеджера ключей.
Как решается?
Добавлено: Пн фев 13, 2012 5:59 pm
chipsoft
На почту мне напишите - починим.
Добавлено: Пн фев 13, 2012 7:52 pm
Tjur
Спасибо.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 7:56 am
gory
Аналогичная ситуация.
Пробовал удалить программу и драйвер и установить снова
эффекта не получилось.
Что делать ?

А машина уже в гараже.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:00 pm
gory
Забыл сказать. Вчера добавил докупленные модули,
но после этого не проверил. Возможно это совпадения,
или что-то не так сделал .
Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:25 pm
Tjur
мне помог кей менеджер с возможностью заливать прошику (бин дал Денис).
После чего несколько раз появлялись проблемы с обновлением программы. На IBM T30. обновил ключ текущей версией и на глючном компе все заработало сразу.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:30 pm
gory
Так отож. Дениса и жду.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 3:08 pm
gory
Спасибо, всё запустилось.
Вопрос,на втором ноуте надо тоже провести эту операцию
или ключ заработает автоматически ?

Добавлено: Чт мар 22, 2012 3:45 pm
chipsoft
Нет, на другом ноуте ничего делать не нужно. Проблема в том, что ключ до конца не обновился, поэтому и не запускалась программа. Теперь Вы полностью обновили прошивку в ключе и теперь он работает в обычном режиме.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 9:01 am
mansur005
здравствуйте. что делать, если ключ не видится системой? при подключении к порту загорается и гаснет сразу. проверено и на другом компе
... может не там спрашиваю?
Добавлено: Чт июн 07, 2012 9:07 pm
chipsoft
mansur005 писал(а):здравствуйте. что делать, если ключ не видится системой? при подключении к порту загорается и гаснет сразу. проверено и на другом компе
... может не там спрашиваю?
Ответил Вам уже в почту. По гарантии бесплатно поменяем Вам на новый.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 9:37 pm
mansur005
спасибо