Страница 1 из 1
Шкода Фабия усилитель руля Койо - ошибка 00566 27-10
Добавлено: Вс дек 09, 2012 4:20 pm
Former
В блоке усилителя руля висят ошибки:
00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal
В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило - не вращался, замена мотора ничего не дала(
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:11 pm
Шкипер
Там в блоке усилителя надо смотреть, что вышло со строя.Могли ключи на мотор сгореть.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:25 pm
PWPetro
Все верняк. Если мотор клинанул, то драйвер с ключами - жареные. Теперь в момент включения тест не проходит. А еще склоняюсь к маленькой проблеме. Проверим автора топика - мастер он или клиент.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:48 pm
Former
Похоже один ключ мотора пробит на "+". Из 3-х контактов мотора, один почти на коротко звонится на "+".
Дак должна быть обратная связь с ключей, что не снимается питание или земля с одно из обмоток мотора. Или если клинит движок горят ключи?
Ключи залиты гелем, пока туда не лазил. Есть ли смысл туда лезть?
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:47 pm
PWPetro
Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:49 pm
вадимк
Если не получиться по ремонтировать - пришли посмотрю.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:15 am
Former
PWPetro писал(а):Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.
Цены на блок уже сравнил) Разбираюсь пока со старым, а купить замену можно в любой момент, предложений уже хоть отбавляй.
Если бы питания не было, как бы он на диагностику выходил?!)
С ошибкой по датчику разобрался, стабилизатор TLE4250 выключается управляющим входом с контроллера мотора, похоже из-за ошибки по силовым ключам, так как в момент включения разрешающий/опорный уровень на него приходит и на выходе появляется напряжение для датчика, но через 1 -2 сек. выключается.
На выходных проведу эксперимент, запитаю датчик и посмотрю на диагностике приходят с него данные о скорости вращения руля на микроконтроллер с контроллера мотора.
Осцилом потыкал выходы на мотор - никаких кривых нет, приходят только уровни по "+".
Добавлено: Ср фев 27, 2013 5:16 pm
Former
Тема закрыта. Вылетел полевик в силовых ключах. Замена решила проблему.