Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
VW . не заводится .
VW . не заводится .
Со слов клиента , ехала заглохла на светофоре .
Имеем VW-Lupo , диагностика на стоячем осле показала 5 ошибок , Р0204,Р0202,Р0203,Р0201, ( неисправность в электр. цепи ) Р0420.( каталитический нейтрализатор , эффективность ниже требуемой )
Машина напрочь отказывается заводиться , насос качает (бензин есть , давление не мерял ) , искра есть . Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает , по серому (который каждый отдельно на каждую форсунку ) там минус не появляется , сигналов НЕТ ! Проверил целостность проводов от ЭБУ до форсунок , все условно как с завода , повреждений нет , прозвонил тестером на обрыв , звенит , ( условно целые не перебиты ).
ЭБУ М.Е.7.5.10 . ( при вскрытии явных следов дефекта не обнаружено , все цело , горелых частей и запаха нет ).
Какие будут варианты дальнейших исследований ?
P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок
Имеем VW-Lupo , диагностика на стоячем осле показала 5 ошибок , Р0204,Р0202,Р0203,Р0201, ( неисправность в электр. цепи ) Р0420.( каталитический нейтрализатор , эффективность ниже требуемой )
Машина напрочь отказывается заводиться , насос качает (бензин есть , давление не мерял ) , искра есть . Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает , по серому (который каждый отдельно на каждую форсунку ) там минус не появляется , сигналов НЕТ ! Проверил целостность проводов от ЭБУ до форсунок , все условно как с завода , повреждений нет , прозвонил тестером на обрыв , звенит , ( условно целые не перебиты ).
ЭБУ М.Е.7.5.10 . ( при вскрытии явных следов дефекта не обнаружено , все цело , горелых частей и запаха нет ).
Какие будут варианты дальнейших исследований ?
P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Осциллограф это хорошо, но ведь уже ясно, что питание на светодиодном пробнике при прокрутке моргает. А если подключить лампочку, возможно и гореть вовсе не будет. Если лампа накаливания на питающем проводе форсунок не горит, и не подсаживается на массу, можно временно, для проверки, подкинуть через пред питание с +АКБ. А дальше по результатам.
Лампочку я подключать побоялся , ( не хочу делать , в чем не уверен ) .Светодиодным пробником был уверен шкоды не сделаю . По совету кинуть + на форсы , так и сделал ( осцилки отложу на второе ) . Мотор завелся .Просмотрел жгут от форсунок до разъема возле термостата , провод ( красный с желтыми полосами ) целый . Дальше штатная коса обмотанная немецкой изолентой уходит в салон . На разъемах в салоне ( в ногах водителя ,слева ) провод красно-желтый , на котором бы пропадало питание после вынимания предохранителя № 32 не нашел .Все провода замотаны в штатную немецкую изоленту . Сигнализаторщики не причем , сигнализация блокирует стартер . Машина маленькая , под торпеду не заглянешь , руки не влазят .все очень тесно . Короче Писец.
Сделал соплю от + катушки зажигания на форсунки , . ( предохранитель № 34 ) . дальше поглядим.
P.S. Понятно что где-то обрыв ,но распускать штатную проводку и снимать торпеду что-бы найти такой дефект считаю не целесообразным . Всем спасибо.
Сделал соплю от + катушки зажигания на форсунки , . ( предохранитель № 34 ) . дальше поглядим.
P.S. Понятно что где-то обрыв ,но распускать штатную проводку и снимать торпеду что-бы найти такой дефект считаю не целесообразным . Всем спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя