Страница 1 из 1

Skoda octavia 2008 год реле бензонасоса 409

Добавлено: Сб мар 01, 2014 8:34 am
Vavashik
Skoda octavia 2008 1.8 турбо ВТС.Собственно машина моя, приобрел около года назад.Косяк который буду описывать был изначально с момента покупки.Некогда было заниматься наконец добрались руки....
Как известно при открытии водительской двери срабатывает бензонасос, мануалы пишут что ним управляет блок комфорта.Так и происходит в моем случае ,открываешь водительскую дверь гудит насос и останавливается как положено,но когда включаешь зажигание срабатывет реле бензонасоса последний исправно гудит ,через 2 секунды замолкает на одну - две секунды и все повторяется хоть до бесконечности.Машина запускается работает ,но хочу устранить косяк.Погуглил инфу по этому поводу внятного ничего не нашел.Помогите внятной схемой подсоединения реле бензонасоса(409)!А то вообще не пойму зачем там 8 контактное реле ....тазиках все понятно Эбу управляет ТН ,а в ней х.з.Вскрыл реле: не простое, с платкой ,куча элементов, две микрушки сегодня сделаю фото выложу.
Из того что сделал:
Проверил подключение сигнализации.Она не причем(отсоединял эфект остается)
Отсоединял блок комфорта также ничего.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:08 pm
Witold
Так а в чём косяк? Всё правильно работает. И если то что Вы называете реле бензонасоса находится непосредственно на пластмассавой крышке бака, под сиденьем = так это не реле, это блок управления насосом.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 5:50 pm
Vavashik
Реле находится под торпедой среди прочих На фото отмечено красный кружок( фото с просторов нета поэтому его не очень видно.)маркировка его 409.
А косяк в следующем: включаю зажигание насос должен отработать свои несколько секунд и успокоиться до запуска двигателя(пропкрутка перед запуском). А в моем случае он включается поработал две секунды перерыв две снова включается и так можно до бесконечности его слушать.Садился к товарищу в RS-ку у него включил зажигание насос отработал и молчит до запуска двигателя.
Фото реле ниж тоже с просторов нета.СОветуйте очень жду ,надеюсь теперь доходчивей объяснил.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 8:17 pm
Богдан
Это его нормальный алгоритм работы-включается в прерывистом режиме для поддержания предпускового давления в рампе,паузы для энергосбережения.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:49 pm
Сашка
Witold писал(а):Так а в чём косяк? Всё правильно работает. И если то что Вы называете реле бензонасоса находится непосредственно на пластмассавой крышке бака, под сиденьем = так это не реле, это блок управления насосом.
Это на какой Шкоде стоит реле под сиденьем? Что на Туре, что на А5 под торпедой( на А5 их 2 рядом маленькие в параллель).

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:02 am
Witold
Сашка писал(а):
Witold писал(а):Так а в чём косяк? Всё правильно работает. И если то что Вы называете реле бензонасоса находится непосредственно на пластмассавой крышке бака, под сиденьем = так это не реле, это блок управления насосом.
Это на какой Шкоде стоит реле под сиденьем? Что на Туре, что на А5 под торпедой( на А5 их 2 рядом маленькие в параллель).
Ты читаеш через строку или как? Это где это я написал, что под сиденьем реле стоит? Мне пришлось подтолкнуть человека к более подробному описанию проблеммы, что он и сделал.

2 Vavashik двиг какой (буквы). В 2008 были и 1,8TSI....
Хотя по картинкам и так видно ,что это Шкода А4 с двигом AGU. Схема есть даже в автодате.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:56 am
Сашка
Не , это я не заметил запятую, поэтому так и ...
Witold писал(а):Так а в чём косяк? Всё правильно работает. И если то что Вы называете реле бензонасоса находится непосредственно на пластмассавой крышке бака(, )под сиденьем = так это не реле, это блок управления насосом.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:03 am
Witold
Проехали